Кстати Валера в соседней ветке поднял хороший вопрос касаемый установки газового оборудование на паджеро 3.0 или 3,8 , мож кто что знает по этому поводу.
На GDi на сколько я знаю проблема поставить, а на дизель вообще нельзя.
Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Kerensky » 18 май 2009, 16:27
Cashish » 18 май 2009, 16:38
Kerensky » 18 май 2009, 16:46
Cashish » 18 май 2009, 17:27
Говоря о переводе автомобиля на газ, мы обычно предполагаем двигатель, работающий на бензине. Однако газовым (метановым) оборудованием оснащают и дизели. Правда, поставить его на легковой внедорожник вряд ли удастся. Оборудование такого типа рассчитано на дизели тяжелых грузовиков. При этом существует два варианта перевода дизеля на газ. В первом случае двигатель просто дооборудуется газовой системой питания. Пуск происходит на солярке, холостые обороты тоже поддерживаются за счет нее, а вот дальнейшее увеличение оборотов происходит за счет впрыска газа непосредственно в цилиндры через комплект дополнительных форсунок. Как следствие – мощность мотора при работе на газе не только не падает, но и способна возрасти. При этом солярка все равно поступает в двигатель: метан не способен воспламеняться от сжатия, и требуется запальная доза дизельного топлива. Нехватка жидкого топлива на высоких оборотах сказывается на охлаждении форсунок. Во всем остальном система газоподачи тут идентична бензиновым двигателям. В другом варианте дизельный двигатель полностью конвертируют в газовый, уменьшая степень сжатия и устанавливая искровую систему зажигания. Мотор навсегда перестает работать на солярке, а в качестве резервного топлива используется бензин.
Kerensky » 18 май 2009, 17:30
Kerensky » 18 май 2009, 21:41
Kerensky » 18 май 2009, 21:44
Kerensky » 18 май 2009, 22:12
Kerensky » 18 май 2009, 22:17
Kerensky » 18 май 2009, 23:04
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1