Перестройка из ГТ в Спорт

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 07 мар 2012, 14:21

Ну вот, решил немного фоток добавить...
Конечно немного расстроен из за заднего бампера (в плане свеса), но другого и не должно было получиться... Сам бампер сделан отлично, уселен со всех сторон..
Изображение

Изображение

Бампер будет еще подрезан на 5 см примерно с каждой стороны. Резина от фендеров "прибьется" к бамперу что бы меньше говна в лебедь летело )
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Передний бампер. Вот так он и будет стоять, только оттурбинится и покрасится
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Общий вид на сегодняшний день
Изображение

Изображение

На крыше крепления под передний доп свет, задний, антенну и "мышь"
Изображение
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Хитрый » 09 мар 2012, 10:09

Хм... Что то не хочу я портить свой свес лебедкой((
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 11 мар 2012, 10:11

Леебдь нужна...
БАмперок задний пообкрамсали немного, теперь совсем по другому выглядит )
Вывел все сапуны... часть под крышу, часть под капот.
Два дня "убили" на проводку... и это только начало )
- главный выключатель массы (отрубает аккумы, гену, и клапан)
- прерыватели массы на каждую лебедку отдельно
- люстра (дальний, ближний, задний) на люстру еще надо вывести анттенну, и мышь
- задняя лебедь
- задний блок

НА подключение лебедок купил музыкальный кабель нулевого сопротивления - Стингер. Бухта - 12 метров кажеться. Должно хватить наверно )
Все остальные кабели то же музыкальные в силиконовой оплетке.
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 22 мар 2012, 21:48

Вернулься с командировки.
Изображение

главный выключатель всего сразу
Изображение

Изображение
Главная дуга
Изображение
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Хитрый » 24 мар 2012, 10:22

Первое фото прям как на обложку журнала ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 20 апр 2012, 10:28

Лень дублировать ))
Там все фотки...
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=0
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 20 июн 2012, 00:22

Сегодня наконец то дошли руки до установки второго гены. Вернее не так... уже раз пытался сделать, но найденная в сети конструкция не подошла (когда уже было все разобрано) :-) . Так как там исключался кондей, а он мне нужен, т.к. он переделан для подкачки колес.
Для второго варианта необходима замена шкивов и гидроусилителя. Вчера разбило шкив колена на городском ведре, пришлось снимать со спортивного, ну и заодно решил и гену водрузить. Фотгэ завтра закину и опишу как и чего )
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение M.I.B » 20 июн 2012, 01:02

Второй гена это интересно, давай подробнее :clap:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение КаПаТыЧ » 20 июн 2012, 10:52

Fish Killer писал(а):Сегодня наконец то дошли руки до установки второго гены. Вернее не так... уже раз пытался сделать, но найденная в сети конструкция не подошла (когда уже было все разобрано) :-) . Так как там исключался кондей, а он мне нужен, т.к. он переделан для подкачки колес.
Для второго варианта необходима замена шкивов и гидроусилителя. Вчера разбило шкив колена на городском ведре, пришлось снимать со спортивного, ну и заодно решил и гену водрузить. Фотгэ завтра закину и опишу как и чего )


расскажи плиз нюансы переделки компрессора кондея, есть фотки?
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Cashish » 20 июн 2012, 13:29

Ну и совсем тупой вопрос, а чего там наворочено что один гена не вывозит? Лепетки?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0