я знаю точно, кто пересел с Хонды на Тойоту, все радуются. вот там действительно ощутимая разница в стомости запчастей. а если брать в принципе, то тойта расчитана на средний класс, всё ломается, всё чинится. самая распространённая марка в мире. вот и сам ответ. естественно запчасти будут, но вот соотношение цена-качество, имеет сильный разброс.
не знаю как в твоих краях, но у нас тоже от производителей запчастей зависет и цена. есть и дешёвые, есть и дорогие. где качество? вот вопрос? с запчастями на тойоту таже картина. куча подделок или скорей имитация. вот и подумай, что дешевле? купить дешёвую имитацию, а потом через 2-3 месяца снова её менять.
хороший пример: маслянный фильтр. в те времена у меня был Тойота Марк 2, а у кореша Чайзер (по году новее и движок мощнее), я покупол масленный фильтр (типа Японский) дорогой, он дешёвый. настала зима, ударил мороз. у него выдавило масло через фильтр. а разница в цене: я покупал фильтр за 240 рублей, в он за 60. вывод делай сам.
стоимость запчастей зависит от тебя, хочешь покупай дешёвые, хочешь - дорогие. ты сам их выбираешь, из своих соображение и взглядов. вот если выбора нет. это уже другая история.
а если честно, не с чем сравнивать. лично у меня возникали проблемы с поиском запчастей на П3, из-за его модельности (скажем так), но это штучные детали, в основном пластик (пластиковый молдинг дверей и подкрылков, резиночки и таму подобное). это всё такое спецефичное, что так просто не расскажешь. я эти нюансы заметил, и считаю минусом. для джипа существенное неудобство.
вот ответ на твой вопрос: что дешевле, а что дороже? если ты не можешь содержать джип (в любом варианте), ходи пешком. хватало у тебя средств обслуживать Паджеро 3, явно хватит средств и на ТЛК-100. а если нет, то купи себе "Путинскую Калину", и еб....ь с ней.
Игорь, что сомнения?