Pajero 2 & 1UZ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 25 янв 2015, 00:29

DIZEL писал(а):юзт на 11 см длиннее моего 6g72 в сторону салона смещать не куда только вперед все двигать

а как относитель 6g74?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 25 янв 2015, 00:35

у 74 блок такой же по внешним габаритам!
у меня на 72ом трубка охлаждения которая в развале бошек, стоит от 74ого, длинна один в один
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 25 янв 2015, 10:41

DIZEL писал(а):у 74 блок такой же по внешним габаритам!
у меня на 72ом трубка охлаждения которая в развале бошек, стоит от 74ого, длинна один в один

хорошо, надо будет подумать...
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 25 янв 2015, 16:24

Что Я не пойму, есть 4х старый автомат с темже витьком и в чем сложность его поставить? Те же яйца только не те что ли? Хитрый
Твой знакомый это Кучерявый чтоли? Так его многие знают...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 25 янв 2015, 19:40

старые не ввти юзт дюже воды боятся!
ввти бывает с 5 ступым автоматом и с 4х ступым выдовым
на 5 ступый раздатка просто так не прикрутиться, нужно вал выходной точить и переходную пластину делать
на 4 ступом ведовом хз че с раздаткой но там глюк что на этой версии мозг скорость считает с датчиков абс, а это хреново так как на понижайке ему будет как то не так
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 25 янв 2015, 21:47

DIZEL писал(а):старые не ввти юзт дюже воды боятся!
ввти бывает с 5 ступым автоматом и с 4х ступым выдовым
на 5 ступый раздатка просто так не прикрутиться, нужно вал выходной точить и переходную пластину делать
на 4 ступом ведовом хз че с раздаткой но там глюк что на этой версии мозг скорость считает с датчиков абс, а это хреново так как на понижайке ему будет как то не так

Еще раз, конкретно для меня не стоит задача ездить по воде в метр глубиной. Поэтому особо не замарачиваюсь что двигатель боится воды - но за совет и наводку, огромное спасибо.
про автоматы 4х и 5ти ступые - в точку. 4х только 4 вд.
а что если автомат старый оставить?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Полундра » 25 янв 2015, 22:03

Toxa21 писал(а):[quote="DIZEL"
Еще раз, конкретно для меня не стоит задача ездить по воде в метр глубиной. Поэтому особо не замарачиваюсь что двигатель боится воды - но за совет и наводку, огромное спасибо.

Ага это что будет гоночный болид по трекам гонять. Тогда нафиг все эти заморочки. Не понятно. :bot:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 25 янв 2015, 22:12

Полундра писал(а):
Toxa21 писал(а):[quote="DIZEL"
Еще раз, конкретно для меня не стоит задача ездить по воде в метр глубиной. Поэтому особо не замарачиваюсь что двигатель боится воды - но за совет и наводку, огромное спасибо.

Ага это что будет гоночный болид по трекам гонять. Тогда нафиг все эти заморочки. Не понятно. :bot:

если бы мне нужен был гавномес который не страшно по самую крышу в реку загнать это одно.
мне нужна машина с хорошей динамикой (паджеро 3,5) и умеренной проходимостью, 31-33 колеса (не грять просто ат), лебедка (больше для уверенности) немного приподнять (не факт что буду делать) - ВСЕ ЧТО МНЕ НАДО!!!

был во владении паджеро 2 3,5 коробка, коротыш, машина устраивала всем, единственное что хотел добавить - лебедка. Поменял машину только из-за того что планировался ребенок в семье, и в коротком будет уже тесно, собственно вернулся к тому же паджеро тока теперь длинному.

п.с. кстати насчет болида, на своем пыже выступал на соревнованиях по ралли спринту, есть грамота за первое место в одном из этапов, утерев нос при этом форестеру срв и прочим suv. Так что болид - тож вариант )))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Полундра » 25 янв 2015, 22:44

Так я про тоже. 100 лет через реку не надо будет ехать, а через 101 возникнет потребность, и что надо будет поворачивать назад. Тут допустим шноркель нужен всем раз в год, но он нужен бывает.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Zigmont » 25 янв 2015, 23:27

Вобщем вопрос какой именно двигатель остаётся открытым :)
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0