Слева в багажнике за железной защитой похоже штатный тюнер, т.к. в него приходят провода от антенн на боковых стеклах багажника. Но может это и усилок одновременно, т.к. в нем сверху есть аудио-видео входы(?) Я еще мешанину проводов обнаружил под сиденьем пассажира. Там у меня блок японской навигации пионер, вот раздумываю может его нафиг выбросить, т.к. сейчас он не подключен и вроде все работает без него. Причем тюнер-усилитель я тоже пока не подключал, трип-комп без него фурычит. Наверное, попозже заеду к хорошим электрикам, чтобы они ненужные блоки и провода повырезали, пока сам убрал только ЕТС - систему для оплаты дорог в япии.
Я сегодня тоже начал наконец делать шумку. Поскольку только вчера вечером забрал машину с химчистки, где частично по моей просьбе не стали собирать салон, начать решил с пола. Совет всем последователям - сначала сделайте шумку, потом делайте химчистку, т.к. в процессе шумки, как бы вы аккуратно не работали, все равно что-то запачкаете
Да и при химчистке сдергивать весь пластик никто не будет, а пыли под ним, поверьте, очень много. Я сегодня заколебался этот пластик изнутри мыть.
Сразу про пластик - на нем есть заводская шумка типа войлока. Я ее аккуратно снял и по ее образцу вырезал замену из битопласта. Хотя там в штате далеко не 100% покрытие, но использовать в качестве лекала штатную шумку все равно удобно. Остальное уже можно делать по желанию, я пока отложил весь пластик на попозже. Перед битопластом на пластик изнутри небольшими кусками поклеил вибропласт сильвер, хуже не будет.
Далее - пол. На нем большими кусками есть штатная вибра, но она очень тонкая и покрывает в лучшем случае 40-50%. К этой вибре местами приклеился штатный же войлок с изнанки ковра. Я эту дрянь запарился отчищать, пришлось и водичкой и шпателем с подогревом феном и с помощью этакой матери в итоге более-менее подготовил поверхность под бимаст бомб. Штатную вибру при очень большом желании можно отодрать полностью, но занятие это очень неблагодарное, поэтому я ограничился сдиранием прилипшего к ней войлока и сдиранием вибры в тех местах, где она сама начала отслаиваться и пошла пузырями. Это особенно было заметно на арках, под отставшей штатной виброй есть небольшие очаги ржи, но она явно поверхностная, даже не знаю, что с ней делать. Попробую наверное немного попшикать преобразователем ржавчины и сверху наклею бомб.
В итоге за сегодня, примерно с 12 часов и до 9 вечера мы вдвоем с братом смогли одолеть лишь половину пола (делал я) и частично зашумить весь пластик из багажника (делал брат по моим цу). Очень много времени отняла подготовка, причем разборка салона дело довольно шустрое, а вот дальше все вымыть, просушить, отодрать лишнее и т.д. - ну очень долгое дело, если стараешься и делаешь для себя. Бомб лучше класть небольшими кусками, прогревая феном. Я поначалу попытался в ногах у водителя приклеить почти целый лист, замучался его приглаживать, постоянно прогревая. Потом клеил кусками, так намного проще и быстрее получается, пусть и не так красиво. Эффективность вибры от разрезания не страдает, это не шумка, режьте смело, клейте встык.
До дверей сегодня не добрался вообще, зато заглянул под обшивку потолка со стороны задней двери. В штате там есть нечто типа войлока на клейкой основе, приклеено прямо к металлу потолка, но отдирается после прогрева на солнышке вроде не очень сложно, хотя по времени, я так прикинул, на потолок запросто уйдет целый день, оставлю его на потом.
Короче, сейчас поставил только передние сидухи, буду продолжать шумить на неделе по вечерам, если погода позволит. Или на следующие выходные все отложу.
Еще нужное дело походу удалось сделать - это поменять топливный фильтр на насосе в баке и сеточку на насосе. Сетка была очень грязная, рекомендую всем на нее посмотреть. На топливном насосе сверху была просто куча грязи и мусора, запшикали тысячкой и промыли под небольшим давлением водой. Кто-то лазил до нас, но явно не долез - на верхнем лючке обломан один болт, все очень ржавое. Такое ощущение, что на машине гоняли по соленой морской воде, а брюхо после этого не мыли
Ладно, буду отписывать по мере продвижения. Фоток сегодня успел сделать только пару с разборки салона, потом аккум в фотике сел, выкладывать не буду, да еще и в чужой теме.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:Как встали колонки? В штатные места или подиумы делал? Как они по глубине, есть там еще запас? Менял только передние пока? В задние двери что-то планируешь?