Вернусь к блокировкам

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kiruxin » 08 мар 2010, 21:55

на п4 вроде отключается хрусь-хрусь когда диф блокируешь
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Болтон » 15 мар 2010, 17:22

Kerensky писал(а):Интересно можно мой хрусь объединить с жесткой? На паджеро 4 как то митсу сделала!

Суть в том, что если будет стоять жёсткая блока, то и хрусь включаться не будет - колёса-то с одинаковой скоростью вращаются, притормаживать нечего. Копим бабло на АРБ...
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kiruxin » 15 мар 2010, 17:26

тоже верно. я и не подумал сразу
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 15 мар 2010, 18:51

:D
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Директор » 16 мар 2010, 14:57

1 блокировка локрайт или арб, лсд и.т.п думать не могут :) они железные
2 там чтото было про лед не получиться локрайтом или локкой в дрифт заити на небольшой скорости на льду боликировка не разблокируеться даже при вывернутых колесах просто колеса будут вращаться с разной скоростью
3 бокировки тапа локрайт и локка не для быстрой езды тем более не для езды по асфальту
Резрабатывался этот вид блокировок для селхозтехники

Есть вопросы?
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 16 мар 2010, 16:01

ага, так все таки в грязи при вывернутых колесах в какую либо сторону передние колеса будут блокироваться локрайтом?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Болтон » 16 мар 2010, 16:17

Директор писал(а):1 блокировка локрайт или арб, лсд и.т.п думать не могут :) они железные
2 там чтото было про лед не получиться локрайтом или локкой в дрифт заити на небольшой скорости на льду боликировка не разблокируеться даже при вывернутых колесах просто колеса будут вращаться с разной скоростью
3 бокировки тапа локрайт и локка не для быстрой езды тем более не для езды по асфальту
Резрабатывался этот вид блокировок для селхозтехники

Есть вопросы?

1.Нет вопросов.
2. Как могут колёса вращаться с разной скоростью, если диф заблокирован, т.е. по идее передаёт крутящего момента поровну на оба колеса?
3.Нет вопросов.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Директор » 16 мар 2010, 21:54

Kerensky писал(а):ага, так все таки в грязи при вывернутых колесах в какую либо сторону передние колеса будут блокироваться локрайтом?

при повороте внутреннее колесо ( по направлению поворота) на пустом дифференциале имеет скорость меньше чем у наружнего
с заблокированным диффом скорость внутреннего колеса не измениться оно просто будет пробуксовывать но если нагрузка будет велика на это колесо то муфта прощёлкнется
у блокировок типа локка или локрайт есть защита то есть на твердом покрытии что бы редуктор не сломался при разности скоростей вращения колес
зубья муфт блокировки начинают выходить из мест зацепления то есть прощелкиваться (создавая при этом характерный хруст)
чтоб было понятней у лсд муфты гладкие условно говоря поэтому при разности скоростей колес ни какого звука нет
муфты блокировки имеют зубья по этому при разности скоростей издают звук иногда кажется что редуктору пришел пушной зверек :)
я еще на своем не слышал как он проскальзывает :roll:
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Директор » 16 мар 2010, 21:58

[quote="Болтон"]
на твой вопрос вроде тоже дал ответ
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kiruxin » 16 мар 2010, 22:46

т.е. при обычной нагрузге в повороте в грязи дифф остается заблокированным, а при высокой нагрузке блокировка проскальзывает, примерно так?
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2