День добрый, немного о прошедших доработках и поделках с Челенжером.
Было поменяно:
Сальник хвостовика заднего моста. Ибо тёк. В принципе смена оказалось не такой уж и тяжелой. делается при наличии головок, съемника (или ломика), и пневмо отвертки
так как гайка очень плотно сидела. В целом вся процедура занимает пол часа.
Резинки на рулевую рейку. Резинки от точки опоры, меняются минут за 15.
Заварена дырка в бочке глушителя.
Пошиты чехлы за место стандартных, на Раздатку и Ручкин. из перфорированной кожи с использованием подкладки из балония.
Выглядит вполне эстетично, похож на солон Прадика 120
Смена масла, съем и установка нового масленого фильтра. Тут конечно по неопытности было весело и грязно
сливную пробку слишком быстро скрутил.
Замена подшипника на ролике натяжителя. Замена ремней всех.
Тут было не очень весело и даже с первого раза не легко.
Поводом к такому процессу послужил периодический посвист ремня и постоянное биение под капотом металлических деталей, в последствии было понято что и почему.
Также настораживало наличие под капотом металлической пыли.
И так:
Отпустил генератор с болтов и попробовал снять сразу ремни генератора. Это было ошибкой, так как получается проще и первоначальней надо снимать с кондишки ремень.
Отпустил ролик натяжителя ремня кондишки. Снял защиту днища, так как показалось что ремень снять проще оттуда. Был прав, реально проще с низу.
Далее снял ремни с генератора.
Тут заметил что ролик натяжителя кондишки, странно пощелкивает. Снял проверил - хана подшипнику. В Гипере от 170 руб такой. В подшипник сервисе взял за 80 точно такой же. Поставил без проблем.
Далее было замечено удивительно на тот момент для меня. Вал который приводил в движение все ремни, странно пошатывался в разные стороны, причем внутри него вал стоял на месте. Потом умные дядки обьяснили что сия конструкция - шкиф.
и что он состоит из двух частей, с продавленной по средине резинкой. Сказали что вовремя заметил. Снял.
Тут уже стало понятно откуда пыль металлическая. На провернутой и сожранной резинке шкифа, он терся об лобовину двигателя, потихоньку себя стачивая.
Прозвон по магазин дал понять что шкиф стоит не мало, и что стоять мне в у разобранного корыта долго.
Дружище подсказал идею, отдать сей шкиф токарю, у него такой на примете был. По словам друга данный токарь с такой же проблемой обошелся просто. Вытачил из метала под размер резиновой проставки обод и впрессовал по меткам. Также установлено было на нескольких машинах - пока бегают.
И собственно через день мне привезли починенный шкиф.
Забыл сказать, чтобы снять шкиф пришлось снимать радиатор и лопасти, но это быстро и без проблемно. Заодно починили диффузор радиатора, вечно трясущийся, запаял его малость.
Сбор всей конструкции с новыми ремнями и тест. Не шумит, не гремит. Даже показалось что резвее летит, может что пару дней был без руля
Вот такие были дела.