Кто переставлял верхние шаровые на П2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Brian » 27 мар 2012, 09:05

Хочу обратить Ваше внимание на угол пальца относительно корпуса.

По пацанске фигли )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение M.I.B » 27 мар 2012, 09:34

Ни в коем случае не агитирую "за", но лично я неоднократно запытывал указанную конструкцию в разных условиях и пока она не подвела. Выводы каждый для себя пусть делает сам ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение SAM » 27 мар 2012, 21:50

M.I.B писал(а):Ни в коем случае не агитирую "за", но лично я неоднократно запытывал указанную конструкцию в разных условиях и пока она не подвела. Выводы каждый для себя пусть делает сам ;)


Ты прав каждому свое. Сколько людей и столько мнений. Выбор дело личное.
У самого руки чешутся пока просто переставить без проставок, а там поглдеть как оно.
Но твои фотки зачетные для наглядного пособия и правильного решения.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Watokat » 02 апр 2012, 16:53

Рома, а ты когда с перевернутой шаровой катался без проставки ты болты менял??
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение M.I.B » 02 апр 2012, 22:21

Нет, длины штатных болтов достаточно
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Watokat » 03 апр 2012, 00:07

я про крепость конечно подумал, но ты ответил и на этот вопрос тоже)
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение mr.maks » 24 апр 2012, 20:56

шаровые снизу......полет нормальный.. :good:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Watokat » 24 апр 2012, 21:44

сам тож неделю назад перекинул...пока не жалуюсь.)
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение RuLeX87Rus » 27 июн 2012, 11:36

можно поставить усиленные привода :)
Mitsubishi PAJERO II 1992 год V24 4D56 коротыш пружины safari 61 , аморты KYB MonomaX, хобот, бодик 6 см, 33х12,5х15.. - продан
Mitsubishi Pajero II 1994 год 4m40 5 дверей...
Аватар пользователя
RuLeX87Rus
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:40
Откуда: Anadyr

Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение SAM » 28 авг 2016, 22:30

Появился вопросик.
Поставил проставки 18мм, первые впечатления были положительные.
Проехал немногим более пяти тысяч и увидел что верхние рычаги как будто пошли вперед, сайлентблоки передние раздавило.
И вот вопрос с чем связано? Может что не так сделал?
Сайлентблоки ставил оригинал и прокатился на них 126тыс.км.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0