6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 24 фев 2016, 15:25

тюнинг сцука - зараза, однажды вляпавшись остановиться сложно!
Короче мысли были давно на эту тему, подобные переделанные автоматы уже катаются пол года на боевых портальных джимниках что бились на "Рейнфоресте" и отзывы только положительные так как первые передачи очень заниженные, переключения на современном автомате комфортные и в тему, а надежность вроде как не уступает легендарному А340. это первый фактор который потихоньку меня манил...
А вторым толчком к тому, что нужно что то делать, было то как едет новый дизельный паджеро спорт!
Ощущение как будто в нем значительно больше чем 178л.с. :chok: не может так везти даже супер форсированный дизель! дело явно в автомате...
Ну, так и оказалось, дело в очень прямом гидротрансформаторе (гидромуфте/бублике) :teacher:
Суть гидромуфты передача крутящего момента от двигателя на автомат, но передается он с определенным соотношением.
На всех паджеро 2 (скорее всего на 3их так же) соотношение 2,02:1
Это значит что на 2.02 оборота маховика получается 1 оборот входного вала автомата
А на новом и только дизельном паджеро спорт и только сделанном для России устанавливается гидромуфта с соотношением 1.62:1 (на остальных 1.90:1)
Это самое прямое соотношение какое только есть(какую я смог найти инфу)
Более прямое соотношение ставиться на более мощные моторы:
1uz 2uz 1ur 1mz 1.8:1
1gr 1.85:1
5vz 2tr 2kd 1.90:1
4gr 1.95:1
Почему митсу ставили одну и туже очень среднюю гидромуфту что на чахлый 56ой что на 74ый, что для последнего большой минус! так как мощность у мотора есть а эффективность ее использования ниже чем могла быть!
К примеру у эскудо есть гидромуфты 2.5:1 и 2:1, при условии что мотор форсирован относительно стандартного при замене 2.5 на 2 расход по городу снизился на 2-3 литра, заметно улучшились динамика, отзывчивость на педаль газа, максималка
Такая вот гидротрансформаторная теория и практика...

Теперь собственно про автомат:
На П2 стоит Aisin A340 (V4AW3)
1-я - 2.804
2-я - 1.531
3-я - 1
4-я - 0.754 (0.705 на 4м40)

На терминаторах и п3 есть 5-ти ступка V5A51 где
1-я 3.789
2-я 2.057
3-я 1.421
4-я 1
5-я 0.731
но гидромуфта все еще 2.02:1 :bo: + не самое удачное управление переключением хоть и это должно лечиться тюнинговыми мозгами

Так что я уже купил себе Aisin A760 (c Crown или Mark X 4wd) + гидромуфта от 1gr с соотношением 1.8:1
1-я - 3.52
2-я - 2.04
3-я - 1.4
4-я - 1
5-я - 0.716
6-я - 0.586

Для того что бы установить потребуется:
1) сварить новый колокол из двух,
2) выходной вал 760ого автомата обрезать по длине, нарезать на нем новые шлицы под паджеровскую раздатку(вал толще чем на паджеро)
3) Сростить новую гидромуфту с паджеровским маховиком
4) новые подушки и возможно карданы
5) Блок управления акпп - Уже есть
6) Проводка подключения - Переделывать
7) Переходная пластина автомат-раздатка - Подходит от паджеро :chok: :chok: :chok:
8) Селектор типа-троник, отображение передачи на табло и еще кучка мелочей....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Кирюха » 24 фев 2016, 16:46

Круто, прям мечта будет, и первые передачи для офроуда и по трассе расход/скорость/обороты по идее хорошие показатели. Делов не мало, но если так всё будет оно того стоит. :crew:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение mr.maks » 24 фев 2016, 17:34

Я так понял это начало процесса, так?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Max PXT » 24 фев 2016, 18:37

Я надеюсь, это опять не на 3 года :-)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение SAM » 24 фев 2016, 20:58

Лешка, ну ты просто молодец.
И конечно желательно чтобы данное внедрение финишировало вскорости.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение SAM » 24 фев 2016, 21:00

И, это, отчет желательно подробный процесса. Я уже не сплю, себе хочу :chok:
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение iRiver » 24 фев 2016, 21:18

Управляемые мозги вместо родных не будут ли лучше? Все таки карта переключений будет отличаться от марка.
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Max PXT » 24 фев 2016, 21:25

DIZEL
Ты бюджет прикидывал, примерно?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 24 фев 2016, 22:04

mr.maks писал(а):Я так понял это начало процесса, так?

так точно
iRiver писал(а):Управляемые мозги вместо родных не будут ли лучше? Все таки карта переключений будет отличаться от марка.

родных не будет, у меня уже нынешний автомат на отдельном программируемом и настраиваемым блоке ездит
Max PXT писал(а):DIZEL
Ты бюджет прикидывал, примерно?

с учетом что мозги у меня уже есть где то 50-60тр
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: 6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Prokop » 25 фев 2016, 09:38

DIZEL писал(а):Ты бюджет прикидывал, примерно?

с учетом что мозги у меня уже есть где то 50-60тр[/quote]
:roulet:
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0