Перестройка из ГТ в Спорт

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Кирюха » 22 июн 2012, 11:36

Fish Killer писал(а):вроде ни чего не погнуло.. прочистил собрал обратно... Завел.
сегодня надо нормальным ключом бошку обтянуть...

:good: хорошо когда так
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 27 июн 2012, 10:28

Опять начали заниматься установкой второго гены. Поменяны все шкивы, поменян ГУР. Сам ГУР смещен влево и вниз. Сегодня будем колхозить сам генератор между блоком и ГУРом.
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 29 июн 2012, 15:16

Второго гену установили, все работает.. но тот путь по которому я пошел, я не советовал бы ни кому. Куда проще отказаться от компрессора кондея (у меня он на подкачку), в этом случае все гораздо проще. Фот и описания пока опять не будет ибо тряпка во впускном бесследно не прошла... ((( Вчера завел, но через несколько минут работы повалил белый дым и пошли газы в расширительный. Сегодня после работы опять сдерну бошку, завтра повезу ее на шлифовку...
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 02 июл 2012, 21:28

Бошка в расход ((( Откуда то взялась окуенная трещина. Сегодня купил новую и отдал на обслуживание (перекинуть клапана, распредвал, шлифануть, притереть клапана...) Завтра обещали отдать. СТоимость бошки 11т.р. + передорка 2,5т.р...
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Роман_Магадан » 03 июл 2012, 14:24

:bomb: :good:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 03 июл 2012, 17:16

Сегодня выяснилось что загнут шатун, задир в цилиндре ну и поршень под замену...
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Хитрый » 03 июл 2012, 18:34

Fish Killer писал(а):СТоимость бошки 11т.р. + передорка 2,5т.р...

Голова с утопленными клапанами? Тайвань или Корея?

п.с. возьми все потроха от корейца... у меня мотор собран на всем корейском ;)
С утопленными клапанами это D4BH, с простыми это D4BF ;)

Если нужны запчасти, обращайся ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 04 июл 2012, 00:27

нужны будут.... завтра вытащу блок, раскидаю... посмотрю что нужно будет
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Fish Killer » 23 июл 2012, 00:22

Итак, тряпка во впускном закончилась полной капиталкой двигателя...
Сделана гильзовка, куплен один поршень с шатуном...
Капиталка обошлась примерно в 40 т.р., это с учетом того что практически все делал сам.. Сегодня первый день катался по городу (обкатываю)
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Перестройка из ГТ в Спорт

Сообщение Кирюха » 23 июл 2012, 08:12

Fish Killer писал(а):Итак, тряпка во впускном закончилась полной капиталкой двигателя...
Сделана гильзовка, куплен один поршень с шатуном...
Капиталка обошлась примерно в 40 т.р., это с учетом того что практически все делал сам.. Сегодня первый день катался по городу (обкатываю)

ни хазуй :nunu: )))
поздравляю ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0