Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Kerensky » 04 май 2010, 08:28

Взято с дружественного сайта от "Akcell"
Итак решился я наконецто почистить впускную систему , помыть форсунки Шуммой и заменить свечи. Изначально было приобретено : Свечи новые оригинал NGK IZKR5B, прокладки впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки, прокладки EGR клапана, герметик, оригинальную жидкость Мицубиси для чтистки камер сгорания SHUMMA, карб спрей, несколько кухонных ершиков и много тряпок

Этап 1: Берем двигатель 6G74 в первозданном виде
Изображение
Этап 2: Снимаем пластиковую крышку двигателя открутив 4 болтика на 10 сверху.
Изображение
Этап 3: Отключаем все фишки разъемов предварительно подписав какая откуда ( хотя можно и не делать , перепутать помойму нельзя)
Изображение
Этап 4: Откручиваем от коллектора вакумный клапан, и какойто небольшой модуль, и убираем косу проводов в сторону.
Изображение
Этап 5: Откручиваем 4 болта на 12 и снимаем металлический кронштейн.
Изображение
Этап 6: Отворачиваем болт и гайку на 12 крепления топливных шлангов и отводим их в сторону.
Изображение
Этап 7: Убеждаемся что на коллекторе не осталось ничего что мешало бы его снять. Все болтики рекомендую закручивать на место сразуже , дабы не перепутать и не потерять.
Изображение
Этап 8: Сняв крышку воздушного фильтра вместе с ДМРВ и патрубком освобождаем доступ к дроссельной заслонке
Изображение
Этап 9: Откручиваем кронштейн дроссельной заслонки ( 4 болта на 12). и Отключаем тосольные шланги подогрева заслонки
Изображение
Этап 10: Чтобы снять саму заслонку отворачиваем 4 болта на 12 .
Изображение
Этап 11: Нашему вниманию открывается "засаженный" впускной коллектор
Изображение
Изображение
Этап 12: С обратной стороны дроссельной заслонки наблюдаем картину глобальной сасранности :)
Изображение
Этап 13: Откручиваем EGR клапан
Изображение
Этап 14 : отворачиваем 4 болтика на 10 крепления крышки закрывающей катушки зажигания. после чего откручиваем и вынимаем катушки.
Изображение
Этап 15: Аналогичную операцию выполняем с другой стороны
Изображение
Этап 16: Откручиваем сам впускной коллектор и снимаем его. Для этого отворачиваем по 4 гайки на 12 с каждой стороны.
Изображение
Изображение
Этап 17 : Смотрим как много сажи на стенках впускных каналов. толщина около 2-3 мм, на самих клапанах доходит до 5-6 мм.
Изображение
Изображение
Этап 18: Ту же картину наблюдаем и в самом впускном коллекторе.
Изображение
Изображение
Этап 19: Изготавливаем из подручных средств ( в моем случае шампура) лопатку для удаления нагара из каналов клапанов.
Изображение
Из одного канала за пару Минут удается извлеч примерно такое колличество гадости.
Изображение
Этап 20: После того как из всех 12 каналов выскоблена вся возможная сажа, пускаем в ход карб спрей, и обычный кухонный ершик зажатый в дрель.
новый ершик
Изображение
он же после первого проникновения.
Изображение
Этап 21: Вскрываем впускной коллектор открутив 8 болтиков на 10. Он сидит на герметике. Поэтому его придется чемто подковырнуть.
Изображение
С виду все нормально
Изображение
на самом деле нарост говна местами достигает 4-6 мм. отмачиваем крарб спреем, чистим всевозможными скребками, щетками по металлу в дрель. сами каналы хорошо чистятся куском обычного троса с одной стороны размахренного, с другой зажатого в дрель.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Этап 22: После полной прочистки коллектора и впускных каналов, отпываем карб спреем дроссельную заслонку и переходим к чистке камер сгорания и форсунок. Для этого применяем оригинальную жидкость Мицубиси Шумма ( активная пена). Для использования необходимо удлиннить трубочку гдето на 30-40 см. заткнуть её конец и проколоть за 1 см до конца толстой иголкой несколько дырок по перриметру трубочки чтобы пена била не в поршень а разбрызгивалась по всей камере сгорания. Конец трубочки вставляем через свечное отверствие в цилиндр и разбрызгиваем пену 3-5 сек. Ждем 30 минут и ещё раз распыляем пену по всем цилиндрам.
Изображение
Изображение
Изображение

Этап 23: Берем обычный медицинский шприц, надеваем на него вместо иглы тнкий шланг ( хорошо подходит от капельници) и откачиваем из цилиндров осевшую шумму вместе с кучей грязи.
Изображение

Этап 24: Крутим стартером 10 сек, чтобы через свечные отверствия вылетели остатки шуммы.

Этап 25: Вворачиваем свечи ( по правельному лучше ввернуть старые свечи) и СОБИРАЕМ ВСЁ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ! Обязательно ставим все прокладки НОВЫЕ !!! Они одноразовые

Этап 26: Заводим машину ( у меня долго не хотела заводиться, потом начала схватывать, сначала на 3 цилиндрах потом на 4 . Из за того что в камерах осталась шумма а в каналах карб спрей. Потом машина всетаки завелась. Первые минут 10 из трубы валит жуткий едкий белый дым, вылетает кучи сажы, течет какаято жидкость. Нужно прогазавать машину на 3-4 тыс оборотах и все со временем проходит, дым стихает, мотор начинает работать ровнее и ровнее. Но дыма очень много, делал в многоярусном гаражном массиве, так там все 5 этажей заполонило этим дымом, чуть пожарная сигналка не сработала, и все сторожа с огнетушителями сбежались. пришлось на улицу выезжать окончательно просирать. Половину Печер затянуло этим дымом.

Этап 27: (Если вворачивали старые свечи) выкручиваем их и ставим новые. Для этого не надо снимать коллектор.
со стороны аккомулятора все выкручивается спокойно, со стороны дроссельной заслонки нужно снять саму заслонку и её кронштейн. Продседура занимает 15-20 мин.

Этап 28 : Ползем домой отмокаем в ванной и если остались силы пьём пиво :)


ну и просто фото :
Доктор ШМУРГЕ за работой :
Изображение

Операционная :)

Изображение[/quote]
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 11738
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:43
Откуда: Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 27

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение WasQuez » 04 май 2010, 08:50

Извени Кирилл, я был немного быстрее... :D
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t1089.html
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1850
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 02:08
Откуда: Наши мы...
Карма: 1

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Kerensky » 04 май 2010, 09:31

извини, но я дельнул. Так как я выложил нагляднее и переходить на другой сайт не надо.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 11738
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:43
Откуда: Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 27

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение WasQuez » 06 май 2010, 02:22

Понял. Полностью с тобой согласен. 8-)
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1850
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 02:08
Откуда: Наши мы...
Карма: 1

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Tanya Dobraya » 03 сен 2010, 11:03

очень полезная инфа! всем огромное благодарю :!:
Tanya Dobraya

 

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение vo_da » 28 сен 2010, 15:23

Хоть кто бы в конце написал : "полетела как ласточка", или вообще, был смысл али нет, судя по фотам , ничего особо криминального не было, хотя возможно для GDI и это критично.
Pajero II ,1995, 6G74, 3Дв.
Аватар пользователя
vo_da
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:40
Карма: 0

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение WasQuez » 29 сен 2010, 04:28

vo_da писал(а):Хоть кто бы в конце написал : "полетела как ласточка", или вообще, был смысл али нет, судя по фотам , ничего особо криминального не было, хотя возможно для GDI и это критично.


Мне этим летом чистили впуск с заменой свечей, фильтрика.
Результат превзошел все мои скромные ожидания. :chok:
Машина стала более чувствительна к нажатию педали газа. Легче поехала. Исчезли иногда появляющиеся легкие подергивания движка на ХХ.
Удивительно, но расход топлива уменьшился на литр в городе.

Чистить впуск рекомендую хотя бы раз в год. Хуже точно не будет. ИМХО
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1850
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 02:08
Откуда: Наши мы...
Карма: 1

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Kerensky » 29 сен 2010, 05:06

WasQuez писал(а):
vo_da писал(а):Хоть кто бы в конце написал : "полетела как ласточка", или вообще, был смысл али нет, судя по фотам , ничего особо криминального не было, хотя возможно для GDI и это критично.


Мне этим летом чистили впуск с заменой свечей, фильтрика.
Результат превзошел все мои скромные ожидания. :chok:
Машина стала более чувствительна к нажатию педали газа. Легче поехала. Исчезли иногда появляющиеся легкие подергивания движка на ХХ.
Удивительно, но расход топлива уменьшился на литр в городе.

Чистить впуск рекомендую хотя бы раз в год. Хуже точно не будет. ИМХО

где делал если не секрет?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 11738
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:43
Откуда: Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 27

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение WasQuez » 29 сен 2010, 06:14

Да не секрет.
На Камской. Мастера зовут Виталий. Тел. 778555
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1850
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 02:08
Откуда: Наши мы...
Карма: 1

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Kerensky » 29 сен 2010, 06:17

а где именно он находится?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 11738
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:43
Откуда: Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 27

» 01 0000, 00:00


 
: 100500
: 01 0001, 00:00
: MMC
:

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3