Итак, в январе начался новый виток тюнинга.. Так как спонсоры согласовали бюджет на 2013г., то решил сделать обслуживание по максимуму... ну и переделать то на что в прошлом годе бабла не хватило.
Собственно уже сделано:
- полностью перебрал передний мост - заменены привода, поменял все сальники и подшипники, полностью перебрал суппорта (замена всех резинок)
- полностью перебрал задний мост - заменены все сальники и подшипники, полностью перебрал суппорта (замена всех резинок), перебрали редуктор с заменой подшипников и выставили ГП (Паша Хонда)
- заменены все сальники раздатки и хвостовиков, заменены крестовины карданов
- ампутирован бак со штатного места
- ампутирован задний бампер и часть рамы до задней балки
- куплен и уже установлен бак на 100л от Кантера, выведена горловина в правый борт
- вырезан пол багажника для установки задней лебеди на место бывшего бака (сзади останется комап 9, которую полностью перебрали, заменили подшипники и за герметизировали)
- наконецто у меня в спорт ведре появитсо музыко.. купил магнитофон (радио+юсб... больше ни чего) + копусные колонки ИЖ.. ))
Далее:
- установка задней лебедки и изготовление отбойника (типа заднего бампера)
- в планах врезать в заднюю дверь светодиодные фары на задних ход. необходимо именно врезать, что бы не торчали
- изготовление силовых порогов... тут еще в раздумьях - делать как обычно или пойти по пути наиболее продвинутых джиперов Старого Света и изготовить по их подобию
- жду Варн двух моторный для инсталляции в морду
... ну наверное пока так... вроде ни чего не упустил
Фотгэ, тут... что то лениво сюда заливать..
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... =0&page=0.. сегодня еще добавлю.
Если появятся вопросы, пишите, поделюсь с удовольствием тем что знаю ))