Как поднять паджеро 2?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение ГУГА » 22 авг 2012, 20:28

Парни, перечитал все ветки про лифт на нашем и на соседних сайтах, технология в принципе понятна, но остаются вопросы. Заранее прошу, не топчите, просто до меня не доходит. У меня П2,4м40, 2.8. 5 дверей. 94 год. В планах составить б\у пружины от сафаря+бодик нелинейный,2".
1. главный тормозной шланг над задним мостом менять нужно? Просто многие пишут что нужно длиннее на 10см. Сегодня замерил свой = 256мм, поехал в магазин и там нашли самый длинный (машума) такой же длины. Говорят длиньше небывает :bor: На моем запас подъема кузова на вскидку около 5-6см, может и менять не нужно, или я ошибаюсь? Не знаю на сколько пружины от сафаря попу подымут, говорят что на 7-10 см подымается.
2. Как правильно подобрать задние амортизаторы после установки б\у пружин от сафаря? Как я понимаю, то на опущеном авто с уже поставленными сафаревскими пружинами ход амы должен быть одинаковым вверх и вниз с каким то запасом. Правильно или нет? Какой запас хода амы должен оставаться (5-10см к примеру)? Хочу брать Маномаксы. Кто нибудь подскажите каталожный номер, или размеры сжатого и выдвинутого, газовые или газомаслянные и т.д.
3. Линьки(солдатики) придется удлинять примерно на 5-6см. От чего ещё подходят, где лучше искать, на разборках или в магазине взять от чего то?
4. Замерил примерно длину болта в проставке кузова (третья про счету от заднего бампера-между задним колесом и дверью в салон) получилась около 12 см. Если бодик делать, то болты увеличатся на величину проставки. Может кто нибудь подскажет максимальную длину болтов которая понадобится? И где такие искать проще? На разборках, а может от других машин подходят, где вы брали?
Заранее благодарен за советы :bye:
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение DVostok » 23 авг 2012, 22:03

ГУГА писал(а):Парни, перечитал все ветки про лифт на нашем и на соседних сайтах, технология в принципе понятна, но остаются вопросы. Заранее прошу, не топчите, просто до меня не доходит. У меня П2,4м40, 2.8. 5 дверей. 94 год. В планах составить б\у пружины от сафаря+бодик нелинейный,2".
1. главный тормозной шланг над задним мостом менять нужно? Просто многие пишут что нужно длиннее на 10см. Сегодня замерил свой = 256мм, поехал в магазин и там нашли самый длинный (машума) такой же длины. Говорят длиньше небывает :bor: На моем запас подъема кузова на вскидку около 5-6см, может и менять не нужно, или я ошибаюсь? Не знаю на сколько пружины от сафаря попу подымут, говорят что на 7-10 см подымается.
2. Как правильно подобрать задние амортизаторы после установки б\у пружин от сафаря? Как я понимаю, то на опущеном авто с уже поставленными сафаревскими пружинами ход амы должен быть одинаковым вверх и вниз с каким то запасом. Правильно или нет? Какой запас хода амы должен оставаться (5-10см к примеру)? Хочу брать Маномаксы. Кто нибудь подскажите каталожный номер, или размеры сжатого и выдвинутого, газовые или газомаслянные и т.д.
3. Линьки(солдатики) придется удлинять примерно на 5-6см. От чего ещё подходят, где лучше искать, на разборках или в магазине взять от чего то?
4. Замерил примерно длину болта в проставке кузова (третья про счету от заднего бампера-между задним колесом и дверью в салон) получилась около 12 см. Если бодик делать, то болты увеличатся на величину проставки. Может кто нибудь подскажет максимальную длину болтов которая понадобится? И где такие искать проще? На разборках, а может от других машин подходят, где вы брали?
Заранее благодарен за советы :bye:

В наборах для лифта вроде и болты бывают(может ошибаюсь,не помню блин)
Последний раз редактировалось DVostok 24 авг 2012, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DVostok
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:33
Откуда: Хабаровск,северный район (КАФ)

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение ГУГА » 24 авг 2012, 13:57

Вопросы 1 и 4 решил.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение V.I.C » 24 авг 2012, 16:26

рассказывай как решил
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение JIo63uk » 24 авг 2012, 16:33

На сафаревских б/у пружинах длинны штатного аморта мне оказалось достаточно, по крайней мере не стучат. Шланга также хватило родного и линки не трогал.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение SUPER » 24 авг 2012, 18:45

А у меня пружины тюниные стоят, аморты усиленны, а вот почему линки задние всё время вырывает не пойму, может знает кто, подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 45 секунд:
Тупо не выдерживают нагрузку шайбы и всё тут :( :( :(
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение ГУГА » 24 авг 2012, 22:26

Да-а-а парни, походу начитался я про лифт на 4х4. :fool: :crazy: крышу просто сносит от количества информации. кто говорит ставь другое, а кто, что и так пойдет. :wall: В общем так, лифт комплект (проставки+болты) ИХМО трата денег, потому, как дорого да ещё и проставки под себя придется протачивать, а капролон продаётся в любом виде и количестве, любого диаметра и длины во многих магазинах, кг - стоит 460р. Болты реально найти на разборках, сегодня проехал по нескольким, лежат болты на 10 и 12 (прочность 7-10), только выбирай нужной длины, цена 15-20р за шт. Пока брать не стал, хочу сначала высоту проставок расчитать после установки сафаревских пружин, затем с одной стороны кузова повытаскиваю болты из подушек и замерю их длину, чтоб не пролететь по их длине уже с проставками (болты замерю до установки пружин). Что касается амортизаторов, то я так и не разобраля какие "усиленные или с удлиненным ходом штока" можно поставить на зад, Ранчи, тачдоги - брать не хочу. Вобщем с амо буду разбираться в процессе установки сафаревских пружин (консультироваться буду обязательно, так что заглядывайте на ветку). С линьками (удлинять их или нет) так же в процессе определюсь, на разборках горы их лежат (150-200р), да и в магазинах по длине подобрать легко. Сегодня купил главный тормозной шланг (232мм), длиньше родного на7 см (300р). Хз пригодится или нет, но купил так пусть уже лежит.
Вобщем парни я начал погружаться с головой в лифт машины, основная работа намечена на конец сентября начало октября, делать его буду один, и как время будет позволять, график работы ацкий, так что заходите на ветку, я думаю вопросов в процессе будет только больше, так что помогайте по возможности.
Ну и конечно же по итогам работы фотоотчет секаса за мной ;) .
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение mr.maks » 24 авг 2012, 23:10

ГУГА писал(а):конец сентября начало октября

не затягивай, :nunu: клубные соревнования.... ;)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Cashish » 24 авг 2012, 23:22

ГУГА писал(а): Ранчи, тачдоги - брать не хочу

Посмотри, есть ли каяба усиленная на твою машину

ГУГА писал(а):Вобщем парни я начал погружаться с головой в лифт машины


тут главное голову не потерять. Лифт хорош в разумных пределах
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение ГУГА » 24 авг 2012, 23:36

Cashish » 4 минуты назад

Посмотри, есть ли каяба усиленная на твою машину

1. номер бы каталожный :beee: , а то в магазине объяснить так и не смог. :fool:


тут главное голову не потерять. Лифт хорош в разумных пределах

2. Я без фанатизма, вкачу 33, ну и чтоб вид был.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Mr.Maks: Максим, я на соревнования на приподнятой попе приеду, или отложу подъем, но приеду :P
Макс, у тебя ведь 33? Проставки какие, 6см? амортизаторы штатные?
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0