опустить машину

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: опустить машину

Сообщение Кирюха » 27 сен 2009, 17:17

Знакомый залил декстрон и через месяц потекла рейка рулевая( не паджеро). Может конечно стечение обстоятельств, но по мне так нужно заливать то, что написано на крышке бачка.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: опустить машину

Сообщение +Lenchik+ » 28 сен 2009, 23:17

узнала стоимость пружин уменьшающих просвет желание опускать машину пропало, теперь просто хочу купить губу на него вперед. Где б ее б.у. взять не дорого?
Outlander 2.4 g limited сейчас
Паджеро 3, 3.0, короткий, МКПП, комплектация ZR была, стала Exceed был
Аватар пользователя
+Lenchik+
Активный участник
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 09:50

Re: опустить машину

Сообщение Кирюха » 29 сен 2009, 20:57

+Lenchik+ писал(а):узнала стоимость пружин уменьшающих просвет желание опускать машину пропало, теперь просто хочу купить губу на него вперед. Где б ее б.у. взять не дорого?

Слышал где-то изготавливают у нас бампера, может и губёшку забацают))) хотя наверное выглядеть похужее японческой будеть 8-)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: опустить машину

Сообщение Fashionstar » 21 фев 2010, 07:55

Мне кажеться попа у пажерки будет не ахти с низким просветом..
Fashionstar

 

Re: опустить машину

Сообщение Kerensky » 21 фев 2010, 11:15

коротыш заниженный прикольно смотрица в черте города =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: опустить машину

Сообщение Веселый » 22 фев 2010, 02:44

у меня пружины стяли на виток меньше оригинала(на морде ещё стоят) нормально смотрится да и рулиться приятней.заднии поменял так уже дважды на выселковоя в связке машину чуть на уши не поставил
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: опустить машину

Сообщение SkyMag » 16 мар 2010, 07:27

Приветствую всех участников конференции!!!
Свое первое сообщение решил написать здесь, так как было приятно увидеть подобную тему и интерес к ней, в отличие от других форумов посвященных Паджеро. Видимо близость большей части участников к ДВ региону делает свое дело в понимании определенных Японских фетишей, в отличие от Европейской части, где кроме труб в круг кузова, называемых гордо обвесом и др. попсовых аксессуаров мало, что известно.
+Lenchik+ , не знаю, где Вы узнавали цены, но две недели назад заказал с Яхи новые короткие пружины. С доставкой в Москву 15 тыс. Считаю вполне терпимо.
Кратко основные спеки моего Паджерика: Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera.
Вот примерная история моего Паджика. Текст скопирован с родственного форума и являлся ответом на вопрос одного въедливого форумчанина)))
"- колеса, выпуск, подвеска (амморты+пружины), задняя камера, сигналы Bosh - установлены в Японии;
- сидухи Рекаро, куплены мною с практически нового Лансера Эво9, установлены на родные Паджеровские полозья. Промудохались с установкой около 12 часов, так как приоритетом было качество установки. Про удобство и качество самих ковшей даже не говорю.
- руль МОМО куплен в Москве, переходник под него с обманкой аирбэга куплен в Японии;
- ИМХО - уродского цвета "под дерево" панели салона (3 шт) отделаны карбоном и покрыты матовым лаком в конторе "РЛД"(не реклама) . Рисунок карбона схож с рисунком отделки бардачка и в целом гармонично сочетается с деталями и обшивкой салона. Ценник был конским, но результат превзошел ожидания. Хотя подобное, но не то)))) можно сделать той же аквапечатью в 10 раз дешевле, или пленкой в 30 раз дешевле, но что сделано, то сделано.
- передняя губа продается у офицалов за 30 с копейками и устанавливается в базе на комплектацию "Эксклюзив". Выглядит как нашлепка на бампер с явно выраженным швом по всей длине. Исправлено путем превращения бампера и накладки в одну деталь. Сшито и склеено очень крепко и качественно, ни трещин, ни сколов за все время эксплуатации.
- задний спойлер и пороги c подсветкой стоят в базе в комплектации Exceed II (для Японии)
- подсветка приборки диодная, белая с красными стрелками и регулировкой яркости. (made in Moscow))))

Сейчас машина на стоковых пружинах ОВК, в апреле приедут новые короткие из Японии. Задние амморты Бильштайн, ПроКомп сняты, лежат в гараже. Кстати, ценник на диски и выпуск можете глянуть в инете - не пожалеете))))) Диски позволяют одеть резину 265\50, 275\45, 275\40, 285\30 кому как нравится)))). На коротких пружинах кузов садится примерно на 2 дюйма. Губа, как принято считать многими, в данном случае не уменьшает клиренс машины в целом, а лишь уменьшает угол "свеса" переднего бампера, что актуально лишь при подъеме в достаточно крутую гору. Таких в Москве не встречал, как и не преодолимых бордюров. Короче, ни каких запар в связи с обвесом и заниженной подвеской не испытывал. А плюсы "на лицо" - ах....ший внешний вид и отличная управляемость. Да и 220 л.с. вполне хватает + 3-5 лс от выпуска. Я не особо обломился пересев с 3л Ская35))))

Обслуживание в Меке. Со слов Дмитрия Юрьевича состояние движки не просто нормальное, а идеальное.
Бензин 98ВР, масло Мобил1 0-40.

Резюмируя сказанное))) - уверен, многие владельцы П3 даже не подозревают, а большинству к сожалению это нах и не нужно,))))) то КАК может ехать, управляться и ощущаться ими их Паджик в условиях города, имея в совокупности вышеперечисленные ништяки.
По говну то все горазды))))"
Куплен на аукционе 16.01.2008 г. с оценкой 4,5, пробегом 18 тыс.

Изображение

Короче, принимайте в свои ряды!!!!))))
С Уважением, SkyMag.
SkyMag

 

Re: опустить машину

Сообщение Кирюха » 16 мар 2010, 09:31

Добро пожаловать! Отлично написал) Пыж красавец просто! Сразу видно, любишь своё авто, коль такое строишь из него ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: опустить машину

Сообщение WasQuez » 16 мар 2010, 10:09

Ну здрасти, здрасти...!
Как говорится: - "Проходи, ложись, рассказывай!" :D

Давно обратил внимание на твоего скакуна на сайте Pajero 4x4.
Кра-са-вец!!!

Выкладывай фотки салона. Посмотрим, какую лепоту ты смастерил.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: опустить машину

Сообщение Kerensky » 16 мар 2010, 11:26

Зачет, реально интересная информация. Так как многие покупают паджеро для езды по городу, особенно владельцы п3 и п4, а в городе более актуальна управляемость, при хорошей внешности :)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0