Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Kerensky » 13 апр 2015, 21:49

Ну и как, встал?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Max PXT » 13 апр 2015, 22:48

Совершенству нет придела :good:
Так же хочу
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 13 апр 2015, 23:58

Пока не ставили, но думаю проблем с этим быть не должно.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение -Anton- » 23 апр 2015, 23:43

:good:
Рома, а может мост уже?!
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников.
Подготовка внедорожников как к бездорожью.
8 914 960 75 95
http://www.4x4av.ru
Аватар пользователя
-Anton-
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:46
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение SAM » 24 апр 2015, 22:27

Рома чем варили заплатку, металл то разный, наверно. Корпус редуктора наверно чугунный, а латка просто Ст.3.
Рома, ну что сказать-класс :good: .
А что посадочные отверстия разные? (у редуктора и маятника)
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 25 апр 2015, 00:17

-Anton- писал(а):: Рома, а может мост уже?!

Антоха, всему свое время 8) дай ещё поэкспериментировать

SAM
Да Сереж, посадочные у редуктора и маятника по факту разные, поэтому пришлось немного расточить. По металлу я у Макса уточню (его работа) и потом отдельно отпишусь. Сейчас данный редуктор установлен на авто Андрея (sedrah), ждем когда он поделится впечатлениями.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение sedrah » 25 апр 2015, 00:30

подтверждаю, Макс переделал мне паджеровский редуктор под маятник, щас у меня два редуктора стоит, пока все отлично, полет нормальный! :good:
причем родной редуктор встает на место маятника почти без проблем и сошку не надо подварить, только крепление редуктора слегка переделываются, фото к сожалению не делал, все вопросы к Максу
MMC Pajero 2 , 4М40, 99г., 5-дверый.
________________________________
<>< Пасха наша, Христос, заклан за нас. ><>
Аватар пользователя
sedrah
Активный участник
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:09

Сообщение Max PXT » 29 май 2015, 12:04

Буквально вчера проделал для своего боевого товарища подобную процедуру. Результат :good: люфты почти ислезли ( немогу оценить до конца т.к. остались люфты в рулевой колонке). Зато теперь езда по ямам стала :good: , при вылети на скорости из оной машину не кидает в лево право, а остаётся на прежней траектории.
П.С. резина 36/12,5r15.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Prokop » 17 июн 2015, 09:53

уважаемые кулибиныдети :bot: вы не заморачивались заменой подшипников в редукторе , когда конструировали? или просто разобрали, распилили, заварили, собрали, забили смазкой, поставили и радуетесь?
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Max PXT » 17 июн 2015, 10:57

Мне делали без разбора, просто отпилили и все. А смысл заморачиваться подшипниками? Они же в нормальном состоянии (если конечно редукрор не мёртвый брать) и смазку набиваем для их смазывания.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1