Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение STIL007 » 25 июн 2011, 10:42

Кирюха писал(а):сегодня практически так же разобрал салон кроме снятия обшивки дверей, но для мытья и сушки после "притопления" салона на трофях :tutu:


вот и давай шуми ))) можно проще,для лентяев,тока сушить долже, промышленный компрессор, краскопульт и шудкую мастику,она продаётся..... и сразу можно дно задуть )))

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Магазин не помню как называется, ориентир нижний агат (Первый) с лева есть поворот там мазазин Ваз или газ, и рядом ещё поворот и дорога на верх,вам туда...поднялись и сразу на право,там магазин (продают краску ,эмали и т.д) всё для покраски--в нём на пером этаже.
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение STIL007 » 25 июн 2011, 23:24

Собственно колонки ))) Брал JBL комплект передний колонки+пищалки ... Поёт,просто супер при правильной настройке ))))

Добавлено спустя 38 минут 21 секунду:
Хотел спросить, у меня с лева в багажнике,стоит родной,вроде как усилок, это реально усилок ,или что то другое поставили япошки ???? На него заводяться все провода от головы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение KinDan » 26 июн 2011, 23:23

Слева в багажнике за железной защитой похоже штатный тюнер, т.к. в него приходят провода от антенн на боковых стеклах багажника. Но может это и усилок одновременно, т.к. в нем сверху есть аудио-видео входы(?) Я еще мешанину проводов обнаружил под сиденьем пассажира. Там у меня блок японской навигации пионер, вот раздумываю может его нафиг выбросить, т.к. сейчас он не подключен и вроде все работает без него. Причем тюнер-усилитель я тоже пока не подключал, трип-комп без него фурычит. Наверное, попозже заеду к хорошим электрикам, чтобы они ненужные блоки и провода повырезали, пока сам убрал только ЕТС - систему для оплаты дорог в япии.

Я сегодня тоже начал наконец делать шумку. Поскольку только вчера вечером забрал машину с химчистки, где частично по моей просьбе не стали собирать салон, начать решил с пола. Совет всем последователям - сначала сделайте шумку, потом делайте химчистку, т.к. в процессе шумки, как бы вы аккуратно не работали, все равно что-то запачкаете :-) Да и при химчистке сдергивать весь пластик никто не будет, а пыли под ним, поверьте, очень много. Я сегодня заколебался этот пластик изнутри мыть.
Сразу про пластик - на нем есть заводская шумка типа войлока. Я ее аккуратно снял и по ее образцу вырезал замену из битопласта. Хотя там в штате далеко не 100% покрытие, но использовать в качестве лекала штатную шумку все равно удобно. Остальное уже можно делать по желанию, я пока отложил весь пластик на попозже. Перед битопластом на пластик изнутри небольшими кусками поклеил вибропласт сильвер, хуже не будет.
Далее - пол. На нем большими кусками есть штатная вибра, но она очень тонкая и покрывает в лучшем случае 40-50%. К этой вибре местами приклеился штатный же войлок с изнанки ковра. Я эту дрянь запарился отчищать, пришлось и водичкой и шпателем с подогревом феном и с помощью этакой матери в итоге более-менее подготовил поверхность под бимаст бомб. Штатную вибру при очень большом желании можно отодрать полностью, но занятие это очень неблагодарное, поэтому я ограничился сдиранием прилипшего к ней войлока и сдиранием вибры в тех местах, где она сама начала отслаиваться и пошла пузырями. Это особенно было заметно на арках, под отставшей штатной виброй есть небольшие очаги ржи, но она явно поверхностная, даже не знаю, что с ней делать. Попробую наверное немного попшикать преобразователем ржавчины и сверху наклею бомб.
В итоге за сегодня, примерно с 12 часов и до 9 вечера мы вдвоем с братом смогли одолеть лишь половину пола (делал я) и частично зашумить весь пластик из багажника (делал брат по моим цу). Очень много времени отняла подготовка, причем разборка салона дело довольно шустрое, а вот дальше все вымыть, просушить, отодрать лишнее и т.д. - ну очень долгое дело, если стараешься и делаешь для себя. Бомб лучше класть небольшими кусками, прогревая феном. Я поначалу попытался в ногах у водителя приклеить почти целый лист, замучался его приглаживать, постоянно прогревая. Потом клеил кусками, так намного проще и быстрее получается, пусть и не так красиво. Эффективность вибры от разрезания не страдает, это не шумка, режьте смело, клейте встык.
До дверей сегодня не добрался вообще, зато заглянул под обшивку потолка со стороны задней двери. В штате там есть нечто типа войлока на клейкой основе, приклеено прямо к металлу потолка, но отдирается после прогрева на солнышке вроде не очень сложно, хотя по времени, я так прикинул, на потолок запросто уйдет целый день, оставлю его на потом.
Короче, сейчас поставил только передние сидухи, буду продолжать шумить на неделе по вечерам, если погода позволит. Или на следующие выходные все отложу.
Еще нужное дело походу удалось сделать - это поменять топливный фильтр на насосе в баке и сеточку на насосе. Сетка была очень грязная, рекомендую всем на нее посмотреть. На топливном насосе сверху была просто куча грязи и мусора, запшикали тысячкой и промыли под небольшим давлением водой. Кто-то лазил до нас, но явно не долез - на верхнем лючке обломан один болт, все очень ржавое. Такое ощущение, что на машине гоняли по соленой морской воде, а брюхо после этого не мыли ;( Ладно, буду отписывать по мере продвижения. Фоток сегодня успел сделать только пару с разборки салона, потом аккум в фотике сел, выкладывать не буду, да еще и в чужой теме.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Как встали колонки? В штатные места или подиумы делал? Как они по глубине, есть там еще запас? Менял только передние пока? В задние двери что-то планируешь?
MMC Pajero 2002 3.5GDI Black-20'th Anniversary Premium Package (юбилейный выпуск) + сделал полную шумку http://photo.qip.ru/users/denvik/3916848/
Фотки машины тут http://photo.qip.ru/users/denvik/3916836/
Аватар пользователя
KinDan
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:17

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение STIL007 » 27 июн 2011, 14:23

Колонки отлично залезли,размеры и оставшиеся фото кирилл обещал помочь разместить в теме,чтобы не дробить в одну строку,целым блоком....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось STIL007 28 июн 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение STIL007 » 28 июн 2011, 23:49

собственно задние двери и размеры колонок (перед и зад одинаковые по размерам )

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
KinDan писал(а):Слева

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
KinDan писал(а):Слева в багажнике за железной защитой похоже штатный тюнер, т.к. в него приходят провода от антенн на боковых стеклах багажника. Но может это и усилок одновременно, т.к. в нем сверху есть аудио-видео входы(?) Я еще мешанину проводов обнаружил под сиденьем пассажира. Там у меня блок японской навигации пионер, вот раздумываю может его нафиг выбросить, т.к. сейчас он не подключен и вроде все работает без него. Причем тюнер-усилитель я тоже пока не подключал, трип-комп без него фурычит. Наверное, попозже заеду к хорошим электрикам, чтобы они ненужные блоки и провода повырезали, пока сам убрал только ЕТС - систему для оплаты дорог в япии.

Я сегодня тоже начал наконец делать шумку. Поскольку только вчера вечером забрал машину с химчистки, где частично по моей просьбе не стали собирать салон, начать решил с пола. Совет всем последователям - сначала сделайте шумку, потом делайте химчистку, т.к. в процессе шумки, как бы вы аккуратно не работали, все равно что-то запачкаете :-) Да и при химчистке сдергивать весь пластик никто не будет, а пыли под ним, поверьте, очень много. Я сегодня заколебался этот пластик изнутри мыть.
Сразу про пластик - на нем есть заводская шумка типа войлока. Я ее аккуратно снял и по ее образцу вырезал замену из битопласта. Хотя там в штате далеко не 100% покрытие, но использовать в качестве лекала штатную шумку все равно удобно. Остальное уже можно делать по желанию, я пока отложил весь пластик на попозже. Перед битопластом на пластик изнутри небольшими кусками поклеил вибропласт сильвер, хуже не будет.
Далее - пол. На нем большими кусками есть штатная вибра, но она очень тонкая и покрывает в лучшем случае 40-50%. К этой вибре местами приклеился штатный же войлок с изнанки ковра. Я эту дрянь запарился отчищать, пришлось и водичкой и шпателем с подогревом феном и с помощью этакой матери в итоге более-менее подготовил поверхность под бимаст бомб. Штатную вибру при очень большом желании можно отодрать полностью, но занятие это очень неблагодарное, поэтому я ограничился сдиранием прилипшего к ней войлока и сдиранием вибры в тех местах, где она сама начала отслаиваться и пошла пузырями. Это особенно было заметно на арках, под отставшей штатной виброй есть небольшие очаги ржи, но она явно поверхностная, даже не знаю, что с ней делать. Попробую наверное немного попшикать преобразователем ржавчины и сверху наклею бомб.
В итоге за сегодня, примерно с 12 часов и до 9 вечера мы вдвоем с братом смогли одолеть лишь половину пола (делал я) и частично зашумить весь пластик из багажника (делал брат по моим цу). Очень много времени отняла подготовка, причем разборка салона дело довольно шустрое, а вот дальше все вымыть, просушить, отодрать лишнее и т.д. - ну очень долгое дело, если стараешься и делаешь для себя. Бомб лучше класть небольшими кусками, прогревая феном. Я поначалу попытался в ногах у водителя приклеить почти целый лист, замучался его приглаживать, постоянно прогревая. Потом клеил кусками, так намного проще и быстрее получается, пусть и не так красиво. Эффективность вибры от разрезания не страдает, это не шумка, режьте смело, клейте встык.
До дверей сегодня не добрался вообще, зато заглянул под обшивку потолка со стороны задней двери. В штате там есть нечто типа войлока на клейкой основе, приклеено прямо к металлу потолка, но отдирается после прогрева на солнышке вроде не очень сложно, хотя по времени, я так прикинул, на потолок запросто уйдет целый день, оставлю его на потом.
Короче, сейчас поставил только передние сидухи, буду продолжать шумить на неделе по вечерам, если погода позволит. Или на следующие выходные все отложу.
Еще нужное дело походу удалось сделать - это поменять топливный фильтр на насосе в баке и сеточку на насосе. Сетка была очень грязная, рекомендую всем на нее посмотреть. На топливном насосе сверху была просто куча грязи и мусора, запшикали тысячкой и промыли под небольшим давлением водой. Кто-то лазил до нас, но явно не долез - на верхнем лючке обломан один болт, все очень ржавое. Такое ощущение, что на машине гоняли по соленой морской воде, а брюхо после этого не мыли ;( Ладно, буду отписывать по мере продвижения. Фоток сегодня успел сделать только пару с разборки салона, потом аккум в фотике сел, выкладывать не буду, да еще и в чужой теме.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Как встали колонки? В штатные места или подиумы делал? Как они по глубине, есть там еще запас? Менял только передние пока? В задние двери что-то планируешь?


да нормально, просто напиши вариант два---факт,что что то я упустил )))0 я например пластик не клеил.только железо в два три слоя ))))у меня пластик кладёться на шумку,скрипа не будет,я так посчитал )))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение KinDan » 29 июн 2011, 11:28

Не совсем понял про два-три слоя на железо, но если ты о поклейке вибры в два слоя, то этого делать не рекомендует ни один проф установщик. Причина проста - эффективность вибры от наклейки в несколько слоев возрастает не линейно, т.е. два слоя не означает, что КМП (коэффициент механических потерь) вибры увеличится вдвое, там гораздо более сложная зависимость и прибавка составит всего несколько процентов. Поэтому вибру не имеет смысла клеить в несколько слоев, лучше сразу выбирать необходимую толщину и клеить в один слой, это будет и по весу правильнее. Еще нет смысла клеить вибру на 100% поверхности, хотя стремиться к этому не возбраняется :-) Заклеивать ребра жесткости виброй также бессмысленно, ибо они по определению не могут вибрировать.
А вот непосредственно шумку класть в несколько слоев можно - эффект будет. Но гораздо больший эффект будет, если шумку кроить одним куском на всю поверхность. Так, если вибру можно клеить небольшими кусками и ее эффективность почти не падает, то каждая дырка или шов в шумке серьезно снижают ее действие. Но это все общие слова, посмотрим что получится у меня на практике :P

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Так и не понял по глубине динамиков - сколько там влезет максимум хотя бы примерно? И если подиумы сгородить небольшие, т.к. место под обшивой вроде тоже есть? И что с задними динамиками делал?
MMC Pajero 2002 3.5GDI Black-20'th Anniversary Premium Package (юбилейный выпуск) + сделал полную шумку http://photo.qip.ru/users/denvik/3916848/
Фотки машины тут http://photo.qip.ru/users/denvik/3916836/
Аватар пользователя
KinDan
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:17

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение Alex434 » 30 июн 2011, 22:18

Если так тихо то и уснуть не долго и так комфортно ездить , а тут еще и изоляция )))
Alex434
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 14:20

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение KinDan » 30 июн 2011, 22:57

На самом деле паджеро 3 очень жесткий и шумный авто среди одноклассников. Имею возможность сравнивать с жэикс470 и эликс470, на которых частенько езжу пассажиром. Вот там повысить эффективность штатной шумки будет непросто, хотя и это некоторые делают. А падж по шумности примерно равен новой гранд витаре, на которой я тоже частенько езжу пассажиром :)
У меня процесс замедлился, но потихоньку продолжаю клеить вибру. Сегодня вечером в +32 даже фен не понадобился для укладки бомба!
MMC Pajero 2002 3.5GDI Black-20'th Anniversary Premium Package (юбилейный выпуск) + сделал полную шумку http://photo.qip.ru/users/denvik/3916848/
Фотки машины тут http://photo.qip.ru/users/denvik/3916836/
Аватар пользователя
KinDan
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:17

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение STIL007 » 30 июн 2011, 23:19

--- Друзья, прошу прощения,что малость запутал вас про три слоя, я имел ввиду двери, то есть обклеиваем сначала внутри,потом снаружи металл и потом третий слой , то есть дверь обклеена внутри, и снаружи на два разных материала )))


А глубина под колонки громадная просто,по ширине я указал,глубина минимум 10 см

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
KinDan писал(а):На самом деле паджеро 3 очень жесткий и шумный авто среди одноклассников. Имею возможность сравнивать с жэикс470 и эликс470, на которых частенько езжу пассажиром. Вот там повысить эффективность штатной шумки будет непросто, хотя и это некоторые делают. А падж по шумности примерно равен новой гранд витаре, на которой я тоже частенько езжу пассажиром :)
У меня процесс замедлился, но потихоньку продолжаю клеить вибру. Сегодня вечером в +32 даже фен не понадобился для укладки бомба!


Я смотрю некоторых заразил )))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: Шумо-вибро-тепло-звуко изоляция Pajero 3 (фото+видео)

Сообщение KinDan » 30 июн 2011, 23:29

Ага, я так и думал, т.к. по твоим фото 3 слоев вибры в одном месте не увидел :good: Расход материала немного пугает, у меня бомба ушло уже 9 листов на пол, а я еще задние арки не делал. Пролетел малость, не учел нишу под третий ряд, она довольно большая... Думал бомбом ближнее к улице железо двери заклеить, но придется или его докупать, или голдом лепить, если того после потолка больше останется. Вобщем по материалу я потом выложу, что у меня получится. Думаю больше, чем я, наклеить уже вряд ли кому удастся. Я всегда такой по натуре максималист :rofl:
MMC Pajero 2002 3.5GDI Black-20'th Anniversary Premium Package (юбилейный выпуск) + сделал полную шумку http://photo.qip.ru/users/denvik/3916848/
Фотки машины тут http://photo.qip.ru/users/denvik/3916836/
Аватар пользователя
KinDan
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:17

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0