Pajero 2 & 1UZ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 28 янв 2015, 23:39

Хитрый писал(а):Неужели 1UZ превосходит 5VZ на столько, чтоб столько переделывать ради него? 5VZ на много проще встает в пыжа и не надо ничего пилить...
Скажите плюсы и минусы 1UZ vs 5VZ

а чем проще 5vz? на подушки наверняка так же не ляжет, по электрике думаю будет примерно тоже самое (если не брать 1uz vvti), поэтому в плане работ мне кажется без разницы что пихать.
а вообще откатав на 1uz два года и порядка 50 000км, я в него влюбился ))) больше нечего не надо))) ну разве что ej257 - но это совсем другая история.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 28 янв 2015, 23:55

Я же писал выше, что мотор длиннее и шире! телевизор придется резать и т.п.
Надоело Вам говорить про геморойность УЗ... Ставьте! Потом вспомните мои слова))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 29 янв 2015, 00:05

Хитрый писал(а):Я же писал выше, что мотор длиннее и шире! телевизор придется резать и т.п.
Надоело Вам говорить про геморойность УЗ... Ставьте! Потом вспомните мои слова))

возможно...
надо будет поймать соседа на прадо с 5vz и рулетку с собой взять....
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 29 янв 2015, 00:23

Может тогда лучше нормальный мотор от ММС? например 8A80 )))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 29 янв 2015, 00:51

Хитрый писал(а):Может тогда лучше нормальный мотор от ММС? например 8A80 )))

вот бы знать еще что за зверь )))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 29 янв 2015, 08:25

Хитрый писал(а):Может тогда лучше нормальный мотор от ММС? например 8A80 )))

А где ты его достанешь? И откуда ты знаешь что он нормальный? У каждого есть свои болячки. Да и поиразмерам он ещё больше юзета
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 29 янв 2015, 09:45

Чем 5VZ лучше 6G74 объясните мне??? я вот понять не могу хули вы в нем такого увидили?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 29 янв 2015, 10:13

DIZEL писал(а):Чем 5VZ лучше 6G74 объясните мне??? я вот понять не могу хули вы в нем такого увидили?

Леша некие преимущества:
1. И главный это цена! Разница чутли не в два раза. (Но соглашусь, что по оконцове быйдит примерно в одинаковую сумму)
2. Цена расходников и запчастей
3. Не мало важный нюанс у 5VZ момент на низах, нежели у 6G74 (ненадо раскручивать двигатель, что бы нормально ехал)
Собственно из основных это все.
Про недостатки говорить не буду, их тоже хватает.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 29 янв 2015, 13:18

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=8a80
8A80 устанавливался на Mitsubishi Dignity и Mitsubishi Proudia 1999-2001гг. объем 4,5л. 8 горшков и т.п. 280л.с. и 420момента с системой GDI.

А по поводу 5VZ он проще конструктивно и не имеет гидрокомпенсаторов и т.п. наворотов.
6G74 трудно найти не GDI и он дорогой(( я бы сказал в три раза дороже...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 29 янв 2015, 13:23

А цена вопроса установки 5vz со всем необходимым?
А запасные части на 8А80 сколько ждать? Их то уж точно нет в свободном доступе и пихать его в паджеро тоже танцы с бубном...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0