Глюки Check

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Re: Глюки Check

Сообщение KADET » 27 апр 2011, 07:24

Замена гидриков при ТАКОМ пробеге (76тыс. с хвостиком) - выброшенные на ветер деньги - проедешь пару тысяч и они опять застучат! . Проблема в за*ранности мотора - кокс, лак,шлам в огромном количестве накапливается в джидае.... Решается относительно легко , но немного муторно. Сперва "глушишь" систему EGR ( ставится прокладка между патрубком от EGR и впускным коллектором) , затем раскоксовка ( выкручиваешь свечи, заливается внутрь химия во все горшки, и через часик-два всю получившуюся гадость выкачать клизмой , можно ещё разик процедуру повторить.....) , затем промывка мотора пару раз промывочным маслом ....и... Залить что-нибудь из недорогого 5W-30 на тысячу км , потом процедуру повторить ( можно с раскоксовкой) и так....... раз 5 (пять) повторить через тысячу км......
А уж сколько КАЖДЫЙ раз го*на выходит - просто писец.... ставлю слитое масло (и моторное и промывочное) на отстой - потом , при следующей замене сливаю из канистры более светлое ( до чёрного) и смотрю - на дне примерно с 10 мм ( сантиметр!!! ) чёрного вязкого кокса..( уже 4 (четыре) замены было) ... но с каждой заменой слой меньше... ( первая замена - было примерно 2 см кокса....) , да и масло чернеть стало меньше при пробеге - сперва на 300 км- получёрное. 500км - щупа не видно , теперь к 1000км - получёрное......
Гидрики тоже меньше стали закоксовываться - при запуске 2-3 сек слышно и замолкают..... только к тысяче чуть начинают шелестеть громче на холостых ( но в салоне не слышно никогда) .....( масло - синий Chevron 5W-30 - дерьмо, но досталось недорого и "хватает" как раз на 1000км....отмою мотор - буду заливать получше....). Результат реально виден с каждой заменой - через заливную горловину вообще не видно грязи, крышка заливная изнутри чистая, без кокса, мотор не греется совсем - вентилятор "заставил" включиться только после 15 минут работы кондишена (полная скорость) стоя на месте при + 25 на улице (в движении по городу ни разу не включался ) .....сейчас уже больше ремни шелестят, чем движок....( особенно слышна разница,когда на ремни попшикать средством для ремней - они "замолкают"... и.... просто праздник - очень тихо.....)
Расход масла падает с каждым циклом. Начинался от полулитра (в жару), потом всё меньше и меньше.... ( после третьей замены ( и двух раскоксовок) стало почти не заметно - до 100 мл на тысячу....) ...
Одна замена с промывкой и раскоксовкой мне стала в 65-70 баксов..... ,т.е 30 тыс российских денег станет на 15 раз......, но, смею предположить, столько замен для хорошей промывки не понадобится.....и НИЧЕГО не надо вскрывать и заменять в моторе.... "хирургическое" вмешательство - крайняя мера , до неё лучше не доводить...., тем более .что в джедае без "заглушки" EGR мотор не отмоешь надолго, всё опять за*рётся....
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Глюки Check

Сообщение Malysh » 04 май 2011, 18:52

Ясно, надо попробовать. я видел как изготавливали эту заглушку ЕГР, её только изготовить можно, приобрести никак? нету возможно изготавливать и просить кого-то
Malysh

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0