Скоро лето или доп. охлаждение 4М40

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Скоро лето или доп. охлаждение 4М40

Сообщение Ride_Maniac » 31 мар 2015, 11:48

Рома, зачетная переделка! :good:

Brian писал(а):DIZEL
Леша.... фотка шикарна!!! :good:

эпична, я бы сказал
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Скоро лето или доп. охлаждение 4М40

Сообщение ljad » 11 май 2015, 19:45

Рома привет. тут несколько вопросиков:
Радиатор именно в AJS брал? Или просто любой алюминиевый? Просто интересно, он у них большего кпд, или тоже самое что и у нас на китайском рынке? Мой потек, вот думаю какой ставить, ценник то одинаковый, но с АJS еще ждать доставку.
Как ты реализовал подключение вентилятора? по идее нужно же завязать его через термореле, и вывести в салон кнопку для отключения во время преодоления бродов.
После снятия механического вентилятора двигателя, между радиатором и двигателем не осталось достаточного расстояния чтоб поставить электровеник? типа такого http://ajs.su/ventiljator-elektricheskij-16-djujmov/
не хочется кондея лишаться.
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Скоро лето или доп. охлаждение 4М40

Сообщение M.I.B » 11 май 2015, 22:13

Женя привет. Радиатор брал именно в AJS потому как на тот момент это был самый достойный вариант. Что сейчас продается на китайском рынке я не вкурсе, поэтому сложно судить. Визуально AJS немного больше (шире) по объему чем родной радиатор и на порядок шире чем обычные китайские аналоги.
Вентиляторы подключил через обычное реле и вывел на кнопку в салоне. Никаких термореле, все вручную. В салоне стоит доп.датчик температуры, ориентируюсь на него, начал греться - включил веники, остываю - выключил. Основной вентилятор (который с вискомуфтой) я не снимал, пока не вижу смысла менять его на электро.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1