логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Lamborghini выпустил первое за 40 лет купе с турбо
 
Lamborghini выпустил первое за 40 лет купе с турбо
18, август 2024

Lamborghini представил новое центральномоторное спорткупе Temerario с наддувным двигателем V8 и гибридной трансмиссией, модель сменяет собой Lamborghini Huracan с атмосферным двигателем V10.

Новый двигатель — ключевая особенность Lamborghini Temerario. Снятый с производства «атмосферник» V10 нельзя было просто заменить имеющейся в наличии «восьмеркой» от Audi. И специально под Lamborghini Temerario разработали новый высокооборотистый двигатель с ограничителем на отметке 10 000 об/мин. Его рабочий объем 4,0 л — такой же как у Volkswagen EA825, которым оборудуют автомобили всех премиум-марок концерна Volkswagen, включая Lamborghini Urus, что наводит на сомнения об оригинальности нового двигателя.

На агрегате Lamborghini применена система принудительной подачи воздуха с двумя турбокомпрессорами. Максимальное давление наддува 1,5 бар. Коробка передач — 8-скоростной преселективный «робот» DSG, как на старшей модели Lamborghini Revuelto. Полноприводная гибридная трансмиссия Temerario также идентична Revuelto — три электромотора приводят каждое из передних колес индивидуально и заднюю ось. Только их мощность на Temerario ограничена 110 кВт каждый (на Revuelto они выдают 140 кВт мощности). Двигатель V8 на Temerario развивает 800 л.с. и 730 Нм.

Совокупная мощность привода Temerario — 920 л.с. Тяговая батарея относительно небольшая, емкостью 3,8 кВт*ч. Но возможность движения на электротяге есть, на дистанции не больше 8 км. Хватит чтобы доехать от дома до трассы, не тревожа ревом мотора соседей.

К слову, в самой компании из Сант-Агата-Болоньезе избегают именовать Lamborghini Temerario гибридом и придумали ему оригинальную классификацию — «высокопроизводительный электрифицированный автомобиль» или сокращенно «HPEV».

Lamborghini Temerario по темпу набора скорости разумеется превосходит Huracan: 2,7 с от 0 до 100 км/ч, 7,7 с от 0 до 200 км/ч.

Но что касается извилистой трассы, преимущество явно за легким Huracan, поскольку Temerario больше и значительно тяжелее. Насколько конкретно — производитель не сообщает, на за 100+ кг можно поручиться.

По стилю дизайна Lamborghini Temerario — привычный Lamborghini, если к автомобилям марки этот эпитет применим. Отточено клиновидный силуэт (по заветам Марчелло Гандини) с почти горизонтально лежащим ветровым стеклом, оконечностью кормы на уровне крыши и предельно низким передним краем — купе словно вгрызается в дорогу.

Преобладающая форма в стиле — шестиугольник. Он в светотехнике, патрубках выпускной системы, контуре бокового остекления, дефлекторах климата, кнопок в салоне, графике интерфейса — словом везде.

Сам интерьер, как и на Revuelto, довольно незатейлив. Все физические клавиши бортовых функций, не считая блока управления трансмиссией, собраны на руле. На консоли три дисплея, причем основной и самый большой по площади — приборный щиток перед водителем.

Перед пассажиром есть свой приборный щиток в полтора раза меньше, на него дублируются данные приборов.

Стоимость Lamborghini Temerario еще не объявлена, но по предварительным данным она существенно возрастет по сравнению с Huracan.


Источник: https://news.drom.ru/Lamborghini-97657.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

ГУГА
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
86
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024