Немного смету пыль...
По железу сделано 95% процентов. потихоньку собираем все в кучу.
вчера... надеюсь! окончательно прикрутил автомат(это уже 2 раза делал)
были траблы со стартером. если ставится большой автомат и колокол от 3.5 то и маховик должен быть тоже от 3.5 до 97г или делики 3.0 до 97г
короче я теперь гуру по паджеровским маховикам
если что могу даже продать кому ни будь от 3.0 и 3.5жди
На той неделе разобрал всю переднюю ходовку, вчера поставил передний редуктор от 3.5 с парой пониже
тут же радиатор с 3.5ого вроде как такой же как на эволюшине, если не будет хватать то буду ставить с 56ого. он самый толстый! но по идее все должно быть огонь так как вместо гидромуфты стоит тюнинговый вентилятор (если подать на него питалово то он взлетает
)
коллектора с турбинами прикручены и обтянуты, сливы и подачи масла сделаны, коллектора обмотаны асбестовой термолентой, сделаны термоэкраны на турбы но чувствую один фиг проверить масло в двигателе будет огненно-жгучий процесс
позже наращу ручку щупа.
Все впускные патрубки сделаны и подогнаны, пока что сняты для удобства, но в сборе смотреться секси
Запиленный и прокачанный корпус масляного фильтра GTO
сам по себе кстати прикольный так как в нем стоит термостат обрубающий контур масляного радиатора, на холодную очень полезная штука ну и если дальше мотор по лс раздувать...
Стоит где раньше был корпус воздушного фильтра.
Глушак сделан уже на половину с головок сведено все в одну трубень, осталось по пузу протянуть, обогнут мост и приварить бочку... не считая фланцев и креплений)))
А пока Андрюха активно занимается электричкой и плетет косу и тулит мозг