Pajero III лифт +2 дюйма

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Атон » 25 окт 2011, 12:50

Кирюха писал(а):странно что головка не лезет, попробуй рычаг увеличить(трубой). Готовься к тому что сайленты будут закисшие и их спиливать прийдётся

Головка не лезет мешает дис и защита диска жестяная которая. Развальные незакисшие я их сразу после покупки пролил вэдэшкой через неделю расходил достатоочно легко.Спасибо. Попробую отпишусь.
Атон
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 11:02

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Атон » 02 ноя 2011, 16:05

В общем отчекрыжил я кончики у пружин -за две недели ОВК не просели практически нинасколько. В результате логарифмических расчетов , измерений штангелем и вызываний духов было выверено оптимальное количество отрезанного-7 процентов от длины или ровно полвитка на передних и примерно 3/4 от полувитка на задних пружинах.
Машинка пока еще дорстаточно высоко но уже без ощущения колосса на глинянных ногах-думаю просядет немного будет самое то. Очень ощутимо изменились повадки-гораздо мягче и маневренне стала.
П.С. Извиняюсь что нарушаю джиперскую идеологию лифтования но мне так оптимальнее чтоли.
Атон
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 11:02

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение egorniks » 18 окт 2012, 13:21

Подскажите по tough dog
Машина П-3 V65W коротыш, полный сток (нет силовых бамперов и лебедок). Хочется что бы стало выше и немного по жестче.
Какие пружины лучше взять? передние TDC633? (L)? (H)?, задние TDC 635? (L)? (H)?
Амортизаторы передние BM404300 или FC404300? один из продавцов сказал что передние амортизаторы нужно удлинять, на сайте производителя написано OE & 50mm, нужно ли будет их удлинять может кто ставил?
Амортизаторы задние BM401148 или FC41148B?

Ну или варианты других производителей только обязательно укажите партнамберы.
egorniks
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:35

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Кирюха » 18 окт 2012, 13:43

пружины тач дог ставил самые высокие(помоему с 78го кузова) на 68й, высоты штатных аммов хватает и пружины ничего так вроде! Аморты тач дог ставить категорически не рекомендую, потому что гумно. Аморты бильштайн сила!(во всяком случае раньше делались хорошо, а счас хз).
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Max PXT » 18 окт 2012, 13:59

Штатных амортов в полне хватит под Ваш запрос. т.к. у них ход мама не горюй... а пружины лучше самые жесткие берите,что бы не просели через 2месяца...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Cashish » 18 окт 2012, 16:07

Max PXT писал(а):а пружины лучше самые жесткие берите,что бы не просели через 2месяца


Тут не угадаешь. Главное не нарваться на подделку
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9347
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение egorniks » 18 окт 2012, 16:53

Cashish писал(а):
Max PXT писал(а):а пружины лучше самые жесткие берите,что бы не просели через 2месяца


Тут не угадаешь. Главное не нарваться на подделку


а тач доги уже и поддельные стали появляться?
а что думаете о kyb skorched? вроде наши партнамберы 841001, 845017.
портнамберы бильштайна можно в студию?
egorniks
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:35

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение D.E.M.O.N. » 18 окт 2012, 18:25

У мну skorched стоят плюс пружины собаки и в довесок проставка 6mm на чашке передней стойки. Так вот при вывешивании машинки верхний рычаг практически касается амморта. А уж если линьк стабилизатора открутить то касается полюбому. Скорчед толще стандартых - отсюда и проблемки при чрезмерном лифте морды. А так аммортики неплохие.
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение egorniks » 18 окт 2012, 19:29

D.E.M.O.N. писал(а):У мну skorched стоят плюс пружины собаки и в довесок проставка 6mm на чашке передней стойки. Так вот при вывешивании машинки верхний рычаг практически касается амморта. А уж если линьк стабилизатора открутить то касается полюбому. Скорчед толще стандартых - отсюда и проблемки при чрезмерном лифте морды. А так аммортики неплохие.


собаки какие ? они разные по жескости и есть еще собаки сток высотой
паджерик коротыш у тебя?
сколько у тебя получился лифт? если можешь померь рулеткой от оси колеса до крыла вертикально или от края диска до крыла верткально только скажи размер дисков
egorniks
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:35

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение D.E.M.O.N. » 18 окт 2012, 21:37

Собаки 2 дюйма лифт +300 доп нагрузки. Паджерик длинный.номер не помню.
С замерами которые тебе нужны быстро не получиться, от земли до крыла сзади 93 или 94см впереди с проставками 91,5. Колеса стандарт, 265/70/16 летняя дорожка.
Я тебе верхний пример привел в качестве того куда обратить внимание при лифтовке машины. Неприятно будет если на тамплине верхним рычагом по амморту ударит. По крайней мере для моей ходовки это предел лифта. Да и приводам я думаю будет не весело при вывешивании. Дальше только опускть подрамник. Но это уже совсем другая история.
ЗЫ скорчи кстати только в диаметре больше, по ходу амморта они такие же.так что если твои живые поменяй для начала пружины.а пожеще будут GAS-A-JUST.
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0