Pajero 2 & 1UZ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 28 фев 2015, 20:48

Видимо не спроста он продается...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение -Anton- » 28 фев 2015, 23:07

Машина огонь получилась) сбалансированная.
Вот никак не получается бородатого выманить в чигиря , отжать этого пыжа. Денег нет говорит чинить если вдруг что сломается.
Кстати vvti пободрее трамлёрного UZ-та будет. особенно после 3000 об.
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников.
Подготовка внедорожников как к бездорожью.
8 914 960 75 95
http://www.4x4av.ru
Аватар пользователя
-Anton-
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:46
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 01 мар 2015, 00:51

Антоха в нем основной радиатор остался на родном месте или сдвинут на место кондишичного?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
сколько расход горючки у него на 35???
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение -Anton- » 01 мар 2015, 09:54

DIZEL писал(а):Антоха в нем основной радиатор остался на родном месте или сдвинут на место кондишичного?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
сколько расход горючки у него на 35???

На месте) только заменили на люминевый, поскольку не справлялся родной (засранный был) с новым стало всё нормально. И поставил 2 электро веника перед радиатором.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
-Anton- писал(а):
DIZEL писал(а):Антоха в нем основной радиатор остался на родном месте или сдвинут на место кондишичного?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
сколько расход горючки у него на 35???

На месте) только заменили на люминевый, поскольку не справлялся родной (засранный был) с новым стало всё нормально. И поставил 2 электро веника перед радиатором.

По расходу ничего не скажу! спраси у хозяина машины, как то меня это не очень волновало.
У меня около 20-ки на 38-х колёсах при парах 4.1

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Pajero 2 & 1UZ
Думаю у него чуть поболее, поскольку пары там стоят 5.3 и колёса при этом меньше.
Я когда ставил на свой UZ прадовскую коробку то у меня обороты сильно завышенные были потому что занижение в коробке конское было. мне не понравилось. поставил автомат с бигхорновской раздаткой. теперь нормально. на 100-120 достаточно комфортно. обороты около 2000.
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников.
Подготовка внедорожников как к бездорожью.
8 914 960 75 95
http://www.4x4av.ru
Аватар пользователя
-Anton-
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:46
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Zigmont » 14 апр 2015, 08:02

Товарищи! Вчера вечером моя машина своим ходом покинула Ванин гараж :) Ощущения супер! Доделывать ещё конечно много чего... Но я уже на колёсах! УРАААаааа
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 14 апр 2015, 22:33

Zigmont писал(а):Товарищи! Вчера вечером моя машина своим ходом покинула Ванин гараж :) Ощущения супер! Доделывать ещё конечно много чего... Но я уже на колёсах! УРАААаааа

и что на борту? т.е. в итоге под капотом?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 14 апр 2015, 23:06

5VZ...
Pajero-Prado
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Zenit » 11 май 2015, 21:40

Всем привет Ребята подскажите пожалуйста хочу 56 ой поменять на 6G72 кроме переброса электрики с донора еще какие геморы меня ждут? и еще вопрос понятно что после переделки к мрэо гбдд лучше близко не появляться,а на дороге как? шильдик под капотом то есть!
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 11 май 2015, 23:39

отписался в твоей отдельной ветке.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 12 май 2015, 21:29

Zenit писал(а):Всем привет Ребята подскажите пожалуйста хочу 56 ой поменять на 6G72 кроме переброса электрики с донора еще какие геморы меня ждут? и еще вопрос понятно что после переделки к мрэо гбдд лучше близко не появляться,а на дороге как? шильдик под капотом то есть!

проходил осмотр 3-4 недели назад... мотор был грязный, хотели отправить... Сказал что ребята так и так это GDI очень не любит мыться, поэтому так и приехал... в итоге на мотор не смотрели вообще, я не думаю что мент на глаз отличает 74 мотор от 72, и как следствие увидит что за место 56 - 72... Хотя может услышать ))
п.с. есть 72 мотор от делики.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0