Вернусь к блокировкам

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение ReLX » 05 апр 2010, 12:29

Cashish писал(а):Если в лес на выходные, то не стОит, штатных должно хватить позарез

а если штатная только блокировка межосевого дифа? этого же катостофически мало!!! почти на ровном месте стать можно...
Последний раз редактировалось ReLX 05 апр 2010, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение Cashish » 05 апр 2010, 14:14

Человек просто в лес выехать, шашлычки пожарить, а не как мы :lol: Должно этого хватить :) Вон у Кирюхи ничего дополнительного нету и очень даже хорошо ходит :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9289
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение ReLX » 05 апр 2010, 14:34

и всё-таки - а если чуть дальше захочется забраться - в чаще шашлыки вкуснее )))) - из всей ветки однозначного вывода не получается сделать о преимуществах той или иной блокировки...... где найти тот баланс, что бы и вне дороги увереннее себя чувствовать и на трассе не хуже чем в стоке хотя бы?
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение Cashish » 05 апр 2010, 14:58

ReLX писал(а):. где найти тот баланс, что бы и вне дороги увереннее себя чувствовать

Баланс у тебя будет на любых блокировках, просто чем их больше и чем они круче - дальше засядешь. Достаточно просто знать возможности своего автомобиля и выбирать места для отдыха соответствующие :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9289
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение HiArt » 05 апр 2010, 15:06

ReLX писал(а): где найти тот баланс, что бы и вне дороги увереннее себя чувствовать и на трассе не хуже чем в стоке хотя бы?

Если будешь брать нас на шашлыки, то не застрянешь даже без блокировок. Проверено.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение ReLX » 05 апр 2010, 15:24

Cashish писал(а):Достаточно просто знать возможности своего автомобиля

знаю - поэтому и задумываюсь о дополнительной блокировке или хотя бы о лсдишном редукторе
hiart писал(а):Если будешь брать нас на шашлыки, то не застрянешь даже без блокировок. Проверено.

не вопрос)))) но всё же не хотелось бы часть пути у кого-то на шкворке болтаться :lol: :lol: :lol:
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение HiArt » 05 апр 2010, 15:49

ReLX писал(а):
hiart писал(а):Если будешь брать нас на шашлыки, то не застрянешь даже без блокировок. Проверено.

не вопрос)))) но всё же не хотелось бы часть пути у кого-то на шкворке болтаться :lol: :lol: :lol:

Зря. Знаешь какая экономия топлива. :) шучу. У меня нет никаких блокировок. Пока. И все равно, едет и везет на шашлыки. :) иногда. Центрального замка вполне хватает. Иногда.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение Болтон » 05 апр 2010, 15:52

Я лично для себя сделал вывод, что только принудительное блокирование. Приставки "само-" хорошо, конечно, но всё же скажется на управляемости, и не дай Бог в самый неподходящий момент. Поэтому, повторюсь, - копим деньги на АРБ. Всё ИМХО, ес-сно.
Последний раз редактировалось Болтон 05 апр 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение ReLX » 05 апр 2010, 15:54

Болтон писал(а):копим деньги на АРБ

:!:
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 05 апр 2010, 16:13

австралийская жесткая блокировка заднего или переднего дифференциала
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0