Draiver2000 писал(а):Други, АРБ ГОМНО!! ИХМО!! сейчас люди от них отказываются!! У них проблема в пневматике! Там сальники быстро выходят из строя и блокировка перестает работать!!! Народ переходит на TJM!! Они на много надежнее! Там принцип включения блокировки вилкой! Воздух толкает только вилку!! И нет геморроя с сальниками!! Как в АРБ.
Я узнавал цены на TJM и разговаривал с людьми, люди все в один голос сказали TJM!! Цена TJM на LC100 порядка 40000р без компрессора. Возят только под заказ от трех до четырех недель доставка. Компрессор подходит от АРБ цена в районе 200$
Возят их толи с австралии, толи с зеландии. Точно не помню.
Примерно через месяц буду заказывать две шт. На сотый крузак. Если интересно, отпишу.
1. сальники гомно?
2. оленевод за эксплуатирует?
3. оленевод собрал?
блокировка г---но?
в большинстве случаев второй ответ правильный но с поправкой на третий.
один не предупредил второй тупо олень в мат части, только знает где нажимается кнопка!
объясняю - в большинстве случаев кто нажимает кнопку даже не представляет какое давление подается в мембрану!
а тот кто собирает не регулирует давление, в большинстве случаев полагаясь на заводские настройки !
Блокировка срабатывает от 02- 05 атм, многие!!! ( у меня карифан джипер со стажем в том же списки ) подают давление 5-6 атм многие скажут - как так там насос мелкий - или еще какую херню-
сами представите трубку или шланг идущий от компрессора к редуктору и его сечение ( представили? замечательно)
вопрос- какое количество времени займет у компрессора заполнить воздухом объем этой трубки или шланга
да да за эти секунды можно не только сальник кончить но и мембрану взорвать.
потом люди начинают орать во все горло - китай гавно - или - австралы хуню подсунули !
есть целый список не правильной эксплуатации блокировки при том что она была собрана заводами!
так что читаем, изучаем, мат часть, ну или спрашиваем интересуемся у знающих и тогда олени в нас начнут вымирать!