Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Prokop » 17 июн 2015, 11:03

я взял свой старый, думал заменить на всякий случай, потомучо он подубит был. а на схеме в экзисте их нет, вот и поинтересовался
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 17 июн 2015, 12:21

тоже не заморачивался заменой, распилил контрактный
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рулевой редуктор под заказ?

Сообщение terminator75 » 06 июл 2015, 17:57

Приветствую Паджероводы. А можно пробресть данный редуктор после переделки.? Нет возможности на месте это решить. Лучше в личку или на почту sfilimonov75@mail.ru
terminator75
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 00:36
Откуда: Край "суровых парней"

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 06 июл 2015, 20:33

terminator75
Добрый день. Готовые "переделки" вряд ли есть, это штучный товар, если только кто под заказ возьмется делать.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Сообщение terminator75 » 09 июл 2015, 15:45

Об этом я и хотел бы договорится.
terminator75
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 00:36
Откуда: Край "суровых парней"

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Prokop » 17 авг 2015, 12:40

Уважаемые колхоз кулибины, а в частности Max PXT, sedrah, M.I.B!
Подскажите как у вас обстоят дела со схождением после внедрения рулевого редуктора в место маятника?
У вас у всех стоят так называемый рулевой демпфер или рулевой стабилизатор?
После внедрения сея чудо, у нас в хабаре не могут сделать развал(резину хавает быстрее чем соляру),
по одной простой причине, что центральная тяга рулевая на шарах сошки гуляет,
при этом получаются разные показания по схождению. А выставить среднее не возможно :chok:
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Max PXT » 17 авг 2015, 12:45

Prokop писал(а):Уважаемые колхоз кулибины, а в частности Max PXT, sedrah, M.I.B!
Подскажите как у вас обстоят дела со схождением после внедрения рулевого редуктора в место маятника?
У вас у всех стоят так называемый рулевой демпфер или рулевой стабилизатор?
После внедрения сея чудо, у нас в хабаре не могут сделать развал(резину хавает быстрее чем соляру),
по одной простой причине, что центральная тяга рулевая на шарах сошки гуляет,
при этом получаются разные показания по схождению. А выставить среднее не возможно :chok:

У меня :good: ничего нигде не гуляет. Демпфер стоит. Может сошки мёртвые или посадочное разбито? Или Торстон выжат очень сильно, что привело к очень большим углам рулевых тяг.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Prokop » 17 авг 2015, 12:54

Max PXT писал(а):У меня :good: ничего нигде не гуляет. Демпфер стоит. Может сошки мёртвые или посадочное разбито? Или Торстон выжат очень сильно, что привело к очень большим углам рулевых тяг.

До внедрения все было хорошо.
Оби сошки нови. Торсы не выжаты, рычаги стоят почти в горизонтальном положении. Вот я и думаю, что скорей всего у вас демпфер не дает ей гулять :wall:
И такая хуй.я не только у меня, есть кто еще внедрил в Ха.

Max PXT
От чего у тебя стоит демпфер?
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Max PXT » 17 авг 2015, 13:35

Демпфер самопал, стоял на машине.
Странно это...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение SAM » 17 авг 2015, 13:57

Леха, а в чем разница то. Ты поставил редуктор вместо маятника, что на маятнике сошка, что на редукторе.
Собака в чем-то другом. Необходимо все внимательно посмотреть.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1