Pajero 2 & 1UZ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 23 янв 2015, 23:38

Чет я сомневаюсь в квалификации этих электриков ;)
Даю 99% что они переоценили свои силы! т.к. они не знают тонкостей этого мотора...
Там как минимум ВВТай и тахометр работать не будут! а о не рабочем ВВТай люди не посвященные не узнают))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 24 янв 2015, 10:50

Интересно знать почему не будет работать vvti при том что мотор запуститься на родных мозгах?
он что работает от тахометра на табло или может от спидометра на табло?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 24 янв 2015, 14:23

Он берет сигналы с родного 5 ступенчатого автомата и относительно их управляет муфтой ввт...
Чтоб поставить паджеровскую раздатку нужен 4 ступенчатый автомат 30-40ле, мозги его не поймут.
В америке есть киты по установке коробки только на трамблерный вариант мотора ибо на ввтайном моторе на коробке муфта работать не будет и по этому теряется вся прелесть мотора... и еще один факт- тойотовские мозги не прошиааются и суб комп не поможет...
По тахометру- сигналы ммс и тойоты не совместимы... нужен или тойотовский тахометр или универсальный.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 24 янв 2015, 15:10

откуда инфа по поводу привязки vvti к автомату?
а вот с автоматами там действительно беда
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 24 янв 2015, 15:48

Знакомый рассказал, который всякие спортивные корчи собирал...
Я не на 100% уверен, но это похоже на правду...

Можете конечно попробовать собрать и потом разочароваться, но по факту поставить 5VZ на много проще, резать ничего не надо, расход меньше, автомат там нормальный.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 24 янв 2015, 21:15

Хитрый писал(а):Чет я сомневаюсь в квалификации этих электриков ;)
Даю 99% что они переоценили свои силы! т.к. они не знают тонкостей этого мотора...
Там как минимум ВВТай и тахометр работать не будут! а о не рабочем ВВТай люди не посвященные не узнают))

зря ты так, у людей огромная база...
На моих глазах оживили краун после дтп, краун был собран по кузову, но не включалось зажигание (grs182 кнопка старт стоп) 5 или 6 электриков просто отказались от работы, даже не называя суммы.
сейчас один из проектов строиться, в скай с тнвд, ставят нормальный rb26, со всеми потрахами.

я не ставил им задачу рабочий VVTI, т.к. мотор скорее всего будет без него - он просто мне не нужен.
задача ставилась так:
- полностью работоспособный мотор, завод от ключа ( собственно скорее всего сам сделать смогу)
- 100% информативная приборная доска, от давления масла, до тахометра.
Люди сказали что решаемо. по деньгам обозначили вполне реальную сумму, но на деле может быть дороже/дешевле.

в общем по электрике не парюсь - вопрос решаемый.
осталось решить по внедрению под капот.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 24 янв 2015, 21:50

под капотом будет основной секс с радиаторами
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 24 янв 2015, 21:55

DIZEL писал(а):под капотом будет основной секс с радиаторами

))) ну это мелочно, а вот как с балкой пройдет - вопрос, хотя супер клей в виде сварки вопрос решает)))
Радиатор еще как вариант попробовать родной от uz поставить - хотя он больше, надо смотреть/примерять.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 24 янв 2015, 21:59

юзт на 11 см длиннее моего 6g72 в сторону салона смещать не куда только вперед все двигать
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 24 янв 2015, 22:48

Как все легко на словах)))))
Начните ставить и посмотрите, что во многом не все так просто...
Телевизор придется резать ибо радиатор не встанет или ставить радиатор перед телевизором...
Рулевое довольно близко будет, головы также близко к подкрылкам будут...

к сведенью: трамблерный уз с проводкой и гидротрансформатором вышел 244кг. человек недавно отправлял на транспортной.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0