Перестройка из ГТ в Спорт

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Watokat » 23 фев 2012, 16:48

фото где кузов в свете фар, не на тихой ли место?
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 23 фев 2012, 19:47

Нет не там.
Ну что продолжим ))
Опустили кузов.
Изображение

Что бы не "трогать" переднюю ходовку и при этом воткнуть большие тапки решил убрать бодик +4 и сделать нелинейный бодик 6-4-2-0. Плюс к этому порезаны арки под 38-е (с запасом). Установлены 36-е Симексы на новом литье 9-ка -44. С Омерики заказаны таирлоки под 9-е диски... пока одеты без них.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Очень порадовал свес... Понятно, что он чуть чуть увеличится за счет корзины под лебедку, но не намного. Корзина и лебедка утоплены как можно ближе к радиатору. Впринципе корзина, лебедь и бампер уже сделаны, только пока не сфотал..
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Ах да, лебедь куплена новая 9.5, а 9-ка уйдет на задний бампер.
Наварены железные расширители к которым далее будет крепиться 4мм армированная резина.
Изображение
С задней частью свеса все гораздо грустнее (( Для того что бы сделать правильный свес, необходимо переносить бампер в салон. Но на это пока нет времени и средств... да еще и придумать надо, как это будет работать. Поэтому на этот год решил оставить так.
Бак установлен от 44-го, который встает без переделок на те же крепления.

Салон разобрал полностью, зачистил и на несколько раз обработал антигравием. Каркас безопасности и каркас тента, так же снят зачищен и покрашен "спецназом"
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Рожа уже собрана. В место штатных фар поставил квадратные Депо. Наверняка все знают как это переделать поэтому рассказывать не буду. Скажу одно, второй раз это заняло не более 30-40 минут на две фары ))
Изображение
Ну вот пока так... Еще предстоит закончить оформление арок, сделать задний бампер и дополнительный каркас безопасности (по регламенту). Это из крупного, а по мелочи еще дохера дел.
Элетрика и подключение доп приборов, люстры, блокировки это отдельная тема... позже выложу то что получится. Приборная панель должна выглядеть как в самолете )))))
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение dmx » 23 фев 2012, 20:16

:good:
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(
Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 23 фев 2012, 20:16

Синяя бочка воздухана, такая досталась вместе с пляжником.
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение M.I.B » 23 фев 2012, 21:14

С интересом следим за рождением будущего чемпиона, подход серьезный, так держать :good:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение DIZEL » 23 фев 2012, 21:29

M.I.B писал(а):С интересом следим за рождением будущего чемпиона, подход серьезный, так держать :good:

+1
авто чисто под спорт или на работу тоже на нем?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 23 фев 2012, 23:43

M.I.B писал(а):С интересом следим за рождением будущего чемпиона, подход серьезный, так держать :good:

Да не )) я реально оцениваю свои шансы на машине весом более 2200.. )) Первый год в классе спорт да и на обновленной машине...
Посмотрим.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
DIZEL писал(а):авто чисто под спорт или на работу тоже на нем?


не не не... )) это мы уже проходили.
Это машина для спорта и покатушек, для города другой Пыжик... я ему даже +2 делать не буду ))) Останется в полном стоке

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Кстати, в связи с тем что на "наши" передние редуктора в природе не существует блокировок, пришлось заваривать диф.
Дополнительно планирую поставить второй гену и перенести аккумы в багажник.

Сегодня завели его: с пол оборота завелся, но почему то не пошел заряд. Сняли клемы, обнаружили что не затанут минус на гене. Затянули, начал одевать плюсовую клемму .... что то щелкнуло и... пипец (((( пропала вся напруга, не реагирует не на что. Все силовые предохранители проверили, результата ноль.
Жесть бля, на ровном месте... ЗАвтра жду в гости электрика ибо сам с проводами вААще не дружу (
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Watokat » 24 фев 2012, 01:44

Сегодня завели его: с пол оборота завелся, но почему то не пошел заряд. Сняли клемы, обнаружили что не затанут минус на гене. Затянули, начал одевать плюсовую клемму .... что то щелкнуло и... пипец (((( пропала вся напруга, не реагирует не на что. Все силовые предохранители проверили, результата ноль.
Жесть бля, на ровном месте... ЗАвтра жду в гости электрика ибо сам с проводами вААще не дружу (

так было когда диодный мост перегорел на генераторе... хотя все же да, лучше электрика.)
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Кирюха » 24 фев 2012, 08:18

Макс, это :good: ждёмс продолжения! До первой гонки успеешь?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 24 фев 2012, 09:27

Watokat писал(а):так было когда диодный мост перегорел на генераторе... хотя все же да, лучше электрика.)

Гена новый. Да и если бы сгорел ДМ то просто бы не было заряда, а тут он вообще перестал реагировать... нет питания.

Кирюха писал(а):Макс, это :good: ждёмс продолжения! До первой гонки успеешь?

По плану у меня закончить 15 марта, ну еще допуск неделю дам, конечно если не вылезут какие нибудь "косяки". А так я планирую успеть еще перед этапами сделать несколько тестовых вылазок, так сказать ходовые испытания...
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0