Директор » 17 мар 2010, 01:00
Болтон писал(а):Короче я понимаю так - в грязи при повороте блокировка заблокирована(мало сцепление с покрытием), если оба колеса попадают на твёрдый участок, то она разблокируется (напоминаю - руль вывернут)
На асфальте блока разблокируется - сцепление с покрытием велико.
ЗЫ: собственно, всё это было понятно с самого начала
еще раз
этот вид блокировок Не само блокирующийся а само разблокирующийся
в переднем диффе 2 муфты на одну и вторую полуось если одна из осей резко блокируется муфта снимет нагрузку( то есть проскользнет) чтоб узел не вышел из строя
на любом покрытии заблокирована
на асфальте сцепление велико и при повороте внутреннему колесу будет трудно прокрутиться (потому как оно идет по малому кругу)и по этому муфта прошелкнется а когда разность вращения колес сравняется муфта снова заблокирует полуось
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Директор 17 мар 2010, 01:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Pajero- почти в стоке