Pajero 2 & 1UZ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 17 июн 2014, 10:49

Prokop писал(а):Щас в Ха построиться короткий Пыж с 1UZ, в живую послушаем и покатаемся :dance: :rok:

Кто строит?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Prokop » 17 июн 2014, 12:29

borodatЫЙ
может я тайну открою, извини за ранее :red:
http://mmcpajero.ru/borodat-u8420/
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Brian » 17 июн 2014, 15:38

Prokop
:chok:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 17 июн 2014, 23:00

В какой стадии проект?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Prokop » 18 июн 2014, 08:41

Brian писал(а):Prokop
:chok:

а че ни так?

Добавлено спустя 30 секунд:
Хитрый писал(а):В какой стадии проект?

вот это мне уже не известно :sorry:
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Zigmont » 08 янв 2015, 17:10

Тема заглохла?
Я сейчас проробатываю какраз тоже эту тему 8-)
Уже лежит в багажнике автомат с раздаткой и куплены мосты с парами 4.9 и забронированна блокировка в морду с целью усадки этого хозяйства на мотор 1 уз!
Как я выяснил уз идет 3 варианта 1 трамблерный 2 катушечный не ввт и 3й катушечный ввт!
Собственно занимаюсь поиском 2го варианта и уже продаю свой двигатель с целью замены!
Может таки кто то из клуба уже осуществил данный проект?
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 09 янв 2015, 00:33

3ий вариант лучше, на первых двух датчик коленвала воды боится
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Zigmont » 09 янв 2015, 13:41

А этот датчик и на 2м варианте тоже? :chok: Просто если ставить витька то в итоге витёк работать не будет! И смысл тогда его брать и кучу электрики к нему...

Добавлено спустя 27 секунд:
А есть варианты этот датчик защитить или перенести?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Кстати если у кого есть подхваты на разборках буду рад вашей помощи в подборе мотора :-)
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Zigmont » 14 янв 2015, 19:30

А Витёк работать не будет говорят...
В итоге все склоняют к 5 vz...
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 23 янв 2015, 23:14

Zigmont писал(а):А Витёк работать не будет говорят...
В итоге все склоняют к 5 vz...

это кто тебе говорит? и почему?
нашел людей которые срастят всю электрику, т.е. приезжаешь к ним на машине с уже установленным мотором, и косой с донора, выезжаешь с заведенной машиной и рабочей панелью приборов.
меня другое смушает, как он приживется в подкапотном пространстве.

п.с. если реально задумываешься насчет проекта давай созвонимся/встретимся обсудим, скооперируем действия.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1