переделка паджеро

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: переделка паджеро

Сообщение Болтон » 20 май 2014, 23:27

Красавец :good:
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: переделка паджеро

Сообщение ALEX FILL » 21 май 2014, 00:06

Великолепно!!!! :good:
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: переделка паджеро

Сообщение Kerensky » 21 май 2014, 09:02

прикольненько :good:
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: переделка паджеро

Сообщение mr.maks » 21 май 2014, 20:36

малаца! :good:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: переделка паджеро

Сообщение Seяж » 21 май 2014, 21:14

Отлично получилось. Выкрашивал обычной краской?
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Re: переделка паджеро

Сообщение Malikvl » 21 май 2014, 23:54

Директор писал(а):"...пункт один занял минут 30, масло Xenum GPX 5W40 отлично подойдет для Малыша ( Эвик 2 года на нем от замены до замены и компенсаторы молчат, а не грахочат как пустые кастрюли)

Извиняюсь... какой Эвик? На ЭвоПыже как таковых компенсаторов нет, стучать нечему.
Malikvl
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:13

Re: переделка паджеро

Сообщение Директор » 23 май 2014, 00:01

Malikvl писал(а):
Директор писал(а):"...пункт один занял минут 30, масло Xenum GPX 5W40 отлично подойдет для Малыша ( Эвик 2 года на нем от замены до замены и компенсаторы молчат, а не грахочат как пустые кастрюли)

Извиняюсь... какой Эвик? На ЭвоПыже как таковых компенсаторов нет, стучать нечему.

Владимир я в той теме не собирался вдаваться в подробности эта информация рядовому человеку абсолютна не нужна.
а по поводу именно этого двс я с вами согласен только в словах как таковых, именно гидрокомпенсаторов нет!
я ни как не могу понять ваши слова " стучать нечему " - это не для двигателя внутреннего сгорания!
Тем более не для двигателей без каких либо клапанных компенсаторах, с простыми коромыслами где необходимо оставлять тепловой зазор, как раз из- за которого и идет неприятный для слуха звук при холодном пуске, а через некоторое время и на горячею из за проседания толкателя и седла клапана .
а гидрокомпенсаторы как раз и занимаются тем что выбирают зазор между седлом клапана и толкателем, правильней сказать гидрокомпенсатор и есть толкатель.
А это вам для ознакомления чем компенсируется, чем открывается как открывается система газораспределения MIVEC.
пи си Знаю что без ручной настройки не обойтись
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: переделка паджеро

Сообщение Malikvl » 23 май 2014, 19:46

Директор писал(а):Владимир я в той теме не собирался вдаваться в подробности эта информация рядовому человеку абсолютна не нужна.
а по поводу именно этого двс я с вами согласен только в словах как таковых, именно гидрокомпенсаторов нет!
я ни как не могу понять ваши слова " стучать нечему " - это не для двигателя внутреннего сгорания!
Тем более не для двигателей без каких либо клапанных компенсаторах, с простыми коромыслами где необходимо оставлять тепловой зазор, как раз из- за которого и идет неприятный для слуха звук при холодном пуске, а через некоторое время и на горячею из за проседания толкателя и седла клапана .
а гидрокомпенсаторы как раз и занимаются тем что выбирают зазор между седлом клапана и толкателем, правильней сказать гидрокомпенсатор и есть толкатель.
А это вам для ознакомления чем компенсируется, чем открывается как открывается система газораспределения MIVEC.
пи си Знаю что без ручной настройки не обойтись

Извиняюсь за отвлечение от темы топика. Спасибо за науку и схемку, я немного знаком с MIVEC, приходилось разбирать...
Про "стучать нечему" я применительно к отсутствующим гидрикам Эво.
Malikvl
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:13

переделка паджеро

Сообщение Директор » 12 дек 2014, 00:32

После свапа ( замены дизельного ДВС на бензиновый механической кпп на автоматическую ) мне машина снова понравилась. Динамика, плавность хода, не нужно дергать ручку кпп. Автомат растянул передачи и теперь при 3200об.м машина едет 100км/ч.
Крейсерская скорость поднялась с 80км/ч до 90км/м, на обгоне разгонял до 124км/ч, теперь это можно делать и не боятся, что перекрутишь мотор.
Расход по сравнению с дизелем конечно немного вырос,
по трассе 25л на 100км если давить под 100 и город 27-30л. Если разгонятся как легковушки
дизель 18л трасса и 23 город.
Решил бороться с этим .
Но как?
Тут же не мех тнвд, ни карбюратор ни чего не подкрутить, не настроить.
А что нам скажет Гугл батюшка ?
Замена датчиков, свечей, лямда зондов…….. - Что их менять они и так новые.
Нашел тему о замене мозгов на тюнетговые, - уменьшается расход, увеличивается мощность и……. , ага вот и цена – ааааахулиард золотых ?
Эти мозги, что из платины и со стразами?
у меня же двигло не от спорт ведра, думал будет дешевле и в деревянных.
– я наверно сяду в танк и возьму тараном банк, чтоб решить с финансовым вопросом (Вилли Токарев )
В моем случае нет смысла их брать, экспериментировать за эти деньги не целесообразно.
Успокаиваю себя тем что диз топливо 36.50руб за литр а 92й 34руб почти то на то и выходит если еще и на педальку сильно не давить .
Но все ровно шарю в сети в поисках правильного ответа.
На каком то из форумов нахожу тему «Чип тюнинг» , где то я это слово сочетание слышал или видел,
Так это, у нас на форуме Пажеро клуба есть такая тема! ( все элементарно - просто разуй глаза ).
Курю тему - кто то доволен процедурой изменения или обновления прошивки бортового компьютера машины, кто то не заметил ни чего.
Но дело то в том что двс у меня не от Пыжа, а от Делики !
Лезу на форум Деликаводов и у них нахожу такую тему, читаю, смотрю видео.
Нахожу сайт компании которая занимается перепрограммированием мозгов машины.
Смотрю цену- Адекватная , и главное, что понравилось так это если мне эти программы ( их для моего двс 3 варианта) не понравятся все возвращают назад штатную прошивку и деньги и можешь ехать дальше не потеряв ни копейки !
Решено, буду экспериментировать!
С утра звоню договариваюсь, что привезу блок в районе обеда.
Приезжаю по адресу, меня встречает Александр, я отдаю ему блок управления и мы договариваемся, что как будет все готово он мне позвонит.
В районе половины пятого Александр позвонил и сказал что все готово.
Испытания я проводил на следующий день и честно говоря я был в шоке, машину мне подменили!
При выезде с базы идет подъем длинной с километр, я зашел в него на 3й передачи.
Покатавшись по Владивостоку я четко заметил, что машина идет легче и переключается автомат на повышенную раньше чем было. Но этого мало, после завтра пятница и можно сгонять на р. Суйфун ( Раздольная) красноперки половить заодно и проверить как идет по трассе и расход замерить.
Пятница вечер я на заправке заливаю полный бак и в путь.
Машинка идет 90км.ч хорошо обороты в районе 2700, в подъемы на 4й тянет до последнего мощности стало хватать.
Дорога от заправки до реки и обратно до этой же заправки составила 197 км расход примерно 22-23л ( ночью машина работала чесов 5 по этому расход примерный без ночных )
В ходе испытаний выявился один недочет, при работе на холостых, обороты начинают плавать примерно в районе 200об.м с 500 до 700.
В понедельник позвонил Александру и сказал, что все нравится, только обороты плавают.
Во вторник все было исправлено обороты стояли ровно.
В пятницу лечу снова на рыбалку в те же места.
Малыш шел так же резво но вот расход составил 18 -20л!
Как так? Мы же не в сказке живем )))
Дело этим не кончилось .
Звонок от Александра, приезжаете, есть прошивка как раз под ваш авто.
Отдав «Мозг» своего мотора для очередной прошивки, я решил обзавестись еще и запасной платой мало что.
Плату долго не иска просто позвонил туда где покупал двс.
Стандартный мозг мне обошелся в 500 руб .
На следующий день я приехал к Александру на Малыше, чтоб сразу провести испытания.
Скажу сразу стандартная прошивка это такое унылое Г., что пером точно не описать !
Тут же ставлю плату с новой мего прошивкой и в путь проверять .
Катался я с этой прошивкой почти неделю – Вывод : отклик на педаль газа вырос, динамика тоже, ну и расход тоже не много подрос, хотя по словам Александра расход должен был остаться на прежнем уровне.
Может я увлекался и педальку притапливал ?
Скорей всего!
Но все таки мне прошлая прошивка больше подошла по душе и я попросил мне ее оставить.
Так как у меня все таки машина не как у всех и за короткий период времени тест на всех режимах пройти
нет возможности.
Александр решил залить прошивку которая мне понравилась на запасную плату которую я купил на всякий случай, чтоб я мог тестировать их сколько угодно.
Так получились надписи на волшебных коробочках Спорт и Экстрим

Я поставил прошивку под кодовым названием Спорт.
Эту прошивку будем проверять на Фестивале "Паджеро клуб 2014" с 23 по 25 мая 2014года. На 40й шоссейке Toyo Open Country, я эту прошивку уже тестировал а вот на грязевой резине, то есть на 42” тракторах еще нет, вес одного колеса в районе 90кг.
Пришло время переобуться и собирать шмурдяк, завтра пятница 23е, выезд запланирован на 16.00.
Поехали
На тракторах чувствуется машина потяжелела, по городу не разгонишься но вижу что 4я стала включатся редко и не да долго. Выйдем на трассу посмотрим что да как.
Расстояние от Владивостока до поляны в районе 170км, до г.Артем иду 100 -110 км, после Артема решил тем сбавить асфальт не такой хороший да и что то стрелка уровня топлива начала падать на глазах.
Крейсерская 90 км.ч в сопки поддавал что бы скорость не терять, в серебряный перевал влетел. В Углекаменске заливаю опять до полного, расход в таком темпе меня не обрадовал 28л на 100км 92ого.
На поляне все как большая семья, все соскучились по покатушкам по жидкой грязи за долгую зиму.

В жиже не чувствовалось нехватки мощи.
Были не которые казусы, автомат постоянно хотел ехать на 2й передаче
это лечится переключением рычага в положение L )
На ночном этапе вытаскивал Делику, ей палкой пробило масленый фильтр.
Сидела эта Делика в таком месте из слов только вопрос :- Накой ты туда полез?
В общем он сидел между 2х сопок в болотине, чтоб вытащить его пришлось задней лебедкой привязаться к дереву, а передней его от туда вытаскивать , после того как его вытащил на гору самому пришлось лезть туда, чтоб объехать её, и потом по другой дороге спустить её в низ, и поднять на другую достаточно крутую сопку.
Болотина для 42х тракторов оказалась лужей с мягким грунтом.
А вот в подъем пришлось немного поюлозить и на взлобке где я уже начал копать червей водила Делики завел машину чуток помог и заглушил, как говорится дал мне раскатится, дальше шли весело без остановок до лагеря.
Домой шел не торопясь со скоростью 80-90 км.ч, расход составил 24-25 л.
Итог:
В городе и на дорогах с твердым покрытием мне мотор понравился сразу.
Но я не думал, что мне так понравится бензиновый мотор, да еще и с автоматом, на бездорожье.
И я уверен, что не маловажную роль в этом сыграла прошивка от компании Александра!!!! http://www.intelchip.ru/
Теперь я всем своим друзьям советую поменять прошивку, так как с родной машина не едет!
P.S. Видео с регистратора и мои фотографии забрал с собой умерший жесткий диск.
Мозг под кодовым названием Экстрим поставлю на год в начале сезона жидкой грязи.
11.12.14
Летом ездил на рыбалки в разные края прим края но уже на шессейке и каждый раз подсчет расхода был равен 17л. на 100 км

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
осенью продали Эвика
Оказывается он уже поменял прошивку :) http://www.intelchip.ru/rabota-chip-tun ... ution.html
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

переделка паджеро

Сообщение Кирюха » 12 дек 2014, 09:01

:good: :good: :good: я тебе давно говорил что тема здравая чиптюн!
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0