Johny
у меня бенз пыж 2004 года на коробке, так что не такая уж и редкость
Модераторы: M.I.B, Болтон
Cashish » 24 янв 2011, 20:16
MeteoR » 24 янв 2011, 20:23
Cashish » 24 янв 2011, 21:15
MeteoR » 24 янв 2011, 23:21
SASH! » 25 янв 2011, 02:04
MeteoR » 25 янв 2011, 15:39
Веселый » 25 янв 2011, 18:21
Max PXT » 25 янв 2011, 18:30
Веселый писал(а):сидел ччитал иногда улыбался. помню на заре драга во владивостоке ходила такая добрая пословица что лутьший тюнинг тоёты это покупка ниссана. так я думаю и здесь таже ситуевина.взбодрить его конечно можно если есть желание качественно натрахаться и вернуть небольшое количество былых лошадей . разабрать бошку всю отдраить притереть и клапана полирнуть впускной колектор. датчики все в божеский вид привезти. росики на дросель и автомат отрегулировать. а дальше даже не знаю что сказать ставить насос типо валборо и иже сним понту будет ноль он один хер избыток по обратке скинет. ставить тюненую рейку,инжектора и регулятор не дешего и ходом возникает второй вопрос как теперь весь этот топляк зжечь на томже количестве воздуха нужен нагнетатель похрену какой ну и самое веселое это теперь все отладить по мозгам и настроить. настроли завели поехали и кончили автомат)))). тюним автомат или берем коробку.содимся и смотрим на бюджет и понимаем что можно было взять еще одну машину которая едет и рулиться (эво , гтр,тайп-р и иже сними)
как самый простой вариант это установка "сухой закиси". для нечастых использований
MeteoR » 25 янв 2011, 19:40
SASH! » 26 янв 2011, 20:50
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1