Ну вот и первые изменения в моей машине!

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Kerensky » 10 апр 2011, 10:25

Вчера совместными усилиями Кирюхи и Лехи Dizel'я, за что им огромная благодарность (пацаны с меня причитается), была установлена лебедка, блок соленойдов вынесен в подкапотное пространство, и установлен новый бампер.
Изображение
Трудились они не покладая рук с 9 утра до 20 вечера, только сникерс в обед спеточили
Пацаны спасибо огромное :friends: обязательно потом :drink:
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение PAJEROвод » 10 апр 2011, 11:58

круто!) дизель и кирюха молодцы :friends:
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Alex » 10 апр 2011, 12:27

а че за лебедку поставил..
Аватар пользователя
Alex
Тысячник
 
Сообщений: 1311
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:17
Откуда: Вторяк

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение MeteoR » 10 апр 2011, 12:46

Прикольно) Можно теперь толкать и вырывать деревья) Да, чё за лебедка установлена?

Чет не вижу, где розетка и рычаг холостого хода на лебеде??? Куда подевали?
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Kerensky » 10 апр 2011, 13:18

коме ап конечно

розетка под капотом вместе с блоком соленоидов
рычаг под бампером, доступ через специальное отверстие в бампере
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение MeteoR » 10 апр 2011, 17:54

Kerensky писал(а):коме ап конечно

розетка под капотом вместе с блоком соленоидов
рычаг под бампером, доступ через специальное отверстие в бампере


Розетка под капотом? А как ее.. лебедить с приоткрытым капотом? :sorry:
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение ЛИССС » 10 апр 2011, 23:46

получилось очень хорошо,кстати бампер приятно смотрится это на заказ наши делали или япония , только не понял зачем под капот переносить соленойды .
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Аватар пользователя
ЛИССС
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:31
Откуда: Владивосток

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Кирюха » 10 апр 2011, 23:49

$ EXTREMAL $ писал(а):
Kerensky писал(а):короче ушли от темы. Тема : показать труд двух одноклубников

ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА чёт я как то и в правду не туда меня понесло ,получилось очень хорошо,кстати бампер приятно смотрится это на заказ наши делали или япония , только не понял зачем под капот переносить соленойды .


чтобы в бродах их не замачивать, для лебедя вода не страшна, а вот для соленойдов очень лаже
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение ЛИССС » 10 апр 2011, 23:52

понял спасибо стал чуть чуть умнее ,пошел спать информацию запоминать .
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Аватар пользователя
ЛИССС
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:31
Откуда: Владивосток

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Кирюха » 10 апр 2011, 23:57

MeteoR писал(а):
Kerensky писал(а):коме ап конечно

розетка под капотом вместе с блоком соленоидов
рычаг под бампером, доступ через специальное отверстие в бампере


Розетка под капотом? А как ее.. лебедить с приоткрытым капотом? :sorry:



верно, прокидываешь проводок и не захлопывая до конца капот кидаешь пульт в салон :good:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0