Вернусь к блокировкам

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Болтон » 16 мар 2010, 22:55

Короче я понимаю так - в грязи при повороте блокировка заблокирована(мало сцепление с покрытием), если оба колеса попадают на твёрдый участок, то она разблокируется (напоминаю - руль вывернут)
На асфальте блока разблокируется - сцепление с покрытием велико.
ЗЫ: собственно, всё это было понятно с самого начала :oops:
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 16 мар 2010, 23:08

а если входишь в поворот, а через него вдруг ручей или еще какая гадость мокрая, то как она в этом случае поступит?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Директор » 17 мар 2010, 00:47

Kiruxin писал(а):т.е. при обычной нагрузге в повороте в грязи дифф остается заблокированным, а при высокой нагрузке блокировка проскальзывает, примерно так?

верно но только при вывернутых калесах
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Директор » 17 мар 2010, 01:00

Болтон писал(а):Короче я понимаю так - в грязи при повороте блокировка заблокирована(мало сцепление с покрытием), если оба колеса попадают на твёрдый участок, то она разблокируется (напоминаю - руль вывернут)
На асфальте блока разблокируется - сцепление с покрытием велико.
ЗЫ: собственно, всё это было понятно с самого начала :oops:

еще раз
этот вид блокировок Не само блокирующийся а само разблокирующийся
в переднем диффе 2 муфты на одну и вторую полуось если одна из осей резко блокируется муфта снимет нагрузку( то есть проскользнет) чтоб узел не вышел из строя
на любом покрытии заблокирована
на асфальте сцепление велико и при повороте внутреннему колесу будет трудно прокрутиться (потому как оно идет по малому кругу)и по этому муфта прошелкнется а когда разность вращения колес сравняется муфта снова заблокирует полуось
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Директор 17 мар 2010, 01:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Директор » 17 мар 2010, 01:11

Kerensky писал(а):а если входишь в поворот, а через него вдруг ручей или еще какая гадость мокрая, то как она в этом случае поступит?

она будет заблокирована
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 17 мар 2010, 08:27

Ну вот теперь все понятно стало. Все таки не для меня эта блокировка, хотя бюджетно.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Болтон » 17 мар 2010, 10:15

Директор писал(а):еще раз
этот вид блокировок Не само блокирующийся а само разблокирующийся

Миша, я не настолько туп, как кажется ;) Или может я не теми словами говорю? Короче - всё то же самое, что ты говоришь, я и имею ввиду.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Директор » 17 мар 2010, 20:29

Болтон писал(а):
Директор писал(а):еще раз
этот вид блокировок Не само блокирующийся а само разблокирующийся

Миша, я не настолько туп, как кажется ;) Или может я не теми словами говорю? Короче - всё то же самое, что ты говоришь, я и имею ввиду.

все нормально ;)
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение Alexander » 04 апр 2010, 14:39

И ВЫВОД КАКОЙ? ЕСЛИ В ЛЕС ТОЛЬКО НА ВЫХОДНЫЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АСФАЛЬТ И ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ ПО НЕМУ 300-500 КМ В ДЕНЬ, СТАВИТЬ ЭТУ ПРЕЛЕСТЬ ИЛИ НЕТ? НО ЕСЛИ В ЛЕС ТО ДО ТАЛОГО... :-) ЧТОБ ЗАЕХАТЬ ТАК ЗАЕХАТЬ! КТО ПОСОВЕТУЕТ?!
Alexander
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 21:23

Re: Вернусь к блокировкам

Сообщение Cashish » 05 апр 2010, 12:21

Если в лес на выходные, то не стОит, штатных должно хватить позарез
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0