Перестройка из ГТ в Спорт

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 22 фев 2012, 17:41

Решил и тут создать темку, может кому интересно будет (если кто не читает 4х4 Приморье)...
Версия 1.0 была куплена в таком состоянии в октябре 2009г. На нем было: бодик, +2 подвеской, два бампера, комап 9 на морде, шнорх Сафари, мосты с 5.3, бак от 44-го, новые 33-е Бриджи.. Ну с обственно все... Ах да, забыл, еще были две наклейки "жестких собак".. ))

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
2010год на нем отъездил в классе "туризм"... По году 7 место.
За 2010-2011 год добавил следующее:
задний мост с родным блоком, аморты и пружины Ловеллс (вместо быстроумерших собак), багажничег, 6 танкоксенонов, задняя лебедка из за речки, порезаны арки, Сильвера 33 (были и 35 Симексы, но в регламент не пролез - пришлось продать)
2011г. - класс ГТ, по итогу года - 1 место

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
не могу понять, почему разные сообщения в одно слипаются... хрень какая то (((
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение V.I.C » 22 фев 2012, 18:15

Рассказал бы подробнее из чего куются победные места, на Pajero, глядишь и мы тут в городе Ха, начнем в клочья рвать всех
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение dmx » 22 фев 2012, 18:24

Первая версия фактически и нигде не ездил до тебя :-) Пыж хоть грязь повидал. :good:
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(
Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 22 фев 2012, 23:36

Январь 2012. Все что не пригодится в спорте было распродано.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Kerensky » 22 фев 2012, 23:38

развей тему, подробнее и с фото, если не сложно.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 22 фев 2012, 23:39

Был найден донор в офигенном состоянии без двигателя
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Fish Killer 22 фев 2012, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Kiruxin » 22 фев 2012, 23:44

пляжник суко всегда нравился...и до сих пор нравится
найти бы с 4м40
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 22 фев 2012, 23:48

22 января загнал в бокс первого Fish killera для полного разбора..

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
короче, с такой системой размещения постов все сбивается в кучу и хрен что разберешь (((
Не могу я подстроится и придумать как систематизировать текст и фото ((((
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Kerensky » 23 фев 2012, 00:18

продолжай, очень сильно заинтриговал. :good:
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 23 фев 2012, 00:30

Продолжаем... Спасибо добрым людям, объяснили как вставлять правильно фото и текст ))))
Розобрали...
Изображение

Донора тоже разобрали на составляющие. РАма и кузов зачищены и обработаны антигравием на несколько раз
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
На новую раму воткнули мой двигатель, коробку и раздатку. Передний редуктор и задний мост со штатным блоком то же переехали на новую раму.Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
При осмотре амортов, принял решение купить новые. Не то что бы они были мертвы, просто решил обновить )) Ловеллсы более чем устраивали, поэтому поставил опять их!! Пружины поменяны на Сафаревские (по совету бывалых ).
Передняя ходовка осталась в штате! Ни каких изменений делать с ней категорически не буду. Торсионы отрегулирую по мануалу (как в штате)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Напомню, пружины сафаревские, то что они сейчас желтые, так это у одного человека (не я ) очень руки чесались и был лишний балончик желтой краски )))
Изображение

С донора снял один передний тормозной шланг и нарастил задний. Процедура необходимая и делается в течении 10 минут.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Параллельно дома решил восстановить тент. Конечно можно было просто зашить брезентом порванные окна, но очень захотелось воссоздать все как в оригинале. Сам механизм (каркас) складывания тента оказался рабочим, что очень порадовало.
Отвез тент на мойку, после вырезал старые остатки окон, купил у кЕтайцев толстую силиконовую пленку, сделал выкройки...
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0