Challenger 4M40

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kerensky » 03 май 2011, 16:57

попробуй задать вопрос в дизельной ветке
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 03 май 2011, 17:08

ок. задал.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 14 июн 2011, 09:58

Привет всем.
Вопрос есть, может кто знает. на челиках в руле - при нажатии на сигнал. размыкается минус или замыкается плюс?
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 06 июл 2011, 15:41

Короче сигналы я поставил 8) при помощи реле и такой то матери установил себе волговские дудки, и в полне себе так хорошо звучит, иногда сам пугаюсь.

Ну а далее расперло меня на изменение головного света.
Купил Би ксенон и лампы ДХО. Вот что получилось.
первое, установлено но не включено
Изображение
второе, дхо включено
Изображение
третье, дхо+ближний ксенон
Изображение

Теперь смотрю и понимаю что нужно изменить габаритники либо целиком новые корпусы либо тупо мощные светодиоды белые
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kerensky » 06 июл 2011, 16:17

godboy писал(а):Теперь смотрю и понимаю что нужно изменить габаритники либо целиком новые корпусы либо тупо мощные светодиоды белые

тоже о габаритах думал, но так руки и не дошли
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 26 июл 2011, 15:37

Собственно решил я поменять акустику в машине.
Тут еще друг подарил не плохой комплект peerless resolution 6
Изображение

Ну и пришло собственно время всем заняться.
Пока из акустики есть только отличный комплект проводов, комплект фронтальной акустики, сабовая голова и вполне приличная магнитола.
Пока нет уселка, решил что поставлю временно только фронт и заведу её на магнитолу. Попутно сделаю шумо-вибро изоляцию дверей и моторного отсека.

Итак.
Прокладка проводов. Дело конечно не хитрое не требующее некоторого времени и гибких рук.
Снял бардачок, обшивку под торпедой все поснимал, с дверей. чтобы было удобнее пролазить.
Тянуть провода пришлось в начале от магнитолы к кроссоверам, которые в свою очередь устанавливаются ближе к дверям в торпеде.
Каждые пять-семь сантиметров провода, притянуты к любым доступным "ушам" на обычную стяжку. Главное чтобы при движении провода сами не брякали.
Кроссоверы закрепил на скотч 3м и два болта для надежности. Стоят вполне вентилируемом месте, так что перегрев их не ожидает.
Провода отличные, с большим сечением, настоящие французы серебряные. Любые скрутки для них не допустимы, в случае чего только паять.
От кроссоверов провода надо проложить в двери, причем через стандартную гофру.
Тут пришлось конечно повозиться. Взял тонкий но упругий провод, привязал его к акустическим проводам, а на конце тонкого провода закрепил проволоку. Тем самым получилась Иголка с ниткой, за которую уже сами провода и вытягивались. Да чуть не забыл, гофра на концах имеет резиновые манжеты - которые натянуты на пластиковые защелки служащие закрывашками для технологического отверстия.
Собственно на протяжку проводов потребовалось 2 часа времени.
Изображение

Далее от кроссовера провода нужно протянуть на твитеры. которые в свою очередь просто приклеились временно в углы лобового стекла. Далее их установлю в стойки, нужно будет только определиться с углом положения.
Изображение

С дверей снята штатная акустика вместе с пластиковым подиумом. "Перлессы" не любят пластик, да и вообще если между дверью и динамиком будет подиум из дерева, то и звук будет лучше и плотнее.
Вот они вредные ...
Изображение

Собственно берем фанеру и начинаем делать подиумы. Делал с учетом поворота динамика под углом в двух плоскостях,... нужна хитрая конструкция. Пришлось сделать из фанеры основу фигурную и с ушами под крепление, второе кольцо для крепления динамика и перемычку между ними - придающую уклон динамику.
Изображение

Кольца собраны на шурупы по дереву, тут конечно с размерами было тяжко, все очень разнокалиберное. Свободное пространство между кольцами заливается пеногерметиком и дается высохнуть на ночь. Потом излишки пены обрезаются ножом.
Изображение

После того как пена встала, обработал автомобильной шпатлевкой. для того чтобы даже мелкие отверстия не давали фонить не в нужном направлении.
Изображение

Далее покраска подиумов обычной черной краской, чтобы и по цвету не выделялись и фанера под ней как бы в защите.
И примерочная установка мидов в подиумы..

Делается все обычными руками, из иснтрумента: нож, крестовая отвертка, електролобзик и дремель.
Далее будет проклейка шумо-вибры, установка уселителя, изготовления корпуса саба,

ЗЫ: комплект peerless resolution 6 пришлось по определенным причинам поменять на комплект morel dotech ovation 6, что считаю тоже вполне качественной акустикой.
Изображение
Впереди только переделка установки кроссоверов
Все остальное встанет как и раньше на те же провода и в те же места.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 27 июл 2011, 11:00

Ну вот и установка нового комплекта morel dotech ovation 6
Начал с кроссоверов. Благо провода менять не надо :-)
Единственно что эти больше по размерам, и крепить их пока не понятно куда.
Изображение
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение bobcat-ist » 30 авг 2011, 01:28

продолжение то будет:?
куплю коврики на чижа!
bobcat-ist
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:52

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 06 сен 2011, 15:55

Сори, был в загуле большом и долгом, не было возможности зайти на форум.

Продолжение истории…
Проклейка шумо-вибры с установкой нового комплекта morel dotech ovation 6.

Приобрел у приятеля несколько листов разной щумки-вибры: 2 жестких листа, 3 мягких, 1 рулон клеящегося поролона, 1 лист битума для пола.
На в скиду думал что хватит для фронта. Так и оказалось, все хватило. Под оклейку попали Передние двери, и пол/моторный отсек перед водителем и пассажиром.

Перед проклейкой решил немного примерить morel к уже изготовленным ранее подиумам для peerless. Оказалось что в текущих подиумах меньше места для посадки динамиков. За счет этого звук будет задерживаться только в подиумах, и собственно не какого звука не будет.
Подиум
Изображение

Примерка
Изображение

Пришлось растачивать подиумы, чтобы динамику было в нем удобно и хорошо.

Взялся за проклейку.
Необходимые инструменты: Фен строительный, Ролик строительный для проклейки обойных швов (пластиковый), Ложка металлическая столовая, Ложка металлическая чайная, Растворитель, Тряпки, Нож строительный, Перчатки.
И так, снял обшивку с двери, снял пленку штатную, которая была как бы прокладкой между пластиковой обшивкой двери и самой дверью и механизмами.
Для начала кое где, отмыл и очищал старую битумную проклейку для пленки растворителем и тряпками.
Далее нарезал кусочками клеящийся поролон (не помню, как называется правильно), и прошелся по проводам и направляющим ручки открывания двери.

Изображение

Обклеивал не целиком, только в местах возможного соприкосновения с материалами.

Изображение

Далее взял в руки фен, нож, и толстый лист виброизоляции. Так как такие листы не очень хорошо гнуться и тянуться пришлось нарезать их на куски (которые могли бы пролезть в монтажные окна двери). Нагрел каждый лист и установил на внутреннюю стену двери. Ну и далее Столовой ложкой аккуратно разравнивал по поверхности. Так как листы толстые, их клею в притык. Внахлест не идут.
Далее оклеивание внешней поверхности двери. Читал по разным форумам и слышал при встрече с мастерами, что берется цельный лист – нагревается и проклеивается на всю поверхность с раскаткой ложкой. Но у меня такое не получилось. Я толком не понял, как такое сделать с направляющими замка двери и проводами. Плюс сами монтажные окна тоже оказывается не так просто закатывать. Поэтому я закатывал эту сторону более менее большими кусками. Естественно нагревая их перед прикладыванием, ну и раскатывал, где роликом где ложками, причем и большой и малой.

Изображение

Так как данный лист более тонкий и гибкий, его спокойно можно и даже нужно клеить внахлест.

Изображение

Ту же операцию проделал на другой двери.

Изображение

Изображение

Оклеивание возле подиума более трудоемкая работа. Я оклеил всю поверхность чтобы не было не каких сопунов воздуха и не дай бог каких либо щелей.
ВАЖНОЕ!!! На подиумах обязательно нужно сделать козырьки над динамиком с внутренней стороны. Чтобы дождь и другие осадки не попадали на магнит динамика. Старые динамики без такого козырька и проржавели. Такой козырек я делал из толстого листа виброизоляции, прикрепил его к подиуму.

Изображение

Далее закатал поролоном на клюющей основе, он во первых шумо подавляющий, а во вторых не дает скрипеть пластиковой обшивке двери, в местах соприкосновения.

Изображение

Клеится еще более крупными листами, очень гибкий и тянущийся материал. На ощупь как кавролин. Очень приятный. И очень четко принимает форму оклеенной поверхности.

Изображение

Установка динамиков в подиумы.

Изображение

Изображение

И обязательно не забыть проклеить сам подиум после установки динамика, для полной надежности что не будет лишних звуков и скрипов.

Изображение

Ну, вот так и были оклеены передние двери автомобиля.
Звук после этого в машине стал очень четким и не как не сравниться со звуком до оклейки. Теперь получается динамики работают в чистый обьем двери.
Пол обклеивался также просто и быстро, было снято покрытие, замыто растворителем. Просушено. Листы перед оклеиванием также нагревались и потом раскатывались по поверхности.

Далее будет установка усилителя, изготовления корпуса саба.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение bobcat-ist » 08 сен 2011, 00:48

Я думаю что пена между 2мя фанерками это не серьезно!?
куплю коврики на чижа!
bobcat-ist
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:52

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0