Вернусь к блокировкам

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение M.I.B » 27 фев 2010, 13:27

Могу предположить, что под словом "лока" подразумевается то же самое что и "дифлок", то есть блокировка в целом (от слова lock), а лок-райт (Lock-Right) это одна из разновидностей блокировок, выпускаемых компанией PowerTrax.

Типы блокируемых дифференциалов

1. Дифференциалы, самоблокирующиеся от разности скоростей:

1.1. Основанные на работе силы трения:
PowerBrute
Trac-Lock
Powr-loсk
Eaton Limited Slip Differential
Auburn
Dominator
Vari-Lok компании Dana
Traction Equalizer компании Meritor (бывш.Rockwell International),
LSD компании KAAZ

1.2. Механические, смешанного типа и другие:
Lock-Right компании PowerTrax
Detroit Locker, Detroit Soft Locker, Detroit EZ-Locker компании TracTech
Gov-Lock компании Eaton

2. Дифференциалы, самоблокирующиеся от разности крутящих моментов:
TorSen
TrueTrac
Quaife
Powr-Trak

3. Дифференциалы, блокируемые вручную:
ARB Air Locker
KAM Axle Differential Locker
Vacuum Differential Locking Unit компании Jack McNamara Differential Specialist Pty. Ltd
Ox Locker компании OX TRAX, INC
Блокируемый дифференциал с электрическим приводом фирмы TracTech
Maxi-Drive
K&S Vacuum Locker
Блокируемый дифференциал фирмы Tochigi Fuji Sangyo.

Более подробно и наглядно тут http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Веселый » 27 фев 2010, 13:49

говорят что лока мягче включается и проще в установке
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 01 мар 2010, 00:50

тут тоже задались таким вопросом http://forums.drom.ru/4x4/t1151348715.html
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Директор » 01 мар 2010, 20:10

Веселый писал(а):говорят что лока мягче включается и проще в установке

не правильно!
локка тот же х... что и лок райт
заблокированы постоянно и разблокируется только в поворотах
что с той что с другой руль крутиться тяжело
машина норовит ехать только прямо
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 01 мар 2010, 20:28

Жесткая получается лучше и удобней?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kiruxin » 01 мар 2010, 22:35

лока и локрайт тоже жесткие, только они само подключаемые, т.е. ты не управляешь блокировкой, она блокируется как только ты колеса прямо повернул
стоковая же блокировка имеет кнопку, захотел включил, захотел выключил
для стока мне кажется она не нужна и не удобна, тем более с нашими прогонами по трассе под 160 и резкими поворотами
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 02 мар 2010, 01:25

ты имеешь ввиду, что сто нам лучше локрайт? объясни почему?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kiruxin » 02 мар 2010, 01:35

наоборот, что локрайт нам не пойдет, а лучше иметь управляемую блокировку типа АРБ
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Cashish » 02 мар 2010, 10:02

Kiruxin писал(а):она блокируется как только ты колеса прямо повернул

Получается если мне из колеи нужно выпрыгнуть и я колеса повернул, то блокировка снимается?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9347
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Веселый » 02 мар 2010, 22:50

нифуя не понимаю. снос задней оси и на обычном лсд в порядке вещей при резком ускорении или наоборот когда движком оттормажеваешся, это чтоли проблема??? если да то мелоч. я на заднем приводе уже привык к такому.
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2