Ну вот и первые изменения в моей машине!

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение DIZEL » 27 апр 2011, 22:46

бампер заменяемая деталь) а арки очканет) да и в тот кон он просто "размяк" слегка и вы на него давили )))
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение krechet » 05 май 2011, 20:01

Kerensky писал(а): плюс заменил аморты на kyb monomax


Кто может подсказать номерки мономаксов для наших машин(кузов V45).... у нас в наличии в городе мономаксы не найти, паренек взялся привезти, но нужны номера...... Заранее спасибо?
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Max PXT » 06 май 2011, 09:54

krechet писал(а):
Kerensky писал(а): плюс заменил аморты на kyb monomax


Кто может подсказать номерки мономаксов для наших машин(кузов V45).... у нас в наличии в городе мономаксы не найти, паренек взялся привезти, но нужны номера...... Заранее спасибо?

Пошукай здесь: http://vezdeproedem.ru/ в разделе амортов

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
или здесь: http://2motor.ru/
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение JIo63uk » 20 май 2011, 12:51

Kerensky писал(а):Поставил себе пружины от сафаря, и накрутил торсионы.

На скока выше получилось на сафаревских пружинах? Пружини ес-но задние с сафаря? Линки удлиннял?
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Kerensky » 20 май 2011, 14:13

не мерил, приятно выше. Не удлинял
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Кирюха » 20 май 2011, 16:01

JIo63uk писал(а):Пружини ес-но задние с сафаря?

передние пружины от сафаря !!!
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение JIo63uk » 20 май 2011, 16:47

Кирюха писал(а):передние пружины от сафаря !!!

Товарисч сафаривод как раз менял пружинки недавно, обещал посмотреть. Главное потом в гараж заехать :-)
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение JIo63uk » 23 май 2011, 23:13

Обрезали пружины от сафаря, тока задние по длинне штатных. И тут возник вопрос: пружина будет держаться на чашке на мосту только на пол витка, это ведь не хорошо? Прижали ее весом сафаря, а нижняя обрезання часть не сжимается, сжатия происходят только верхней части пружины. Как быть?
А как вы передние ставили пружины? Они к низу идут конусом и еще жесче задних получаются?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение M.I.B » 23 май 2011, 23:39

M.I.B писал(а):Сафаревские пружины, выше штатных на 4-5 см. и жестче, встают как родные

Изображение

Вот мнение по этому поводу авторитетного Жипера с дружественного ресурса
... мы, как владельцы машин с независимым передом, можем сделать ПРАВИЛЬНЫЙ лифт только сзади.
Я сделал это следующим образом: установка б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.

Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Тяги стабилизатора я выбросил. Но если есть желание её оставить то нужно удлинить линки стаба.
В результате этих доработок сзади встал 35-й Симекс.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение JIo63uk » 24 май 2011, 00:18

У меня лифт тогда получится сантимов 10. А что по поводу подрезок? как после подрезок пружины встают? Кто занимался?
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1