Шноркель (установка, эксплуатация и т.п.)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Установка шноркеля /в картинках/

Сообщение странник » 26 янв 2012, 14:32

не знаю может где то и было, вот ещё темка - Куда смотрит шноркель - http://www.drive2.ru/users/valera-davyd ... 151915268/
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Установка шноркеля /в картинках/

Сообщение 1inch » 26 янв 2012, 17:48

Эта статья видимо для сафаревских гусаков, а китайские видимо воду сливать не умеют и пыль туда же пихают.
Голимый пиар, карочи! :)

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Цитата:

Многие владельцы разворачивают носик Safari Snorkel в обратную сторону либо к ветровому стеклу,потому как считают,что,если он смотрит вперёд,в него попадают вода и грязь,которая может повредить мотору.Это мнение ошибочно.Насадка шноркеля разработана таким образом,что вся попадающая внутрь вода и грязь ударяются о стенки и через специальные прорези вытекают наружу.Когдаже носик развёрнут назад,всё выбрасываемое из-под переднего колеса,как пылесосом,улавливается шноркелем и прямым ходом идёт в фильтр.Вторая опасность в том,что в таком положении сетка воздухозабора практически прижата к крыше машины,и при прохождении глубоких луж "ходом" вода,переливающаяся через автомобиль,также может попасть в воздуховод.Поэтому наиболее правильной является установка воздухозабора развёрнутым по ходу движения,именно так,как это предусмотренно заводом-изготовителем.Единственное исключение - ситуации когда машина передвигается по густому лесу.Для того,что бы уберечь хрупкую защитную сетку воздухозаборника от повреждений,носик нужно развернуть вбок к центру машины.

Как-то так.
Аватар пользователя
1inch
Активный участник
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:05

Re: Установка шноркеля /в картинках/

Сообщение Фарт » 03 мар 2012, 19:15

Brian писал(а):Все равно топить бензинку страшно. Ей полюбас хана придет. Разве что от волны?

Любую топить страшно! что бензинку ,что дизель!
Фарт

 

Re: Фестиваль "Pajero Клуб 2012" - как это было ... (отчет)

Сообщение J4WD » 04 июн 2012, 22:56

Вопрос не по теме. почему почти у всех коронка шнорха повернута к лобовому стеклу?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Фестиваль "Pajero Клуб 2012" - как это было ... (отчет)

Сообщение Brian » 04 июн 2012, 23:03

J4WD
Пыль, пыль, грязь и насекомые.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Фестиваль "Pajero Клуб 2012" - как это было ... (отчет)

Сообщение J4WD » 04 июн 2012, 23:11

это возможно но при ударе волны об лобовое стекло вся вода отлетает как раз в шнорх. даже в инструкции к шнорху об этом сказано.
12.Оденьте оголовок шноркеля, закрепив его хомутом (Внимание !!! Оголовок не должен смотреть в сторону лобового стекла, при пересечении водяного препятствия на скорости вода отражается от лобового стекла и попадает в шноркель)

так что нипанятна все равно
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Фестиваль "Pajero Клуб 2012" - как это было ... (отчет)

Сообщение mr.maks » 04 июн 2012, 23:45

ответ один, кому как нравится.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Шноркель (установка, эксплуатация и т.п.)

Сообщение Brian » 05 июн 2012, 08:11

J4WD
В мануалах к новым коррейцам написано менять ВОЗДУШНЫЙ фильтр раз в 30 000 км пробега!
Не все, что пишу, применимо для нашей родины.

Если ты целенаправленно летаешь по бродам с заходом воды по лобовое на большой скорости, то разверни. Делов то...
Остальные люди, ездят по лужам медленно без брызг. И им важнее сохранить воздушный подольше.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Шноркель (установка, эксплуатация и т.п.)

Сообщение Cashish » 05 июн 2012, 16:31

J4WD

Просто подумай, что для тебя реальнее:
1. Схватить в шнорх воды, которая отскочет от лобового
2. Нахватать в шнорх листьев, пыли, насекомых, кусков грязи из-под впереди идущих машин
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9328
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Шноркель (установка, эксплуатация и т.п.)

Сообщение HiArt » 05 июн 2012, 22:20

Cashish писал(а):J4WD

Просто подумай, что для тебя реальнее:
1. Схватить в шнорх воды, которая отскочет от лобового
2. Нахватать в шнорх листьев, пыли, насекомых, кусков грязи из-под впереди идущих машин

второе реальнее всего. у меня в фильтре каждую осень урожай морковки снимать можно и суп варить из сушеных слепней
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3199
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0