Challenger 4M40

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 09 фев 2011, 17:09

Датчик поменял, проблема была только скрутить.
Tama - PS131, Артикул: Tm_PS-131
Новый на место встал быстро и без болезнено.

Потом попутно поменял термостат, купленный новый в том же Гиперавто за 650 рублей.
ME191593 - Tama WV56MC76.5
на 76,5 градусов.
Открыл радиатор. Снял защиту днища. Отвентил кран на радиаторе (очень не удобно подлазить)
Слил всю жидкость из системы.
Снял шланг с Корпуса термостата.
Скрутил 2 болта на термостате.
Снял крышку.
Вытащил с трудом, прикипевший старый термостат. (облился остаточной жидкостью).
Установил новый термостат (грузилом вверх).
Поставил на место крышку, болты, патрубок, кран закрыл. Процедил жидкость и залил обратно в систему. на следующее утро долил еще поллитра.
Старый термостат, был изрядно потрепан. порванные внутренние кольца.
Итог: греется быстро, теперь датчик не показывает что температура жидкости упала на ХХ. Печь жарит мощно.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение ЛИССС » 09 фев 2011, 17:16

поздравляю
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Аватар пользователя
ЛИССС
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:31
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Max PXT » 09 фев 2011, 17:22

Малодец :good:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 18 фев 2011, 19:50

Коллеги, подскажите где найти на форуме заправочные обьемы жидкостные на 4м40. чета толи повылазило у меня то что. не могу найти.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение M.I.B » 18 фев 2011, 20:02

Тут есть объемы в двигателе, коробке, раздатке, редукторах
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/pajero-t2877.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 06 апр 2011, 08:29

День добрый, немного о прошедших доработках и поделках с Челенжером.

Было поменяно:
Сальник хвостовика заднего моста. Ибо тёк. В принципе смена оказалось не такой уж и тяжелой. делается при наличии головок, съемника (или ломика), и пневмо отвертки :-) так как гайка очень плотно сидела. В целом вся процедура занимает пол часа.

Резинки на рулевую рейку. Резинки от точки опоры, меняются минут за 15.

Заварена дырка в бочке глушителя.

Пошиты чехлы за место стандартных, на Раздатку и Ручкин. из перфорированной кожи с использованием подкладки из балония.
Выглядит вполне эстетично, похож на солон Прадика 120 :-)

Смена масла, съем и установка нового масленого фильтра. Тут конечно по неопытности было весело и грязно 8) сливную пробку слишком быстро скрутил.

Замена подшипника на ролике натяжителя. Замена ремней всех.
Тут было не очень весело и даже с первого раза не легко.
Поводом к такому процессу послужил периодический посвист ремня и постоянное биение под капотом металлических деталей, в последствии было понято что и почему.
Также настораживало наличие под капотом металлической пыли.
И так:
Отпустил генератор с болтов и попробовал снять сразу ремни генератора. Это было ошибкой, так как получается проще и первоначальней надо снимать с кондишки ремень.
Отпустил ролик натяжителя ремня кондишки. Снял защиту днища, так как показалось что ремень снять проще оттуда. Был прав, реально проще с низу.
Далее снял ремни с генератора.
Тут заметил что ролик натяжителя кондишки, странно пощелкивает. Снял проверил - хана подшипнику. В Гипере от 170 руб такой. В подшипник сервисе взял за 80 точно такой же. Поставил без проблем.
Далее было замечено удивительно на тот момент для меня. Вал который приводил в движение все ремни, странно пошатывался в разные стороны, причем внутри него вал стоял на месте. Потом умные дядки обьяснили что сия конструкция - шкиф.
и что он состоит из двух частей, с продавленной по средине резинкой. Сказали что вовремя заметил. Снял.
Тут уже стало понятно откуда пыль металлическая. На провернутой и сожранной резинке шкифа, он терся об лобовину двигателя, потихоньку себя стачивая.
Прозвон по магазин дал понять что шкиф стоит не мало, и что стоять мне в у разобранного корыта долго.
Дружище подсказал идею, отдать сей шкиф токарю, у него такой на примете был. По словам друга данный токарь с такой же проблемой обошелся просто. Вытачил из метала под размер резиновой проставки обод и впрессовал по меткам. Также установлено было на нескольких машинах - пока бегают.
И собственно через день мне привезли починенный шкиф.
Забыл сказать, чтобы снять шкиф пришлось снимать радиатор и лопасти, но это быстро и без проблемно. Заодно починили диффузор радиатора, вечно трясущийся, запаял его малость.
Сбор всей конструкции с новыми ремнями и тест. Не шумит, не гремит. Даже показалось что резвее летит, может что пару дней был без руля 8)
Вот такие были дела.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 03 май 2011, 11:08

День добрый, уважаемые.
Подскажи советом на такую ситуацию.

Переодически (не очень часто, но гдето раз в две недели) при заходе на подьем машина начинает терять обороты и глохнет. запуск сразу не получается, как будто с подачей топлива что то, со второго раза нормально заводиться.
Грешу на топливный фильтр. воды в нем нет, проверял. топливо не темное, с фильтра бежит вполне красивая прозрачная.
на всякий случай купил новый, буду ставить.
Но что еще порекомендуете проверить? Обращаю внимание что именно при изменении угла машины в подьем такое случается.
Может стоит глянуть сетку в баке? или в тнвд если она там конечно есть.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Kerensky » 03 май 2011, 12:18

бак не замят?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Challenger 4M40

Сообщение godboy » 03 май 2011, 12:26

ровненький без косяков.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: Challenger 4M40

Сообщение Кирюха » 03 май 2011, 16:36

godboy писал(а):ровненький без косяков.

Точно?у меня было такое что защита ровненькая а сам бак замят под ней
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0