6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Сообщение moonbeast » 03 фев 2017, 18:13

Приветствую! Всё вроде должно подходить, но не всё так просто, я внимательно посмотрел, этот автомат A5AWF как и V5A51 ставились на pajero, но A5AWF только на дизельного пыжа, на колоколе V5A51 как бы отлив под стартер с обоих сторон, а на A5AWF только с левой стороны, а вот можно ли на V образный блок установить стартер слева не понятно, я сколько раз гидротрансформатор к маховику прикручивал на V5A51 все материл инженеров японских что так места мало оставили.
Ну и по поводу передаточных отношений внутри гидротрансформатора: гидротрансформатор на V5A51 - маркируется RE для бензинового мотора на V4A51 -маркируется RA для бензинового мотора (внешне идентичны), а вот гидротрансформатор V5A51 для дизельного мотора совсем иначе маркируется, собственно с дизельного варианта можно переставить на бензиновую версию и автомашина поедет а вот наоборот, с бензинки поставить на дизель не едет. Скорее всего передаточное отношение внутри гидротрансформатора отличаются именно для версий трансмиссии дизель или бензин, по этому тебя и порадовало передаточное отношение для дизельного спорта.
moonbeast
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 01:59
Карма: 0

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 07 фев 2017, 12:59

колокол сильно другой. "A5AWF - чуть ли не полный аналог A750" судя по всему далеко не аналог.
посадочный диаметр(считай размер корпуса) у V5A51 больше чем у А760.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3401
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 60

Сообщение moonbeast » 07 фев 2017, 14:49

Приветствую! Судя по справочной информации https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html все таки аналог, другое дело что колокол все же несколько другой на A5AWF чем на A750, но посадочное место в корпусе должно ведь совпадать? Либо корпус даже другой отлили что мало вероятно. Ниже фото и A5AWF (нижнее фото) и A760 (верхние фото) на первый взгляд отличаются расположением датчиков входного и выходного валов.
Вложения
A760 v2.jpg
A760 v3.jpg
A5AWF1.jpg
moonbeast
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 01:59
Карма: 0

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 07 фев 2017, 15:31

Хз может дизельный автомат и аналогичен 750ому но с него колокол точно к моему мотору не прикрутить, а на всех бензиновых п3 и п4 колокол одинаковый и он сильно нестреляет к 750ому.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3401
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 60

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение moonbeast » 10 фев 2017, 14:41

Привет! Появилось время и по этому разобрался: На V5A5 в зависимости от двигателя ставили разные колокола, внутренний диаметр, тот что к трансмиссии был одинаковый наружный разный, поскольку свежий автомат A5AWF только для дизеля поставлялся то колокол только с дизелем будет стрелять, к бензинке к сожалению не подойдет. Ну для того чтоб немного поднять настроение на всякий случай приатачу электрические схемы для A761 думаю с A760 они не отличаются.
Вложения
A761E-18.jpg
A761E-19.jpg
A761E-20.jpg
moonbeast
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 01:59
Карма: 0

Сообщение moonbeast » 10 фев 2017, 14:43

Это вариант V5A5 для разных моторов
Вложения
V5A51.jpg
moonbeast
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 01:59
Карма: 0

Сообщение DIZEL » 20 мар 2017, 16:14

Колокол Pajero-mark x готов!
В принципе уже можно менять и по ходу делать все мелочевки, но пока неготов финансово и по времени.
Буду планировать на вторую половину мая.
Вложения
DSC_3302.jpg
DSC_3303.jpg
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3401
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 60

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение mr.maks » 21 мар 2017, 13:10

DIZEL писал(а):Колокол Pajero-mark x готов!

Дорогая работа?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3437
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 66

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 21 мар 2017, 13:18

10р
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3401
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 60

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Сержик » 26 апр 2017, 01:14

Привет сколько стоит будет сделать такой автомат для 6G74GDI?
Сержик
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 май 2016, 15:35
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2