Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Kerensky » 02 мар 2010, 23:18
Веселый » 03 мар 2010, 00:30
Kerensky » 03 мар 2010, 00:41
Кирюха » 03 мар 2010, 09:29
Веселый » 03 мар 2010, 16:37
Kerensky » 03 мар 2010, 16:59
Kiruxin » 04 мар 2010, 11:20
Kerensky » 04 мар 2010, 12:20
Kiruxin писал(а):завари диф передний и поймешь что такое жесткая блокировка, хрен повернешь! лсд не дает жесткого блокирования, имеет место проскальзывание фрикционных дисков, можно поворачивать не напрягаясь
что касается лок-райта, вот повернул ты колеса и начал поворачивать, он соответственно разблокировался, потому-что имеет место разность в скорости вращения колеса на внутренней и внешней дуге. Так вот представь что в повороте ты одним колесом попал на лед или просто переборщил с газом и случилось так что колесо находящееся на внутренней дуге сорвалось в пробуксовку(оно как раз разгружено под действием силы инерции), в какой то момент времени скорости левого и правого колеса становятся равны (блокировка думает что колеса прямо повернуты) и в этот момент происходит резкая блокировка и подключает второе колесо, последствия могут быть разные, от свернутых приводов и конченого автомата до незабываемого дрифта, хотя при определенной сноровке этого всего можно избежать, например не газовать сильно в поворотах
Вот поэтому я написал что для меня она не подходит, считаю что Паджеро 3 очень прыткий (относительно других джипов) в потоке и скоростные перестроения на трассе и вваливание с газом в повороты это вещи не совместимые с локрайтом, я не готов этим жертвовать, лучше лебедку поставлю, все вышеописанное ИМХО
Веселый » 06 мар 2010, 20:17
Kerensky » 08 мар 2010, 20:22
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0