логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / В регионах России дорожные камеры перестали оказывать эффект снижения количества ДТП
 
В регионах России дорожные камеры перестали оказывать эффект снижения количества ДТП
19, октябрь 2022

В 13 регионах России в зонах обзора стационарных дорожных камер выросло количество автомобильных аварий. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на анализ статистики ГИБДД за январь — сентябрь 2022 года.

Среди таких субъектов — Московская (+19% к прошлому году), Челябинская (+45%), Иркутская (+71,4%), Рязанская области (+2,3%), Камчатка (+41,7%). В Крыму наблюдается более чем трехкратный прирост дорожных происшествий. 

В ряде субъектов аварийность снизилась, но при этом выросло число погибших под камерами — среди них Москва (+33%) и Татарстан (+66%). 

В настоящее время в России используют более 20 тысяч дорожных камер, в том числе 17,2 тысячи стационарных.

«Коммерсантъ» отмечает, что камеры с момента их появления на дорогах РФ в 2008 году позиционировались властями как средство снижения аварийности, поэтому рост числа ДТП в зоне их контроля удивителен.

В обществе уже несколько лет идет активная дискуссия о реальном эффекте фотовидеофиксации нарушений ПДД. В 2019 году в федеральном правительстве раскритиковали систему концессии, когда частные компании, вкладывая деньги в камеры, получают доход от штрафов. Научный центр безопасности дорожного движения МВД в недавнем обзоре указывал, что в некоторых случаях системы фиксации сами провоцируют ДТП: водители, внезапно обнаружив камеру, резко меняют направление движения. Также глава ГИБДД Михаил Черников на прошлой неделе резко выразился о дорожных камерах: «Изначально была идея развернуть фотовидеофиксацию, а потом, когда люди привыкнут, меньше будут нарушать, постепенно камеры убирать. А у нас развернули и продолжают разворачивать дальше. Это неправильно. Камеры должны быть только там, где есть опасность». 

Независимый эксперт из движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов утверждает, что комплексы позволяют снизить аварийность на 30% сразу после установки, но затем эффект от работы камеры сглаживается.

В Минтрансе Московской области отмечают, что рост аварийности был зафиксирован после того, как в 2021 году МВД отменило штрафы за среднюю скорость между двумя и более камерами: «Раньше автомобилисты придерживались скоростного режима на участке фиксации средней скорости, и аварий не было. Теперь же резкие перепады скорости, когда водителя "тормозят" лишь перед камерой, приводят к ДТП».


Источник: https://news.drom.ru/89249.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Болтон
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
50
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024