Парни, перечитал все ветки про лифт на нашем и на соседних сайтах, технология в принципе понятна, но остаются вопросы. Заранее прошу, не топчите, просто до меня не доходит. У меня П2,4м40, 2.8. 5 дверей. 94 год. В планах составить б\у пружины от сафаря+бодик нелинейный,2".
1. главный тормозной шланг над задним мостом менять нужно? Просто многие пишут что нужно длиннее на 10см. Сегодня замерил свой = 256мм, поехал в магазин и там нашли самый длинный (машума) такой же длины. Говорят длиньше небывает На моем запас подъема кузова на вскидку около 5-6см, может и менять не нужно, или я ошибаюсь? Не знаю на сколько пружины от сафаря попу подымут, говорят что на 7-10 см подымается.
2. Как правильно подобрать задние амортизаторы после установки б\у пружин от сафаря? Как я понимаю, то на опущеном авто с уже поставленными сафаревскими пружинами ход амы должен быть одинаковым вверх и вниз с каким то запасом. Правильно или нет? Какой запас хода амы должен оставаться (5-10см к примеру)? Хочу брать Маномаксы. Кто нибудь подскажите каталожный номер, или размеры сжатого и выдвинутого, газовые или газомаслянные и т.д.
3. Линьки(солдатики) придется удлинять примерно на 5-6см. От чего ещё подходят, где лучше искать, на разборках или в магазине взять от чего то?
4. Замерил примерно длину болта в проставке кузова (третья про счету от заднего бампера-между задним колесом и дверью в салон) получилась около 12 см. Если бодик делать, то болты увеличатся на величину проставки. Может кто нибудь подскажет максимальную длину болтов которая понадобится? И где такие искать проще? На разборках, а может от других машин подходят, где вы брали?
Заранее благодарен за советы