Сори, был в загуле большом и долгом, не было возможности зайти на форум.
Продолжение истории…
Проклейка шумо-вибры с установкой нового комплекта morel dotech ovation 6.
Приобрел у приятеля несколько листов разной щумки-вибры: 2 жестких листа, 3 мягких, 1 рулон клеящегося поролона, 1 лист битума для пола.
На в скиду думал что хватит для фронта. Так и оказалось, все хватило. Под оклейку попали Передние двери, и пол/моторный отсек перед водителем и пассажиром.
Перед проклейкой решил немного примерить morel к уже изготовленным ранее подиумам для peerless. Оказалось что в текущих подиумах меньше места для посадки динамиков. За счет этого звук будет задерживаться только в подиумах, и собственно не какого звука не будет.
Подиум
Примерка
Пришлось растачивать подиумы, чтобы динамику было в нем удобно и хорошо.
Взялся за проклейку.
Необходимые инструменты: Фен строительный, Ролик строительный для проклейки обойных швов (пластиковый), Ложка металлическая столовая, Ложка металлическая чайная, Растворитель, Тряпки, Нож строительный, Перчатки.
И так, снял обшивку с двери, снял пленку штатную, которая была как бы прокладкой между пластиковой обшивкой двери и самой дверью и механизмами.
Для начала кое где, отмыл и очищал старую битумную проклейку для пленки растворителем и тряпками.
Далее нарезал кусочками клеящийся поролон (не помню, как называется правильно), и прошелся по проводам и направляющим ручки открывания двери.
Обклеивал не целиком, только в местах возможного соприкосновения с материалами.
Далее взял в руки фен, нож, и толстый лист виброизоляции. Так как такие листы не очень хорошо гнуться и тянуться пришлось нарезать их на куски (которые могли бы пролезть в монтажные окна двери). Нагрел каждый лист и установил на внутреннюю стену двери. Ну и далее Столовой ложкой аккуратно разравнивал по поверхности. Так как листы толстые, их клею в притык. Внахлест не идут.
Далее оклеивание внешней поверхности двери. Читал по разным форумам и слышал при встрече с мастерами, что берется цельный лист – нагревается и проклеивается на всю поверхность с раскаткой ложкой. Но у меня такое не получилось. Я толком не понял, как такое сделать с направляющими замка двери и проводами. Плюс сами монтажные окна тоже оказывается не так просто закатывать. Поэтому я закатывал эту сторону более менее большими кусками. Естественно нагревая их перед прикладыванием, ну и раскатывал, где роликом где ложками, причем и большой и малой.
Так как данный лист более тонкий и гибкий, его спокойно можно и даже нужно клеить внахлест.
Ту же операцию проделал на другой двери.
Оклеивание возле подиума более трудоемкая работа. Я оклеил всю поверхность чтобы не было не каких сопунов воздуха и не дай бог каких либо щелей.
ВАЖНОЕ!!! На подиумах обязательно нужно сделать козырьки над динамиком с внутренней стороны. Чтобы дождь и другие осадки не попадали на магнит динамика. Старые динамики без такого козырька и проржавели. Такой козырек я делал из толстого листа виброизоляции, прикрепил его к подиуму.
Далее закатал поролоном на клюющей основе, он во первых шумо подавляющий, а во вторых не дает скрипеть пластиковой обшивке двери, в местах соприкосновения.
Клеится еще более крупными листами, очень гибкий и тянущийся материал. На ощупь как кавролин. Очень приятный. И очень четко принимает форму оклеенной поверхности.
Установка динамиков в подиумы.
И обязательно не забыть проклеить сам подиум после установки динамика, для полной надежности что не будет лишних звуков и скрипов.
Ну, вот так и были оклеены передние двери автомобиля.
Звук после этого в машине стал очень четким и не как не сравниться со звуком до оклейки. Теперь получается динамики работают в чистый обьем двери.
Пол обклеивался также просто и быстро, было снято покрытие, замыто растворителем. Просушено. Листы перед оклеиванием также нагревались и потом раскатывались по поверхности.
Далее будет установка усилителя, изготовления корпуса саба.