Как поднять паджеро 2?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение M.I.B » 25 авг 2012, 00:29

Сергей, а почему нелинейный бодик ?

33 тапки можно вообще без бодика воткнуть
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение ГУГА » 25 авг 2012, 00:41

Рома, многие паджероводы немного покатавшись, со временем к этому приходят. Без бодика на 33" мне кажется немного подсевшим будет выглядеть. Поэтому решил немного кузов приподнять.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение mr.maks » 25 авг 2012, 01:39

Серега, я на 32 тапочках двигаюсь, бодика нет.
Амморты усиленные каяба (серые) родные по каталогу, тока в мастерне шпильку крепления удлинили... :-)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение JIo63uk » 26 авг 2012, 00:17

ГУГА писал(а): Без бодика на 33" мне кажется немного подсевшим будет выглядеть. Поэтому решил немного кузов приподнять.

Бодик скорее подходит для 35+ тапок. С лифтом только подвески на 33 с хорошим выносом дисков тоже неплохо смотрится.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение M.I.B » 26 авг 2012, 00:49

ГУГА писал(а):Рома, многие паджероводы немного покатавшись, со временем к этому приходят.

Есть такое дело, я тоже начинал с сафаревских пружин, мономаксов с удлиненным штоком, накрученных торсионов, обрезанных отбойников, проставок под шаровые и т.п.
Со временем этого показалось мало, сделал бодик и вроде теперь все устраивает и пора бы уже остановиться, но временами нет нет, а подумываю о резке арок ... :zas:

Сергей, в вопросе про бодик я спрашивал почему именно нелинейный ?
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение DVostok » 26 авг 2012, 03:08

[quote="ГУГА Сегодня купил главный тормозной шланг (232мм), длиньше родного на7 см (300р). Хз пригодится или нет, но купил так пусть уже лежит.
При лифте надо обязательно менять тормозной шланг.Лифт 6см+ потом езда по неровностям,одно колесо на максимум вниз,другое прижата или на время задний мост провис = ...
Аватар пользователя
DVostok
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:33
Откуда: Хабаровск,северный район (КАФ)

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Вуди » 26 авг 2012, 23:01

DVostok писал(а):
ГУГА Сегодня купил главный тормозной шланг (232мм), длиньше родного на7 см (300р). Хз пригодится или нет, но купил так пусть уже лежит.
При лифте надо обязательно менять тормозной шланг.Лифт 6см+ потом езда по неровностям,одно колесо на максимум вниз,другое прижата или на время задний мост провис = ...

Что это за шланг и где находится?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
[quote="SUPER писал(а):А у меня пружины тюниные стоят, аморты усиленны, а вот почему линки задние всё время вырывает не пойму, может знает кто, подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 45 секунд:
Тупо не выдерживают нагрузку шайбы и всё тут :( :( :(

Их вырывает у меня на раз,в условиях сильных кренов с сафаревскими пружинами. аморты стандарт. Линки удлинил, на 1 см больше. полёт гуд

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
DVostok писал(а):[quote="ГУГА Сегодня купил главный тормозной шланг (232мм), длиньше родного на7 см (300р). Хз пригодится или нет, но купил так пусть уже лежит.
При лифте надо обязательно менять тормозной шланг.Лифт 6см+ потом езда по неровностям,одно колесо на максимум вниз,другое прижата или на время задний мост провис = ...

После бодика сам стал переживать за тормозные трубки и шланги. Много народу говорят что отрывает и много говорит что все в порядке. но лучше перебздеть чем недобздеть.
Скиньте кто нить плиз фотку с нелинейным бодиком, у меня с левой стороны болт гнутый какой то. а с правой норм.
Вуди
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:02

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение SUPER » 27 авг 2012, 00:37

Их вырывает у меня на раз,в условиях сильных кренов с сафаревскими пружинами. аморты стандарт. Линки удлинил, на 1 см больше. полёт гуд

Спасибо большое, попробую удлинить линки.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение DVostok » 27 авг 2012, 01:41

M.I.B писал(а):Сергей, а почему нелинейный бодик ?

33 тапки можно вообще без бодика воткнуть

Нелинейный бодик это значит,например перед 5,а зад 4,чтоб тарсионы не накручивать свер нормы,это не есть хорошо

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Так же многие выбрасываю тяги стабилизатора чтоб не удлинять линки стаба

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
И если так хотите,то не забудте что проставки от передка до зада,должны постепенно уменьшаться в размере,чтоб кузов не грузился.Или просто поставить на перед и зад,а потом подгонять уже другие по расстоянию от рамы до кузова

Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Если еще точнее по нелинейному,то если перед например 5 то до зада он постепенно уменьшается и как правило уже = 0,то есть высота старая.И получается перед по высоте как зад.Во как :-)
Аватар пользователя
DVostok
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:33
Откуда: Хабаровск,северный район (КАФ)

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение M.I.B » 27 авг 2012, 11:35

DVostok писал(а):Нелинейный бодик это значит,например перед 5,а зад 4,чтоб тарсионы не накручивать свер нормы,это не есть хорошо

Виталий, я в курсе что это такое, и спрашивал у Сергея почему именно нелинейный, а не обычный (ровный)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0