Приветствую всех участников конференции!!!
Свое первое сообщение решил написать здесь, так как было приятно увидеть подобную тему и интерес к ней, в отличие от других форумов посвященных Паджеро. Видимо близость большей части участников к ДВ региону делает свое дело в понимании определенных Японских фетишей, в отличие от Европейской части, где кроме труб в круг кузова, называемых гордо обвесом и др. попсовых аксессуаров мало, что известно.
+Lenchik+ , не знаю, где Вы узнавали цены, но две недели назад заказал с Яхи новые короткие пружины. С доставкой в Москву 15 тыс. Считаю вполне терпимо.
Кратко основные спеки моего Паджерика: Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera.
Вот примерная история моего Паджика. Текст скопирован с родственного форума и являлся ответом на вопрос одного въедливого форумчанина)))
"- колеса, выпуск, подвеска (амморты+пружины), задняя камера, сигналы Bosh - установлены в Японии;
- сидухи Рекаро, куплены мною с практически нового Лансера Эво9, установлены на родные Паджеровские полозья. Промудохались с установкой около 12 часов, так как приоритетом было качество установки. Про удобство и качество самих ковшей даже не говорю.
- руль МОМО куплен в Москве, переходник под него с обманкой аирбэга куплен в Японии;
- ИМХО - уродского цвета "под дерево" панели салона (3 шт) отделаны карбоном и покрыты матовым лаком в конторе "РЛД"(не реклама) . Рисунок карбона схож с рисунком отделки бардачка и в целом гармонично сочетается с деталями и обшивкой салона. Ценник был конским, но результат превзошел ожидания. Хотя подобное, но не то)))) можно сделать той же аквапечатью в 10 раз дешевле, или пленкой в 30 раз дешевле, но что сделано, то сделано.
- передняя губа продается у офицалов за 30 с копейками и устанавливается в базе на комплектацию "Эксклюзив". Выглядит как нашлепка на бампер с явно выраженным швом по всей длине. Исправлено путем превращения бампера и накладки в одну деталь. Сшито и склеено очень крепко и качественно, ни трещин, ни сколов за все время эксплуатации.
- задний спойлер и пороги c подсветкой стоят в базе в комплектации Exceed II (для Японии)
- подсветка приборки диодная, белая с красными стрелками и регулировкой яркости. (made in Moscow))))
Сейчас машина на стоковых пружинах ОВК, в апреле приедут новые короткие из Японии. Задние амморты Бильштайн, ПроКомп сняты, лежат в гараже. Кстати, ценник на диски и выпуск можете глянуть в инете - не пожалеете))))) Диски позволяют одеть резину 265\50, 275\45, 275\40, 285\30 кому как нравится)))). На коротких пружинах кузов садится примерно на 2 дюйма. Губа, как принято считать многими, в данном случае не уменьшает клиренс машины в целом, а лишь уменьшает угол "свеса" переднего бампера, что актуально лишь при подъеме в достаточно крутую гору. Таких в Москве не встречал, как и не преодолимых бордюров. Короче, ни каких запар в связи с обвесом и заниженной подвеской не испытывал. А плюсы "на лицо" - ах....ший внешний вид и отличная управляемость. Да и 220 л.с. вполне хватает + 3-5 лс от выпуска. Я не особо обломился пересев с 3л Ская35))))
Обслуживание в Меке. Со слов Дмитрия Юрьевича состояние движки не просто нормальное, а идеальное.
Бензин 98ВР, масло Мобил1 0-40.
Резюмируя сказанное))) - уверен, многие владельцы П3 даже не подозревают, а большинству к сожалению это нах и не нужно,))))) то КАК может ехать, управляться и ощущаться ими их Паджик в условиях города, имея в совокупности вышеперечисленные ништяки.
По говну то все горазды))))
"Куплен на аукционе 16.01.2008 г. с оценкой 4,5, пробегом 18 тыс.
Короче, принимайте в свои ряды!!!!))))
С Уважением, SkyMag.