Лебедь и Шнорхель

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение DIZEL » 03 окт 2011, 17:45

Хитрый писал(а):тач дог это самый жеский аморт который можно найти? а тач дог от сафаря должен быть еще жестче? )))

то что делается именно для пыжа самый жесткий... у тачдога для сафаря есть еще ральфы но это наверное будет перебор )
по зиме минут 15-20 прогреваются...


КаПаТыЧ
хз че ты купил и где! сейчас подделывают фсе!
отлупил на них больше полу года причем и в хвост и в гриву!!!!! тач догам остался доволен! но на зиму для бытовухи менял бы на газомасло

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
КаПаТыЧ
при покупке в коробке был гарантийный талон на фирменном бланке с печатью?
если плохо с английским там было написано что завод изготовитель гарантирует срок службы 2 года или 40тр км
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение КаПаТыЧ » 03 окт 2011, 17:53

пайду нажруся :drink:
никаму верить нельзя, вы уж мне поверьте (с) :roulet:
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение SAM » 03 окт 2011, 22:22

История короткая про тач доги. Купил аморты на зад так как зад поднят пружинами. Аморты тач доги в сложеном состоянии как родные, а в вытянутом на 5см. длиннее что и нужно. Поставил но чуда не произошло кидало как и на старых. Думал проблемы в ходове в другом. Но почитав инет понял-поставил не правильно-"без прокачки". Прокачал- один вроде живо второй труп-проваливается. Купил ЕЩЕ ОДИН но устал прокачивать_-----проваливается. ИТОГ сдал последний, вернул деньги. Два первых сдал на экспертизу, результат вернули деньги. ГДЕ КАЧЕСТВО в КОНЦЕ КОНЦОВ! ГДЕ ПРИОБРЕТАТЬ?! Покупал во Владе в магазе амортов. Пружины тач доги стоят пока ДОВОЛЕН.
Шноркель купил у китаев на рынке в уссурийске две недели взад поставил САМ со всеми обработками анти корозин два дня. ДОВОЛЕН как удав.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение DIZEL » 03 окт 2011, 22:30

хз ваще брал у там http://www.offfroad.ru/index.php
насчет прокачивать их я хз... два раза качнул один и то чуть не сдох жесткие что писец тем более не газовые(обратно не разжимаются)....
по началу ощущение были странные что не прокачал! но через день два все стало окуенно....
видимо я везунчик ;) :P :dance:
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение SAM » 03 окт 2011, 22:41

DIZEL писал(а):хз ваще брал у там http://www.offfroad.ru/index.php
насчет прокачивать их я хз... два раза качнул один и то чуть не сдох жесткие что писец тем более не газовые(обратно не разжимаются)....
по началу ощущение были странные что не прокачал! но через день два все стало окуенно....
видимо я везунчик ;) :P :dance:

Наверно действительно повезло. Изначально я купил и поставил. А уже потом вычитал что нужно прокачивать. А в магазине на меня глянули как на идиота наверное после моих слов о прокачке ТАЧ ДОГОВ, якобы их прокачивать не надо ПОСТАВИ, ПОЕХАЛ и о СЧАСТЬЕ, но я этого не заметил в двух случаях. Брал другие тач доги для другого авто начинал прокачивать и они с каждым разом довали хороший положительный результат, что говорит о том что все аморты перед установкой необходимо прокачивать по инструкции изготовителя.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение КаПаТыЧ » 04 окт 2011, 13:44

Наверно действительно повезло. Изначально я купил и поставил. А уже потом вычитал что нужно прокачивать. А в магазине на меня глянули как на идиота наверное после моих слов о прокачке ТАЧ ДОГОВ, якобы их прокачивать не надо ПОСТАВИ, ПОЕХАЛ и о СЧАСТЬЕ, но я этого не заметил в двух случаях. Брал другие тач доги для другого авто начинал прокачивать и они с каждым разом довали хороший положительный результат, что говорит о том что все аморты перед установкой необходимо прокачивать по инструкции изготовителя.[/quote]

Сергей, так что поставил в итоге?
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение SAM » 04 окт 2011, 22:08

На перед уже поставил оригеналы заказывал в Exist грубо с доставкой по шесть рублей и заказал на зад тоже оригеналы. Просто посмотрел если в изменениях двигаться дальше, тогда нужно выкидывать задний стабилизатор так как он держит ход задней оси в крайнее нижнее положение. Если его оставлять тогда хода родных амортов достаточно. Добавлять длину линек не вижу смысла в дерьме короткие бывает сношу, а длинные темболее оторву. Поэтому пока остановился на родных регулируемых амортах т.к. уже доволен работой передних. А пока стоят на заду каяба серые их покупал перед тач догами.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение Djerik » 05 окт 2011, 05:32

J4WD писал(а):Созрел я на лебедку и шнорхель,пока я думаю че поставить мне лучше посоветовать. Склоняюсь к Китаю Winch 12000 lb . 15 т.р. нашел и шнорхель за 4500 во Владике. интересует как в штатный бампер засунуть ее


Китайскую лебедку :chok: ИХМО лучше тогда вообще не ставить.
Изображение
Аватар пользователя
Djerik
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 04:46

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение КаПаТыЧ » 05 окт 2011, 11:50

CAM 01 писал(а):На перед уже поставил оригеналы заказывал в Exist грубо с доставкой по шесть рублей и заказал на зад тоже оригеналы. Просто посмотрел если в изменениях двигаться дальше, тогда нужно выкидывать задний стабилизатор так как он держит ход задней оси в крайнее нижнее положение. Если его оставлять тогда хода родных амортов достаточно. Добавлять длину линек не вижу смысла в дерьме короткие бывает сношу, а длинные темболее оторву. Поэтому пока остановился на родных регулируемых амортах т.к. уже доволен работой передних. А пока стоят на заду каяба серые их покупал перед тач догами.


понял, твой путь для меня не подходит))))))))
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Лебедь и Шнорхель

Сообщение SAM » 05 окт 2011, 21:52

DIZEL писал(а):хз ваще брал у там http://www.offfroad.ru/index.php
насчет прокачивать их я хз... два раза качнул один и то чуть не сдох жесткие что писец тем более не газовые(обратно не разжимаются)....
по началу ощущение были странные что не прокачал! но через день два все стало окуенно....
видимо я везунчик ;) :P :dance:

Правильно на разтяжку тач доги тяжелые изначально, а вот на сжатие-проваливаются легко. У меня один только после прокачки одинакого работал на растяжение и сжатие-втугую.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0