Pajero III лифт +2 дюйма

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение egorniks » 19 окт 2012, 00:29

А проставку ставил зачем? не семетрично на пружинах получилось?
собаковские пружины все идут плюс 300кг просто их с лифтом три вида я так понимаю с разной загрузкой
к примеру пишут
Перед
TDC633 Lift: 50mm Light Lo­ad: up to 300kg (Petrol with Bar)
TDC633L Lift: 50mm Light Lo­ad: up to 300kg (Diesel with Bar)
TDC633H Lift: 50mm Me­di­um­Lo­ad: 300kg to GVM (Petrol/Diesel with Bar/Winch/Dual Battery)

Зад
TDC635 Lift: 50mm Light Lo­ad: up to 300kg
TDC635L Lift: 50mm Light Lo­ad: up to 300kg
TDC635H Lift: 50mm Me­di­um­Lo­ad: 300kg to GVM
TDC635HH Lift: 50mm Constant Load:500kg to GVM

Просто не хотелось бы получить подвеску которая за счет сильно жестких пружин вообще работать не будет. Ко всему у меня коротыш и думаю на зад нужно по мягче ставить. Не помнишь маркировку пружин?
Еще такой вопрос дизельный мотор легче или тяжелее 3,5 бенз?
egorniks
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:35

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение D.E.M.O.N. » 19 окт 2012, 08:23

У мну те которые L по моему. Проставки ложил что бы подровнять машинку, высота проставки*1.8 = высота подъема. Да и длинны штатных шпилек с лихвой хватает. Как видишь подровнять полностью машику не получилось. Все равно жопа выше морды.
Про веса моторов-вообще без идей.
По коротышу - это у Кирюхи консультироваться надо. Но сколько я помню у большинства здесь на воруме ощущение было что ломы повставляли.
Можешь простаки замутить по штатные пружины сзади и на чашку впереди. Будет бюджетнее и не так жестко. Только шпильки качественные у токаря закажешь.
Хотя понятие жестко у всех относительное........
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Полундра » 19 окт 2012, 09:10

Дизель тяжелее чем бензин. Однозначно. У тач догов есть разделение 1 на бензиновые,2 на дизельные,3 для лифта, это мне в магазине Крузак продавец сказал.Для себя брал Тач дог на перед. Стояли пружины Ловелсы у них толщина витка 10 мм, и на один виток больше чем у собак.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Кирюха » 19 окт 2012, 09:17

Я на морду проставки ставил чтобы выровнять, помоему 20мм. По разделениям пружин какие для какого пыжа бардак полнейший начинающийся помоему со складов
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение egorniks » 19 окт 2012, 10:11

И того получается все кто ставил пружины собаки перед не подымался и приходилось ставить проставки?
Пружины OBK кто нибудь знает партнамберы? или может еще что посоветуете?
Тема 10 страниц а толком что лучше и что ставить ответа нету.
Проставки только если купить уже готовые, но их готовых никто не продает. Заказывать у токарей у нас жесть развалили все заводы, работать некому, как то надо было диаметр тормозного диска уменьшить, пришел а на весь цех всего пару человек один мужичок уже в годах сразу на шести станках работает, короче в стране одни гитаристы. А товарищ решил тормозные диски проточить пошел в другое место так ему так проточили что у диска биение 3мм стало, диски пришлось выкинуть.
egorniks
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:35

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Кирюха » 19 окт 2012, 11:01

egorniks писал(а):Тема 10 страниц а толком что лучше и что ставить ответа нету.

???
Ловеллс ставь! На тач доги нужны проставки под морду! На ОВК - через месяц- два сядут до штатного состояния! Так пойдёт ответ? Можешь из японии пружины Padokku заказать(тут на сайте Керенский в своё время о них писал- поиск поюзай), они около 50 тыщ стоят- вапще хороши :good:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение egorniks » 19 окт 2012, 11:49

Кирюха писал(а):
egorniks писал(а):Тема 10 страниц а толком что лучше и что ставить ответа нету.

???
Ловеллс ставь! На тач доги нужны проставки под морду! На ОВК - через месяц- два сядут до штатного состояния! Так пойдёт ответ? Можешь из японии пружины Padokku заказать(тут на сайте Керенский в своё время о них писал- поиск поюзай), они около 50 тыщ стоят- вапще хороши :good:


Где их продают?
какие номера лучше взять? кто на каких ездил?
перед CFS-90, CFR-90, CFR-90HD
зад CRS-91, CRR-91, CRR-91HD
egorniks
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:35

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Кирюха » 19 окт 2012, 11:55

Я хз как там по номерам. Обатись к Максу по приобретению (Fish Killer). В данный момент на них ездят .Max РХТ, Cashish, Болтон и ещё народу куча
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение D.E.M.O.N. » 19 окт 2012, 20:11

egorniks писал(а):И того получается все кто ставил пружины собаки перед не подымался и приходилось ставить проставки?

Не правильно про собачек. Просто зад поднимается гораздо выше, скорее всего потому что передняя подвеска более зажатая.
Нормальне токаря в автосервисы поуходили. На пенсии колымят. Там попробуй поискать.
egorniks писал(а):Тема 10 страниц а толком что лучше и что ставить ответа нету.

А ты хотел что бы за тебя решили что тебе поставить???????
Непонятно написанное, в интернете уже полно инфы по этому поводу, на этом сайте тоже. Впечатления от OBK, собачек,Lovells, описанны. Даже по моему у кого то полный лифт комплект IRONMAN стоит (PRINCE по моему ставил).
По поводу проставок под перед на лифтованные пружинки тут уже дело каждого. Нюансы я тебе по моему написал.
По хорошему мне что бы выровнять машину надо проставку в 17мм ложить но тогда даже на небольших кочках когда морда будет подпрыгивать рычаг будет долбить по аммортизатору.
Obk проседают сильно, собачки вроде бы от силы на 1-2см(только это не от величины заявленного лифта, а от той величины на которую они машину первоначально поднимут). Lowells по моему также как и собаки. Если что не так написанно форумчане меня поправят.
Последний раз редактировалось D.E.M.O.N. 19 окт 2012, 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Cashish » 19 окт 2012, 20:15

egorniks писал(а):Тема 10 страниц а толком что лучше и что ставить ответа нету.


http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/paje ... tml#p56710

А это я для чего писал?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9853
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0