Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
[/quote]Директор писал(а):1. сальники гомно?
2. оленевод за эксплуатирует?
3. оленевод собрал?
блокировка г---но?
в большинстве случаев второй ответ правильный но с поправкой на третий.
один не предупредил второй тупо олень в мат части, только знает где нажимается кнопка!
объясняю - в большинстве случаев кто нажимает кнопку даже не представляет какое давление подается в мембрану!
а тот кто собирает не регулирует давление, в большинстве случаев полагаясь на заводские настройки !
Блокировка срабатывает от 02- 05 атм, многие!!! ( у меня карифан джипер со стажем в том же списки ) подают давление 5-6 атм многие скажут - как так там насос мелкий - или еще какую херню-
сами представите трубку или шланг идущий от компрессора к редуктору и его сечение ( представили? замечательно)
вопрос- какое количество времени займет у компрессора заполнить воздухом объем этой трубки или шланга
да да за эти секунды можно не только сальник кончить но и мембрану взорвать.
потом люди начинают орать во все горло - китай гавно - или - австралы хуню подсунули !
есть целый список не правильной эксплуатации блокировки при том что она была собрана заводами!
так что читаем, изучаем, мат часть, ну или спрашиваем интересуемся у знающих и тогда олени в нас начнут вымирать!
Я не спорю, мат часть это очень важная вещь!! Но у многих русских как, инструкцию мы читаем только кога понимаем что все писец, сломалось! Но факт что TJM сделанна немного по удачней и понадежней чем АРБ отрицать не стоит!