M.I.B писал(а):Инструкция по установке шнорхеляДля установки шноркеля необходимы следующие инструменты и материалы
1. Электролобзик или высечные ножницы «сверчек»
2. Дрель
3. Клепочный пистолет
4. Полиуретановый герметик
5. Сверло на 4мм и на 10мм
6. Ключ на 13 (желательно с трещоткой)
7. Скотч малярный
8. Антикоррозийная грунтовка
9. Маркер на водной основе
10.Линейка
Внимание!!! Ни на одной модели автомобиля при установке шноркеля крыло не снимается!!!
1.Перед установкой шноркеля необходимо поддомкратить автомобиль со стороны установки шноркеля, снять колесо и защиту крыла. (кроме ТЛК 7х и 8х)
2.Снимите бачок воздушного фильтра и все патрубку подачи воздуха к нему, находящиеся под крылом.
3.Приложить шноркель к крылу и стойке и интерполировать прилив (отлив) (в зависимости от модели) с приливом (отливом) на крыле, отметить маркером линии границ шноркеля по вертикали
4.Двигая в горизонтальной плоскости по ранее отмеченным границам шноркель, приблизить его верхнюю часть к стойке автомобиля, убедитесь, что крепление верхней части шноркеля (пластина из нержавеющей стали, в комплекте поставляется прямой и выгибается по месту) при изгибе его по месту будет плотно прилегать к стойке. Повторите операцию с измерением будущей посадки шноркеля еще раз и если есть лекало в комплекте установки, то проверьте себя по лекалу. Это самый важный этап установки
5.Измерьте входной патрубок шноркеля у его основания. Перенесите маркером размер отверстия на крыло, добавив 2 мм в большую сторону
6.Просверлите сверлом на 4 мм дырку и лобзиком аккуратно вырезайте отверстие по нарисованной линии, обработайте края грунтом
7.Вставте шноркель в отверстие крыла и с помощью вкрученного болта-маркера (болта без шляпки и предварительно заостренного) в крепления шноркеля наместе в крыле отверстия под будущие дырки крепления. Просверлите сверлом на 10мм отверстия креплений в крыле.
На Бигхорнах 69 кузов и Сурф (Хай люкс) 130 кузов(106) требуется прорезать отверстие под гофру и в жесткости крыла.
8.Приложите шноркель к крылу и выгните верхнюю планку крепления шноркеля до лучшего прилегания со стойкой (крышей, в зависимости от модели)
9. Намазывайте входной патрубок шноркеля герметиком, натяните гофру (идущую в комплекте) и затяните хомутом, аналогичную операцию повторите со вторым концом гофры, закрепив ее на бочке воздушного фильтра или пластиковой гофре (в зависимости от модели) ведущей к фильтру. Заизолируйте герметиком сливное отверстие в бочке воздушного фильтра и проверьте герметичность всей системы, если необходимо (в зависимости от модели) замазывайте герметиком все штатные соединения воздушной системы.
10.Затяните болты крепления шноркеля к крылу.
11.Просверлите верхнюю планку крепления шноркеля в двух местах сверлом на 4 мм и заклепайте клепочным пистолетом.
12.Оденьте оголовок шноркеля, закрепив его хомутом (Внимание !!! Оголовок не должен смотреть в сторону лобового стекла, при пересечении водяного препятствия на скорости вода отражается от лобового стекла и попадает в шноркель)
13.Не проверяйте шноркель на герметичность сразу же после установки, пусть встанет герметик.
14. Не проверяйте шноркель на герметичность путем перекрытия доступа воздуха ! Может выдавить сальники турбины!
Источник: РИФ (Владивосток)
Сайт
http://www.rif.vl.ruШноркель на Pajero 2 -
http://www.rif.vl.ru/cat/86Шноркель на Pajero рестайлинг -
http://www.rif.vl.ru/cat/88