После свапа ( замены дизельного ДВС на бензиновый механической кпп на автоматическую ) мне машина снова понравилась. Динамика, плавность хода, не нужно дергать ручку кпп. Автомат растянул передачи и теперь при 3200об.м машина едет 100км/ч.
Крейсерская скорость поднялась с 80км/ч до 90км/м, на обгоне разгонял до 124км/ч, теперь это можно делать и не боятся, что перекрутишь мотор.
Расход по сравнению с дизелем конечно немного вырос,
по трассе 25л на 100км если давить под 100 и город 27-30л. Если разгонятся как легковушки
дизель 18л трасса и 23 город.
Решил бороться с этим .
Но как?
Тут же не мех тнвд, ни карбюратор ни чего не подкрутить, не настроить.
А что нам скажет Гугл батюшка ?
Замена датчиков, свечей, лямда зондов…….. - Что их менять они и так новые.
Нашел тему о замене мозгов на тюнетговые, - уменьшается расход, увеличивается мощность и……. , ага вот и цена – ааааахулиард золотых ?
Эти мозги, что из платины и со стразами?
у меня же двигло не от спорт ведра, думал будет дешевле и в деревянных.
– я наверно сяду в танк и возьму тараном банк, чтоб решить с финансовым вопросом (Вилли Токарев )
В моем случае нет смысла их брать, экспериментировать за эти деньги не целесообразно.
Успокаиваю себя тем что диз топливо 36.50руб за литр а 92й 34руб почти то на то и выходит если еще и на педальку сильно не давить .
Но все ровно шарю в сети в поисках правильного ответа.
На каком то из форумов нахожу тему «Чип тюнинг» , где то я это слово сочетание слышал или видел,
Так это, у нас на форуме Пажеро клуба есть такая тема! ( все элементарно - просто разуй глаза ).
Курю тему - кто то доволен процедурой изменения или обновления прошивки бортового компьютера машины, кто то не заметил ни чего.
Но дело то в том что двс у меня не от Пыжа, а от Делики !
Лезу на форум Деликаводов и у них нахожу такую тему, читаю, смотрю видео.
Нахожу сайт компании которая занимается перепрограммированием мозгов машины.
Смотрю цену- Адекватная , и главное, что понравилось так это если мне эти программы ( их для моего двс 3 варианта) не понравятся все возвращают назад штатную прошивку и деньги и можешь ехать дальше не потеряв ни копейки !
Решено, буду экспериментировать!
С утра звоню договариваюсь, что привезу блок в районе обеда.
Приезжаю по адресу, меня встречает Александр, я отдаю ему блок управления и мы договариваемся, что как будет все готово он мне позвонит.
В районе половины пятого Александр позвонил и сказал что все готово.
Испытания я проводил на следующий день и честно говоря я был в шоке, машину мне подменили!
При выезде с базы идет подъем длинной с километр, я зашел в него на 3й передачи.
Покатавшись по Владивостоку я четко заметил, что машина идет легче и переключается автомат на повышенную раньше чем было. Но этого мало, после завтра пятница и можно сгонять на р. Суйфун ( Раздольная) красноперки половить заодно и проверить как идет по трассе и расход замерить.
Пятница вечер я на заправке заливаю полный бак и в путь.
Машинка идет 90км.ч хорошо обороты в районе 2700, в подъемы на 4й тянет до последнего мощности стало хватать.
Дорога от заправки до реки и обратно до этой же заправки составила 197 км расход примерно 22-23л ( ночью машина работала чесов 5 по этому расход примерный без ночных )
В ходе испытаний выявился один недочет, при работе на холостых, обороты начинают плавать примерно в районе 200об.м с 500 до 700.
В понедельник позвонил Александру и сказал, что все нравится, только обороты плавают.
Во вторник все было исправлено обороты стояли ровно.
В пятницу лечу снова на рыбалку в те же места.
Малыш шел так же резво но вот расход составил 18 -20л!
Как так? Мы же не в сказке живем )))
Дело этим не кончилось .
Звонок от Александра, приезжаете, есть прошивка как раз под ваш авто.
Отдав «Мозг» своего мотора для очередной прошивки, я решил обзавестись еще и запасной платой мало что.
Плату долго не иска просто позвонил туда где покупал двс.
Стандартный мозг мне обошелся в 500 руб .
На следующий день я приехал к Александру на Малыше, чтоб сразу провести испытания.
Скажу сразу стандартная прошивка это такое унылое Г., что пером точно не описать !
Тут же ставлю плату с новой мего прошивкой и в путь проверять .
Катался я с этой прошивкой почти неделю – Вывод : отклик на педаль газа вырос, динамика тоже, ну и расход тоже не много подрос, хотя по словам Александра расход должен был остаться на прежнем уровне.
Может я увлекался и педальку притапливал ?
Скорей всего!
Но все таки мне прошлая прошивка больше подошла по душе и я попросил мне ее оставить.
Так как у меня все таки машина не как у всех и за короткий период времени тест на всех режимах пройти
нет возможности.
Александр решил залить прошивку которая мне понравилась на запасную плату которую я купил на всякий случай, чтоб я мог тестировать их сколько угодно.
Так получились надписи на волшебных коробочках Спорт и Экстрим
Я поставил прошивку под кодовым названием Спорт.
Эту прошивку будем проверять на Фестивале "Паджеро клуб 2014" с 23 по 25 мая 2014года. На 40й шоссейке Toyo Open Country, я эту прошивку уже тестировал а вот на грязевой резине, то есть на 42” тракторах еще нет, вес одного колеса в районе 90кг.
Пришло время переобуться и собирать шмурдяк, завтра пятница 23е, выезд запланирован на 16.00.
Поехали
На тракторах чувствуется машина потяжелела, по городу не разгонишься но вижу что 4я стала включатся редко и не да долго. Выйдем на трассу посмотрим что да как.
Расстояние от Владивостока до поляны в районе 170км, до г.Артем иду 100 -110 км, после Артема решил тем сбавить асфальт не такой хороший да и что то стрелка уровня топлива начала падать на глазах.
Крейсерская 90 км.ч в сопки поддавал что бы скорость не терять, в серебряный перевал влетел. В Углекаменске заливаю опять до полного, расход в таком темпе меня не обрадовал 28л на 100км 92ого.
На поляне все как большая семья, все соскучились по покатушкам по жидкой грязи за долгую зиму.
В жиже не чувствовалось нехватки мощи.
Были не которые казусы, автомат постоянно хотел ехать на 2й передаче
это лечится переключением рычага в положение L )
На ночном этапе вытаскивал Делику, ей палкой пробило масленый фильтр.
Сидела эта Делика в таком месте из слов только вопрос :- Накой ты туда полез?
В общем он сидел между 2х сопок в болотине, чтоб вытащить его пришлось задней лебедкой привязаться к дереву, а передней его от туда вытаскивать , после того как его вытащил на гору самому пришлось лезть туда, чтоб объехать её, и потом по другой дороге спустить её в низ, и поднять на другую достаточно крутую сопку.
Болотина для 42х тракторов оказалась лужей с мягким грунтом.
А вот в подъем пришлось немного поюлозить и на взлобке где я уже начал копать червей водила Делики завел машину чуток помог и заглушил, как говорится дал мне раскатится, дальше шли весело без остановок до лагеря.
Домой шел не торопясь со скоростью 80-90 км.ч, расход составил 24-25 л.
Итог:
В городе и на дорогах с твердым покрытием мне мотор понравился сразу.
Но я не думал, что мне так понравится бензиновый мотор, да еще и с автоматом, на бездорожье.
И я уверен, что не маловажную роль в этом сыграла прошивка от компании Александра!!!!
http://www.intelchip.ru/Теперь я всем своим друзьям советую поменять прошивку, так как с родной машина не едет!
P.S. Видео с регистратора и мои фотографии забрал с собой умерший жесткий диск.
Мозг под кодовым названием Экстрим поставлю на год в начале сезона жидкой грязи.
11.12.14
Летом ездил на рыбалки в разные края прим края но уже на шессейке и каждый раз подсчет расхода был равен 17л. на 100 км
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:осенью продали Эвика
Оказывается он уже поменял прошивку
http://www.intelchip.ru/rabota-chip-tun ... ution.html