Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
den42455 » 14 ноя 2011, 01:22
1inch » 14 ноя 2011, 09:26
SAM » 15 ноя 2011, 22:36
КаПаТыЧ » 16 ноя 2011, 22:35
1inch писал(а):А как намечали первое большое отверстие?
Шпильки понятно, по лекалу, а первое?
1inch » 17 ноя 2011, 10:48
КаПаТыЧ писал(а):1inch писал(а):А как намечали первое большое отверстие?
Шпильки понятно, по лекалу, а первое?
Возьми шнорх(без шпилек) и приложи к машине, обведи маркером и ВУАЛЯ
V.I.C » 17 ноя 2011, 12:13
1inch » 17 ноя 2011, 13:53
SAM » 17 ноя 2011, 21:42
1inch писал(а):Начнем с пункта 1: я не могу ровно приложить шноркель хоть со шпильками, хоть без, потому, что из шноркеля торчит труба, под которую отверстие-то и сверлится!!!
КаПаТыЧ » 18 ноя 2011, 16:31
1inch писал(а):Наверное так и придется делать.
1inch писал(а):КаПаТыЧ писал(а):1inch писал(а):А как намечали первое большое отверстие?
Шпильки понятно, по лекалу, а первое?
Возьми шнорх(без шпилек) и приложи к машине, обведи маркером и ВУАЛЯ
Ну че я совсем тупой, что-ли?
Шнорк правильно приложить не получается, мешает патрубок, который в крыло входит, из-за этого возможно смещение отверстия, хочется аккуратно все сделать, а не дырявить все крыло консервным ножом...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0