Вернусь к блокировкам

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 02 мар 2010, 23:18

да на лсд вообще почти не чувствуется, так как он сильно то не блокирует
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Веселый » 03 мар 2010, 00:30

ну может на штатном и не блокирует сильно(на джипах). у меня просто оновной опыт общения с лосем это спорт кары.так на скае когда керамика и лсд стоковый (а еще веселее тюниный1.5 или 2 way) так до 3 передачи нормальное дело постоянно машину ловить. а на хондах в основно переднее лсд вот где весело под сброс газа или переключение из поворота убираться. с первого раза все запоминаеш и таких ошибок не делаеш)))) если будет на чем делать. лично так чуть не грохнул тайп р интегру товарища.
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 03 мар 2010, 00:41

На эво тоже стоял как ты выразился лось, вообще не чувствовал его наличие кроме как зимой. Вообще в любую гору заезжал.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Кирюха » 03 мар 2010, 09:29

про лося у Директора надо спрашивать, он говорил его подзажать надо и будет намного эффективнее работать
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Веселый » 03 мар 2010, 16:37

эво??? лансер или паджеро???
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 03 мар 2010, 16:59

лансер тройка
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kiruxin » 04 мар 2010, 11:20

завари диф передний и поймешь что такое жесткая блокировка, хрен повернешь! лсд не дает жесткого блокирования, имеет место проскальзывание фрикционных дисков, можно поворачивать не напрягаясь
что касается лок-райта, вот повернул ты колеса и начал поворачивать, он соответственно разблокировался, потому-что имеет место разность в скорости вращения колеса на внутренней и внешней дуге. Так вот представь что в повороте ты одним колесом попал на лед или просто переборщил с газом и случилось так что колесо находящееся на внутренней дуге сорвалось в пробуксовку(оно как раз разгружено под действием силы инерции), в какой то момент времени скорости левого и правого колеса становятся равны (блокировка думает что колеса прямо повернуты) и в этот момент происходит резкая блокировка и подключает второе колесо, последствия могут быть разные, от свернутых приводов и конченого автомата до незабываемого дрифта, хотя при определенной сноровке этого всего можно избежать, например не газовать сильно в поворотах

Вот поэтому я написал что для меня она не подходит, считаю что Паджеро 3 очень прыткий (относительно других джипов) в потоке и скоростные перестроения на трассе и вваливание с газом в повороты это вещи не совместимые с локрайтом, я не готов этим жертвовать, лучше лебедку поставлю, все вышеописанное ИМХО
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 04 мар 2010, 12:20

Kiruxin писал(а):завари диф передний и поймешь что такое жесткая блокировка, хрен повернешь! лсд не дает жесткого блокирования, имеет место проскальзывание фрикционных дисков, можно поворачивать не напрягаясь
что касается лок-райта, вот повернул ты колеса и начал поворачивать, он соответственно разблокировался, потому-что имеет место разность в скорости вращения колеса на внутренней и внешней дуге. Так вот представь что в повороте ты одним колесом попал на лед или просто переборщил с газом и случилось так что колесо находящееся на внутренней дуге сорвалось в пробуксовку(оно как раз разгружено под действием силы инерции), в какой то момент времени скорости левого и правого колеса становятся равны (блокировка думает что колеса прямо повернуты) и в этот момент происходит резкая блокировка и подключает второе колесо, последствия могут быть разные, от свернутых приводов и конченого автомата до незабываемого дрифта, хотя при определенной сноровке этого всего можно избежать, например не газовать сильно в поворотах

Вот поэтому я написал что для меня она не подходит, считаю что Паджеро 3 очень прыткий (относительно других джипов) в потоке и скоростные перестроения на трассе и вваливание с газом в повороты это вещи не совместимые с локрайтом, я не готов этим жертвовать, лучше лебедку поставлю, все вышеописанное ИМХО

+1 мысли один в один как у меня
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Веселый » 06 мар 2010, 20:17

вот теперь поняино, что думаем мы об одной проблеме просто имело место некоторое недопонимание.меня и интересовал вопрос как оно в динамике, как торсон или постоянно заблокированно и отрубается только при повороте.а эво это отдельный разговор такой упровляймости и предсказуймости я больше негде не встречал врх и рядом не стояло.значит надо ставить подключаймую блокировку типо арб. ладно значит проект малость откладывается по времени
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: вернусь к блокировкам

Сообщение Kerensky » 08 мар 2010, 20:22

Интересно можно мой хрусь объединить с жесткой? На паджеро 4 как то митсу сделала!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0